Создание зачеркнутого текста в Excel
Зачеркнутый текст необходим для отображения неадекватности, нерелевантности данного показателя или значения. Часто бывает, что зачеркнутый текст необходимо реализовать в процессоре электронных таблиц Excel. На клавиатуре и панели интерфейса нет простых функций для выполнения этого маневра. Эта статья покажет вам несколько способов реализовать зачеркнутый текст в Microsoft Excel.
Использование перечеркнутого текста в табличном процессоре Excel
Зачеркивание в Excel — это компонент редактирования текста. Этот параметр находится в инструментах редактирования формата. Есть четыре способа очистить текст. Каждый из методов подходит для любой версии электронной таблицы Microsoft Excel.
Метод первый: контекстное меню табличного процессора Excel
Это самый популярный метод зачеркивания. Это делается с помощью окна «Формат ячеек». Подробные инструкции:
Вам нужно выбрать ячейку (или диапазон), значения, которые вы хотите зачеркнуть, и нажать ПКМ. На экране откроется контекстное меню. Щелкните «Форматировать ячейки».
Контекстное меню открывается при щелчке правой кнопкой мыши по выбранной ячейке
Появится окно форматирования, аналогичное интерфейсу Microsoft Word Processor. Найдите пункт настроек «Редактировать» и поставьте галочку рядом с надписью «Зачеркнутый». Щелкните кнопку «ОК».
Щелкнув левой кнопкой мыши, установите галочку рядом с выделенным на рисунке элементом
Готово! Теперь все значения в ячейке зачеркнуты.
Метод второй: перечеркивание отдельных значений в табличном процессоре Excel
Бывают случаи, когда необходимо очистить не все индикаторы в ячейке, а только определенную часть. Давайте узнаем, как это реализовать. Подробные инструкции:
- Наведите курсор мыши на нужную ячейку и используйте левую кнопку мыши, чтобы выбрать только те значения, которые мы хотим очистить. Нажмите правую кнопку мыши, чтобы открыть контекстное меню, и нажмите «Форматировать ячейки…».
- На экране появится окно форматирования. В отличие от предыдущего метода, теперь есть только один раздел под названием «Шрифт». Поставим галочку рядом со словом «Зачеркнутый». Щелкните кнопку «ОК».
Как и в предыдущем примере, поставьте галочку рядом с выделенным на рисунке элементом
Готово! Часть значений, выделенная в ячейке, зачеркнута.
Метод третий: дополнительные инструменты табличного процессора Microsoft Excel
вы можете использовать инструменты на ленте для форматирования и зачеркивания текста в ячейках. Подробные инструкции:
Выделяем ячейку и нажимаем на раздел «Главная», который находится вверху программы. Затем щелкните значок стрелки, расположенный в правом нижнем углу раздела «Шрифт».
Щелкните выделенный значок, расположенный в верхней части интерфейса обработчика электронных таблиц Microsoft Excel
- Открылось уже знакомое окно форматирования. Он будет полностью функциональным, если была выделена вся ячейка, или ограничена, если была выбрана только часть текста в ячейке. Нам нужен раздел «Шрифт».
- Опять же, поставьте галочку напротив «Зачеркнутый» и нажмите кнопку «ОК».
- Готовый! Полоса значений была успешной.
Метод четвертый: комбинация клавиш на клавиатуре
Обработчик электронных таблиц Microsoft Excel, как и многие другие программы, имеет горячие клавиши, облегчающие вашу работу. Подробные инструкции:
- Выделите ячейку или часть текста внутри нее левой кнопкой мыши.
- Нажмите комбинацию клавиш Ctrl + 5 на клавиатуре.
- Готовый!
Несомненно, это самый простой и удобный способ из всех представленных выше, но следует учитывать, что не все пользователи смогут запомнить огромное количество комбинаций горячих клавиш.
Напротив, чтобы убрать зачеркивание, необходимо таким же образом получить доступ к разделу форматирования текста, снять галочку с пункта «Зачеркнутый» и нажать кнопку «ОК».
В обработчике электронных таблиц Microsoft Excel есть несколько методов зачеркивания, каждый из которых связан с функцией форматирования. Чаще всего используется метод использования контекстного меню, но каждый пользователь выбирает для себя удобный способ пересечения значений.