В Excel выделяется несколько ячеек вместо одной: что делать?
С выпуском Excel 2010 Microsoft почти удвоила функциональность программы, добавив множество улучшений и нововведений, многие из которых не сразу заметны. Независимо от того, являетесь ли вы опытным пользователем или новичком, существует множество способов упростить работу с Excel. Сегодня мы расскажем вам о некоторых из них.
Выделение всех ячеек одним кликом
Все ячейки можно выделить комбинацией клавиш Ctrl + A, которая, кстати, работает во всех остальных программах. Однако есть более простой способ выделить. Нажимая на кнопку в углу листа Excel, вы выбираете все ячейки одним щелчком мыши.
Открытие нескольких файлов одновременно
Вместо того, чтобы открывать каждый файл Excel по отдельности, вы можете открывать их вместе. Для этого выделите файлы, которые хотите открыть, и нажмите Enter.
Перемещение по файлам Excel
Когда у вас открыто несколько книг в Excel, вы можете легко перемещаться между ними, используя комбинацию клавиш Ctrl + Tab.Эта функция также доступна во всей системе Windows и может использоваться во многих приложениях. Например, для переключения вкладок в браузере.
Добавление новых кнопок на панель быстрого доступа
По умолчанию на панели быстрого доступа Excel есть 3 кнопки. Вы можете изменить это количество и добавить именно те, которые вам нужны.
Щелкните Панель быстрого доступа к параметрам файла. Теперь вы можете выбрать нужные кнопки.
Диагональная линия в ячейках
Иногда возникают ситуации, когда необходимо добавить к таблице диагональную линию. Например, разделить дату и время. Для этого на главной странице Excel щелкните знакомый значок границы и выберите «Дополнительные границы».
Добавление в таблицу пустых строк или столбцов
Вставить одну строку или столбец очень просто. Но что, если вам нужно ввести еще много? Выберите необходимое количество строк или столбцов и нажмите «Вставить». Затем выберите, куда вы хотите переместить ячейки, и вы получите необходимое количество пустых строк.
Скоростное копирование и перемещение информации
Если вам нужно переместить какую-либо информацию (ячейку, строку, столбец) в Excel, выберите ее и наведите указатель мыши на границу, чтобы изменить указатель. Далее переместите информацию в нужное вам место. Если вам нужно скопировать информацию, сделайте то же самое, но удерживайте клавишу Ctrl.
Быстрое удаление пустых ячеек
Пустые ячейки — это проклятие Excel. Иногда они появляются из ниоткуда. Чтобы удалить их все сразу, выберите нужный столбец, перейдите на вкладку «Данные» и нажмите «Фильтр». Над каждым столбцом появляется стрелка вниз. Нажав на нее, вы попадете в меню, которое поможет вам избавиться от пустых полей.
Расширенный поиск
Нажимая Ctrl + F, попадаем в меню поиска, с помощью которого можно искать любые данные в Excel. Однако его функциональность может быть расширена с помощью символа «?» А также «*». Знак вопроса отвечает за неизвестный символ, а звездочка — за несколько. Их стоит использовать, если вы не знаете, как выглядит ваш поисковый запрос.
Если вам нужно найти вопросительный знак или звездочку и вы не хотите, чтобы Excel вместо этого искал неизвестный символ, поставьте перед ними «
Копирование уникальных записей
Уникальные записи могут быть полезны, когда вам нужно выделить неповторяющуюся информацию в таблице. Например, человек любого возраста. Для этого выберите нужный столбец и нажмите «Дополнительно» слева от пункта «Фильтр». Выберите исходный диапазон (откуда копировать) и диапазон, в котором вы хотите разместить результат. Не забудьте поставить галочку.
Создание выборки
Если вы проводите опрос, в котором могут участвовать только мужчины в возрасте от 19 до 60 лет, вы можете легко создать аналогичную выборку с помощью Excel. Перейдите в пункт меню «Проверка данных» и выберите требуемый диапазон или другое условие. При вводе информации, не соответствующей этому условию, пользователи получат сообщение о том, что информация неверна.
Быстрая навигация с помощью Ctrl и стрелки
Нажав Ctrl + стрелка, можно перейти к крайним точкам листа. Например, Ctrl + переместит курсор в нижнюю часть листа.
Транспонирование информации из столбца в строку
Довольно полезная функция, которая требуется нечасто. Но если он вам вдруг понадобится, вряд ли вы его по очереди перекладываете. Есть специальная паста для транспонирования в Excel.
Скопируйте диапазон ячеек для транспонирования. Затем щелкните правой кнопкой мыши нужное место и выберите Специальная вставка.
Как скрывать информацию в Excel
Не знаю, чем это может пригодиться, но тем не менее в Excel есть такая функция. Выберите нужный диапазон ячеек, нажмите «Форматировать», «Скрыть» или «Показать», затем выберите нужное действие.
Объединение текста с помощью «&»
Если вам нужно объединить текст из нескольких ячеек в одну, вам не нужно использовать сложные формулы. Просто выберите ячейку, к которой будет привязан текст, нажмите «=» и последовательно выберите ячейки, помещая «&» перед каждым «&».
Изменение регистра букв
Используя определенные формулы, вы можете изменить регистр всей текстовой информации в Excel. Функция UPPERCASE переводит все буквы в верхний регистр, а UPPERCASE делает все буквы в нижнем регистре. ПРОПНАЧ использует только первую букву каждого слова.
Внесение информации с нулями в начале
Если вы введете 000356 в Excel, программа автоматически преобразует его в 356. Если вы хотите оставить начальные нули, поставьте перед числом апостроф «′».
Ускорение ввода сложных слов
Если вы часто вводите одни и те же слова, вы будете рады узнать, что в Excel есть функция автозамены. Она очень похожа на автоматическую коррекцию смартфонов, поэтому вы сразу поймете, как ею пользоваться. Его можно использовать для замены повторяющихся дизайнов сокращениями. Например, Екатерина Петрова — ЕР.