Как в ячейке Excel сделать абзац
Иногда пользователям Microsoft Office Excel приходится одновременно писать несколько строк текста в ячейке массива таблиц, создавая таким образом абзац. Эту функциональность в Excel можно реализовать несколькими способами с помощью стандартных средств программы. В этой статье мы обсудим, как добавить абзац в ячейку электронной таблицы MS Excel.
Методы переноса текста в ячейках таблиц
В Excel вы не можете создать абзац, нажав клавишу Enter на клавиатуре компьютера, как в Word. Здесь необходимо использовать другие методы. О них и пойдет речь ниже.
Способ 1. Перенос текста с помощью инструментов выравнивания
Слишком большой текст не помещается полностью в ячейку массива таблицы, поэтому его придется перенести в другую строку того же элемента. Самый простой способ выполнения определенной задачи делится на следующие этапы:
- Используя левую клавишу манипулятора, выберите ячейку, в которой вы хотите создать абзац.
Выберите нужную ячейку, чтобы создать в ней абзац
- Перейдите на вкладку «Главная», расположенную на верхней панели инструментов главного меню программы.
- В разделе «Выравнивание» нажмите кнопку «Перенести текст».
Путь к кнопке переноса текста в Excel. Работает во всех версиях программы
- Проверить результат. После выполнения вышеуказанных шагов размер выделенной ячейки увеличится, а текст в ней будет преобразован в абзац, расположенный на нескольких строках в элементе.
Окончательный результат. Текст в ячейке перенесен на новую строку
Примечание! Чтобы красиво оформить абзац, созданный в ячейке, текст можно отформатировать, установив для него желаемый размер, а также увеличив ширину столбца.
Способ 2. Как сделать несколько абзацев в одной ячейке
Если текст, записанный в элементе массива Excel, состоит из нескольких предложений, вы можете разделить их, начиная каждое предложение с новой строки. Это повысит эстетичность дизайна, улучшит внешний вид тарелки. Чтобы провести это разделение, необходимо действовать следующим образом:
- Выделите нужную ячейку в таблице.
- Отображает строку для ввода формул вверху главного меню Excel под областью стандартных инструментов. Отображает весь текст выбранного элемента.
- Поместите курсор мыши между двумя предложениями текста в строке ввода.
- Переключите клавиатуру ПК на английскую раскладку и одновременно удерживайте кнопки «Alt + Enter».
- Убедитесь, что предложения разграничены и одно из них перемещено в следующую строку. Таким образом, в ячейке формируется второй абзац.
Создание нескольких абзацев в одной ячейке массива электронной таблицы Excel
- Сделайте то же самое с остальными предложениями в предписанном тексте.
Важно! Используя комбинацию клавиш Alt + Enter, вы можете переносить не только абзацы, но и любые слова, создавая абзацы. Для этого просто поместите курсор в любом месте текста и удерживайте указанные кнопки.
Способ 3. Использование инструментов форматирования
Этот метод создания абзаца в Microsoft Office Excel предполагает изменение формата ячеек. Для его реализации нужно выполнить несложные действия по алгоритму:
- ЛКМ выбирает ячейку, в которой набранный текст не помещается из-за большого размера.
- Щелкните правой кнопкой мыши любую область элемента.
- В открывшемся окне типа контекста нажмите на запись «Форматировать ячейки…».
Путь к окну формата ячейки в Microsoft Office Excel
- В меню форматирования элемента, которое появится после выполнения предыдущей манипуляции, нужно перейти в раздел «Выравнивание».
- В новом разделе меню найдите блок «Показать» и установите флажок рядом с опцией «Перенос по словам».
- Нажмите «ОК» внизу окна, чтобы применить изменения.
Алгоритм действий во вкладке «Выравнивание» в меню «Формат ячеек» для создания абзаца
- Проверить результат. Ячейка автоматически изменится до нужного размера, чтобы текст не выходил за ее пределы, и был создан абзац.
Способ 4. Применение формулы
В Microsoft Office Excel есть специальная формула для создания абзацев, переноса многострочного текста в ячейки массива таблиц. Для выполнения задачи вы можете использовать следующий алгоритм действий:
- Выделите определенную ячейку таблицы с помощью ЛКМ. Важно, чтобы элемент изначально не содержал текста или других символов.
- Вручную введите формулу «= СЦЕПИТЬ (» ТЕКСТ1 «; СИМВОЛ (10);» ТЕКСТ2 «)» с клавиатуры компьютера. Вместо слов «ТЕКСТ1» и «ТЕКСТ2» вы должны использовать определенные значения, например, написать необходимые символы.
- После написания нажмите «Enter», чтобы завершить формулу.
Применение настраиваемой формулы для обертывания стежков в Excel
- Проверить результат. Указанный текст будет находиться в нескольких строках ячейки, в зависимости от ее размера.
Дополнительная информация! Если приведенная выше формула не работает, пользователю необходимо проверить ее написание или использовать другой метод для создания абзацев в Excel.
Как в Эксель продлить формулу создания абзацев на нужное количество ячеек
Если пользователю необходимо обернуть строки в несколько элементов матрицы таблицы одновременно, используя приведенную выше формулу, то для ускорения процесса просто расширите функцию до указанного диапазона ячеек. В общем, процедура расширения формулы в Excel выглядит следующим образом:
- Выделите ячейку, в которую записан результат формулы.
- Поместите курсор мыши в правый нижний угол выделенного объекта и удерживайте ЛКМ.
- Растянуть ячейку на необходимое количество строк в массиве таблицы, не отпуская ЛКМ.
- Отпустите левую кнопку на манипуляторе и проверьте результат.
Заключение
Поэтому создание абзацев в ячейках в Microsoft Office Excel не вызывает проблем даже у начинающих пользователей. Для правильного переноса строк важно следовать приведенным выше инструкциям.