Создание скрываемых строк и столбцов в Excel
Статья о том, как реализовать в файле программы «Эксель» строки или столбцы, скрывающиеся за ненадобностью.
Мы шаг за шагом опишем три способа реализации вышеуказанной задачи: скрыть строки или столбцы.
Предположим, у нас есть огромная таблица, в тысячу столбцов в ширину и в 150 тысяч строк в высоту. Чтобы понять и проанализировать информацию, содержащуюся в таблице, намного проще и приятнее работать с промежуточными итогами, скрывая дополнительные строки.
Скрыть лишние строки можно следующими способами:
Первый способ
Первый способ — самый простой и примитивный — заключается в выделении ненужных столбцов или строк (выделением) и нажатием правой кнопки мыши в контекстном меню выбрать действие «Скрыть».
Вы можете отображать скрытые строки или столбцы, выбрав нужный диапазон и выбрав действие «Показать» из контекстного меню».
Второй способ
Второй способ немного сложнее. Этот метод заключается в группировке строк или столбцов с помощью параметра «Группировать» на вкладке «Данные» меню быстрого доступа.
Этот параметр позволяет разделить информацию на группы и открывать или скрывать строки (столбцы), щелкая (щелкая) крестик.
Преимущество этого метода заключается в том, что вы можете создать несколько уровней группировки и отображать только определенный уровень данных, если это необходимо. То есть информация постепенно раскрывается в виде «дерева».
Данные сгруппированы следующим образом:
- вам необходимо выделить столбцы или строки путем выделения (для каждой группы отдельно);
- Щелкните значок «Группировка» в разделе «Данные». Информация будет сгруппирована автоматически.
Если вам недостаточно автоматической группировки, вы можете воспользоваться опцией «Создать структуру…».
Помните, что группировка захватывает ячейку, смежную с выбранным диапазоном, поэтому вам нужно выбрать на одну ячейку меньше или вставить пустые разделительные линии между сгруппированными диапазонами.
Третий способ
Третий способ скрыть ненужные данные и показать только важную информацию — это сводные таблицы. Сводные таблицы преобразуют весь спектр информации в нужную вам структуру данных.
Важным преимуществом сводных таблиц является то, что вы можете настроить структуру данных так, как вы хотите, в режиме реального времени при проведении анализа.