Создание списка с плюсиком в Excel
В этом руководстве вы узнаете и сможете узнать, как скрыть столбцы в Excel 2010-2013. Вы увидите, как работают стандартные скрытые столбцы Excel, а также узнаете, как сгруппировать и разгруппировать столбцы с помощью инструмента «Группировать».
Как скрыть столбцы в Excel
Очень полезно знать, как скрыть столбцы в Excel. Причин не отображения части таблицы (листа) на экране может быть много):
- вам нужно сравнить два или более столбца, но многие другие столбцы имеют то же самое. Например, вы хотите сравнить столбцы A и Y, и для этого удобнее расположить их рядом друг с другом. Кстати, помимо этой темы вам может быть интересна статья Как заморозить области в Excel.
- Есть несколько вспомогательных столбцов с промежуточными вычислениями или формулами, которые могут сбить с толку других пользователей.
- Вы хотите спрятаться от посторонних глаз или защитить себя от изменения важных формул или личной информации.
Прочтите, чтобы узнать, как с помощью Excel можно быстро и легко скрыть ненужные столбцы. Кроме того, эта статья покажет вам интересный способ скрыть столбцы с помощью инструмента группирования, который позволяет скрывать и отображать скрытые столбцы за один шаг.
- Скрыть выбранные столбцы в Excel
- Используйте инструмент «Группировать», чтобы скрыть или отобразить столбцы одним щелчком мыши
Скрыть выбранные столбцы в Excel
Вы хотите скрыть один или несколько столбцов в таблице? Есть простой способ сделать это:
- Откройте лист Excel и выделите столбцы, которые вы хотите скрыть.
Совет: Чтобы выбрать несмежные столбцы, выберите их, щелкнув левую кнопку мыши, удерживая нажатой клавишу Ctrl.
- Щелкните правой кнопкой мыши один из выбранных столбцов, чтобы отобразить контекстное меню, и выберите «Скрыть» из списка доступных действий.
Совет: для тех, кто любит сочетания клавиш. Вы можете скрыть выбранные столбцы, нажав Ctrl + 0.
Совет: Вы можете найти команду «Скрыть» в меню ленты «Главная»> «Ячейки»> «Формат»> «Скрыть и показать» («Главная»> «Ячейки»> «Формат»> «Скрыть и отобразить).
Там! Теперь вы можете легко оставить только те данные, которые вам нужны для просмотра, и скрыть ненужные данные, чтобы они не отвлекали от вашей текущей активности.
Используйте инструмент «Группировать», чтобы скрыть или отобразить столбцы одним щелчком мыши
Те, кто много работает с таблицами, часто используют возможность скрывать и отображать столбцы. Есть еще один инструмент, который отлично справляется с этой задачей — вам он понравится! Это инструмент «Группировка». Бывает, что на одном листе есть несколько групп несмежных столбцов, которые иногда приходится скрывать или показывать — и делать это снова и снова. В такой ситуации группировка значительно упрощает задачу.
Когда вы группируете столбцы, над ними появляется горизонтальная полоса, показывающая, какие столбцы выбраны для группировки и могут быть скрыты. Рядом с линией вы увидите маленькие значки, которые позволяют скрывать и просматривать скрытые данные одним щелчком мыши. Увидев такие значки на листе, вы сразу поймете, где скрытые столбцы и какие столбцы можно скрыть. Как это сделано:
- Откройте лист Excel.
- Выделите ячейки, которые хотите скрыть.
- Нажмите Shift + Alt + стрелка вправо.
- Откроется диалоговое окно «Группа». Выберите Столбцы и нажмите OK, чтобы подтвердить свой выбор.
Совет: Чтобы отменить группировку, выберите диапазон, содержащий сгруппированные столбцы, и нажмите Shift + Alt + стрелка влево.
- Инструмент группирования добавит на лист Excel специальные символы контура, чтобы показать вам, какие столбцы входят в группу.
- Теперь по очереди выберите столбцы, которые вы хотите скрыть, и для каждого нажмите Shift + Alt + стрелка вправо.
Примечание. Сгруппировать можно только соседние столбцы. Если вы хотите скрыть несмежные столбцы, вам нужно будет создать отдельные группы.
- Как только вы нажмете комбинацию клавиш Shift + Alt + стрелка вправо, отобразятся скрытые столбцы, а рядом со строкой над сгруппированными столбцами появится специальный значок со знаком «-» (минус).
- Щелчок по знаку «минус» скроет столбцы, а «-» превратится в «+». При нажатии на знак плюса сразу отображаются все скрытые столбцы в этой группе.
- После группировки в верхнем левом углу появляются маленькие числа. Их можно использовать для одновременного скрытия и отображения всех групп одного уровня. Например, в таблице, показанной ниже, щелчок по номеру скроет все столбцы, видимые на этом рисунке, а щелчок по номеру скроет столбцы C и E. Это очень удобно при создании иерархии и нескольких уровней группировки.
это все! Вы узнали, как использовать инструмент для скрытия столбцов в Excel. Вы также узнали, как группировать и разгруппировать столбцы. Надеюсь, знание этих приемов поможет вам значительно упростить вашу обычную работу в Excel.
Добейтесь успеха с Excel!