Скрытие столбцов в таблице Excel
Время от времени в Excel нужно скрывать часть данных на листе. Чаще всего такая необходимость возникает, когда необходимо скрыть элементы, в которых проводились какие-то промежуточные вычисления, но нет смысла показывать их в итоговой таблице. В этой статье мы увидим, как разными способами скрыть столбцы в Excel.
Метод 1: сдвиг границы столбца
Этот способ, пожалуй, самый простой. Чтобы скрыть столбец, сделайте следующее:
- На панели горизонтальных координат переместите указатель мыши к краю столбца. После того, как появится черный крест со стрелками в обоих направлениях, удерживая левую кнопку мыши, перетащите его к краям другого столбца (как можно ближе).
- В результате мы смогли скрыть выбранный столбец.
Метод 2: контекстное меню
Этот метод наиболее популярен среди пользователей. Вот что надо делать:
- На панели горизонтальных координат щелкните правой кнопкой мыши имя нужного столбца.
- Откроется контекстное меню, в котором выбираем пункт «Скрыть”.
- Выбранный столбец будет скрыт по мере необходимости.
Несомненным преимуществом этого метода является то, что с его помощью можно одновременно скрыть сразу несколько столбцов, расположенных в строке и разбросанных по всей таблице.
- Удерживая нажатой клавишу Ctrl на клавиатуре, выберите все необходимые столбцы на панели горизонтальных координат. Если вам нужно выбрать только смежные столбцы, вам не нужна клавиша Ctrl.
- Затем, щелкнув правой кнопкой мыши по любому выделенному столбцу, мы вызываем контекстное меню, в котором выбираем команду «Скрыть”.
- Благодаря предпринятым действиям мы смогли скрыть несколько столбцов в таблице одновременно.
Метод 3: инструменты на ленте
Многие общие операции можно выполнять с помощью инструментов, имеющихся на ленте программы. Скрытие ячеек не исключение.
- Сначала выберите ячейки столбца, которые вы хотите скрыть. Затем нажмите кнопку «Форматировать» в группе инструментов «Ячейки» (вкладка «Главная”).
- В раскрывающемся списке поместите курсор на элемент «Скрыть или показать», затем выберите «Скрыть столбцы» в списке, который появляется рядом с ним”.
- Столбец, содержащий выбранный элемент, скрыт.
Примечание. Вместо выделения ячейки в столбце вы можете выбрать сам столбец в поле координат, как в методе, описанном выше.
Этот метод можно использовать, среди прочего, для одновременного скрытия нескольких столбцов. Все, что вам нужно сделать, это выбрать их, прежде чем использовать кнопку на ленте.
Заключение
Поэтому в Excel вы можете скрыть столбцы одновременно несколькими способами. Чаще всего используется контекстное меню выбранных столбцов. Перемещение границы и использование инструментов на ленте не так популярны, но, тем не менее, справляются со своей задачей.