Взяла курс, на огромное количество вопросов получила подробные ответы)
и прям видно, что первый менеджер который общается с вами, консультацию ведт, очень хорошо знает курсы до самых мелочей - это очень круто и все индивидуально решается, подсказывают, спасибо даже оставляю отзыв !)) спасибо менеджеру, Карине Шум ))
Т.к. я занимаюсь обучением сотрудников уже ни первый год, данный курс был полезен для меня тем, что я - с одной стороны - повторила важный для работы материла, с другой - узнала о трендах. Впрочем, сегодня почти во всех сферах надо держать руку на пульсе, чтобы быть в строю.
Большая дипломная работа позволила мне подвести итог моего карьерного трека.
И я в очередной раз убедилась в том, что мне все это и нужно, и интересно, и полезно!
Я вновь повторила то, как создавать интересные программы обучения, как составлять расписание, с какими вопросами нужно обращаться к сотрудникам... это некий must have для современного бизнес-тренера. Это базис, без которого крутой программы не создашь.
И я благодарна Eduson за возможность как повторить материал, так и узнать новый
Проходила сам курс не спеша, что-то перечитывая, а что-то пересматривая. Вела конспекты (как в университете), искала книги в сети и в магазинах, о которых упоминали приглашенные эксперты.
Проходила курс "hr аналитика" - сама не ожидала, что курс окажется таким основательным по информации (ее много, она структурированная).
При этом цена очень оказалась приятная.
Отвечали быстро на все интересующие меня вопросы кураторы.
Из нюансов - пару лекторов не понравились и инф запоминалась сложнее, но выручают конспекты ( и это конечно дело вкуса).
Курс рекомендую, школу тоже!
Добрый день! Прошла курсы повышения квалификации "Менеджер по обучению" в школе Эдюсон. обучение помогло разобраться, куда двигаться дальше в работе и чего хотелось бы добиться. Структура курса очень продуманная и отдельное спасибо за интересных лекторов , которые зажигают внутри энтузиазм и веру в то, что все получится)
Осторожно ***!!!
Купил курс SQL. Информация в курсе не актуальная, из-за чего проблемы с обучением на каждом шагу. Каждую лекцию приходилось обращаться к куратору. В итоге решил отказаться и вернуть деньги, так и не подключившись к базе. Начали рассказывать, что они не подчиняются закону о защите прав потребителей и действуют согласно оферте. Пишу заявление в суд, пусть там рассудят.
Хочу выразить благодарность персональному менеджеру Евгению Беспалову. У меня были утеряны доступы на ранее приобретенные курсы, но Евгений приложил все усилия и большой объем терпения со своей стороны чтобы восстановить и помочь мне заново пройти все регистрации. Большое спасибо Академии за то что у вас такие классные клиентоориентированные менеджеры, готовые прийти на помощь и открытые к диалогу 24/7
Ольга Иваненкова.Особое огромное спасибо хочу выразить менеджеру Академии Галушкину Александру за то, что он проявил повышенное внимание ,чтобы меня оформить на курс,помог с рассрочками от курсаи вообще проявил большую дружелюбность и внимание, а также знание предмета.Еще раз огромное спасибо ему и Вашей Академии.
Прошла курс Финансовый директор - очень понравился. Я главный бухгалтер, со многим уже сталкивалась, поэтому больших сложностей с обучением не возникло. Курс насыщенный, то что я хотела. Особенно впечатлена косвенным методом сбора ОДДС и вертикальным методом баланса. Фин.модели тоже бесспорно на высоте, Excel - незаменим! Спасибо!
Курс оставил положительные впечатления. Удалось вспомнить что-то забытое, а так же получить ценные знания и навыки в управлении командами.
Тем, кто планирует развиваться в этом направлении данный курс точно не будет лишним.
Сам курс по программе, наполнению (исходя из информации на сайте) показался профессиональным, в программе затронуты все важные аспекты, преподаватели видимо одни из топовых профессионалов в своей области. Но я скорее не пойду к вам учиться... Вот говорят, что менеджер или администратор - лицо компании или заведения, он формирует впечатление. Так вот общение с вашим менеджером его сильно испортило. Навязчивые звонки с кучи разных номеров, манера общения - отдельная тема. По идее, вы должны стараться расположить к себе будущего возможного потенциального клиента, который отвалит немалые деньги за ваш курс, постараться ответить на все возможные вопросы, развеять сомнения, продемонстрировать продукт (в качестве подтверждения ваших слов). В общем, быть профессиональным и учтивым консультантом. Но ваш менеджер (уж не знаю, кто его мне распределил) - это отдельный вид... Чтобы что-то пытаться качественно реализовать, продать, поработайте над манерой общения (это блин, первое и базисное). Проявление высокомерия с самого начала, стремление резко ставить мне условия, мол будет именно так, как я сказала (словно я должна вам денег, хотя вы тут явно что-то попутали), а еще всякого рода насмешливые формулировки (поверьте, при общении по звонку, особенно когда есть надсмотренность в силу профессионального опыта, да и вообще способность хорошо чувствовать собеседника, его настрой, настроение, фальшь и т.д., это очень хорошо слышно), явно выраженные ухмылки и смешки. Это просто трэш))) "Давайте, чтоб я понимала, определимся, вы сейчас будете брать обучение? У вас есть намерение его приобрести? Или откуда я знаю (ахаха), может вы год-два будете тянуть?" в ответ на мой ответ прозвучало: "А, ну ясно. Полгода целых. Долговато." Хочется сказать: алло, товарищи! У меня нет обязанности приобретать ваш товар/услугу по первому звонку. Я оставила заявку для уточнения информации, выбора сейчас предостаточно. Да, я имею право выбирать. Да, я имею право сомневаться. Да, я имею право принимать решение столько, сколько мне потребуется. Это немаленькие деньги и я должна быть уверена в том, что мне не подсунут утку, извините за выражение, заместо качественного, действительно востребованного для работодателей/заказчиков образования. Поумерьте гонора. Уверена, даже при поступлении в заведения вузов с мировой репутацией ну или ладно, идя на обучение в Google , я уверена, что гонора у них поменьше будет. Им это ни к чему. Они итак уверены в себе. Идти учиться к вам у меня отпало желание.