Курсы дошкольного образования
- 3D-моделирование (7)
- Scratch (9)
- Soft skills (51)
- Актерское мастерство (24)
- Английский язык (108)
- Анимация (6)
- Астрономия (9)
- Графический дизайн (21)
- Дизайн (22)
- Дошкольникам (10)
- Занятия с репетитором (12)
- Компьютерные курсы (18)
- Программирование (68)
- Программирование в Minecraft (10)
- Профориентация (11)
- Развитие речи (35)
- Разработка игр (25)
- Рисование (14)
- Робототехника (8)
- Скорочтение (8)
- Творчество (38)
- Чтение и правописание (10)
- Шахматы (10)
Курсы


- Дата на сайте курса
- Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
- Удостоверение
- Московское образование. Обучение 2 месяца. Курсы по ФГОС. Удостоверение НАДПО








- Дата на сайте курса
- 1
- Индивидульно
- Сертификат
- Курсы, уроки, цены по математике и логике для дошкольников (малышей) в онлайн-школе Skysmart по наиболее эффективным методикам.


- Дата на сайте курса
- Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
- Удостоверение
- Московское образование. Обучение 1 месяц. Курсы по ФГОС. Удостоверение НАДПО


- Дата на сайте курса
- Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
- Удостоверение
- Московское образование. Обучение 2 месяца. Курсы по ФГОС. Удостоверение НАДПО


- Дата на сайте курса
- Курс для тех, кто хочет запоминать информацию быстро и легко! В школе учиться будет легче, если еще в дошкольном возрасте заложить прочный фундамент по принципам усвоения знаний! Не хотите видеть мучения ребенка с запоминанием стихов? Тогда приходите на курс!


- Дата на сайте курса
- Внимание, память, логика и мышление — основа успешного обучения. Развивать эти качества необходимо с детства. Курс развивающих занятий для детей 3,5-4,5 лет представляет собой комплексные уроки, составленные с учетом психологических и возрастных особенностей учеников.


- Дата на сайте курса
- Данный игровой тренажёр направлен на воспитание правильной, чёткой, выразительной речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи. Необычные задания способствуют развитию активной сознательной деятельности в области речевых фактов, памяти, внимания, мышления и воображения. Интересные рассказы про музейные залы и виды изобразительного искусства развивают кругозор ребёнка, воспитывают в нём художественный вкус, креативное и критическое мышление.


- Удостоверение о повышении квалификации
- Сертификат компетенций с указанием трудовых функций
- Также вы сможете получить сертификаты за каждый посещенный вебинар
- Лекции от преподавателей (текстовые и видеолекции)
- Тестирование после каждой дисциплины
- 10 практических заданий
- Общение с преподавателями.
- Для новичков
- Мало реальныз отзывов


- Удостоверение о повышении квалификации
- Сертификат компетенций с указанием трудовых функций
- Также вы сможете получить сертификаты за каждый посещенный вебинар
- Лекции от преподавателей (текстовые и видеолекции)
- Тестирование после каждой дисциплины
- 10 практических заданий
- Общение с преподавателями.
- Для новичков
- Мало реальныз отзывов


- Удостоверение о повышении квалификации
- Сертификат компетенций с указанием трудовых функций
- Также вы сможете получить сертификаты за каждый посещенный вебинар
- Лекции от преподавателей (текстовые и видеолекции)
- Тестирование после каждой дисциплины
- 10 практических заданий
- Общение с преподавателями.
- Для новичков
- Мало реальныз отзывов


- Профессиональный личный куратор
- Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
- Платформа СДО 24/7
- Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
- Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб
- Для новичков
- Мало реальныз отзывов


- Профессиональный личный куратор
- Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
- Платформа СДО 24/7
- Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
- Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб
- Для новичков
- Мало реальныз отзывов


- Учим через игру
- Доступен в записи
- Учитываем особенности
- Вовлекаем и мотивируем
- Для новичков
- Мало реальныз отзывов


- Учим через игру
- Доступен в записи
- Учитываем особенности
- Вовлекаем и мотивируем
- Для новичков
- Мало реальныз отзывов

- Концептуальные методологические основы адаптивной физической культуры (АФК).
- Классификация программ по адаптивному физическому воспитанию.
- Концептуальные основы развития АФК.
- Понятия: здоровье, норма, болезнь, патология.
- Основы врачебно-медицинского контроля детей с ОВЗ.
- Медицинская нозология групп нарушений у детей дошкольного возраста.
- Основные формы и методы проведения занятий физической культурой с детьми.
- Основные понятия и принципы составления программ физического воспитания детей.
- Технология применения спортивных технологий в физическом воспитании детей.
- Методические особенности занятий фитбол-гимнастикой.
- Итоговая аттестация
- Проводить занятия по адаптивной физической культуре для детей разных возрастных групп.
- Обучать двигательным действиям детей дошкольного возраста с ОВЗ в коррекционных детских садах и реабилитационных центрах.

- Нормативно-правовые аспекты ФГОС ООО, организация образовательной деятельности по физической культуре детей младшего школьного возраста
- Основные понятия, средства, методы, формы организации и виды адаптивной физической культуры
- Функции, принципы и опорные концепции методологии адаптивной физической культуры
- Комплексная реабилитация детей младшего школьного возраста с отклонениями в состоянии здоровья. Медицинские показания и противопоказания к занятиям АФК
- Основы врачебно-педагогического контроля и первой доврачебной помощи при занятиях адаптивной физической культурой
- Психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса по адаптивной физической культуре с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ
- Цели, задачи, функции и принципы, содержание по адаптивному физическому воспитанию детей младшего школьного возраста
- Обучение двигательным действиям и развитие физических качеств у детей младшего школьного возраста с ОВЗ различных нозологических групп
- Использование физкультурно-оздоровительных технологий в практике работы с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ
- Профилактика травматизма на занятиях по адаптивному физическому воспитанию с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ
- Работать учителем физической культуры с детьми 7-10 лет, имеющими отклонения в состоянии здоровья.
- Работать тренером ЛФК в специализированных центрах, общеобразовательных и коррекционных школах, отделениях реабилитации и центрах помощи для детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья.
- Организовывать и проводить занятия адаптивной физической культурой в соответствии с требованиями ФГОС.

- Общие положения ФГОС ДО. Нормативно-правовые документы, регулирующие внедрение ФГОС ДО
- Проектирование образовательной программы дошкольного образования (ОП ДО)
- Особенности организации образовательной деятельности для дошкольников с ОВЗ. Адаптированная образовательная программа
- Сущность и содержание инклюзивного образования. Интегрированное и инклюзивное образование
- Инклюзивный детский сад
- Реализация принципов гуманизма и толерантности в образовательной деятельности
- Основные принципы организации развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации
- Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации (РППС ДОО). Специальные условия для детей с ОВЗ
- Формирование предметного содержания РППС ДОО. Проектная деятельность при организации развивающей предметно-пространственной среды
- Специализированные программные продукты
- Создание образовательного контента для организации игровых сеансов
- Требования к подготовке кадровых ресурсов
- Функциональные и дидактические возможности аппаратного обеспечения ИОТ
- Итоговая аттестация
- Выполнение основных требований ФГОС дошкольного образования в соответствии с его целями и задачами. Нормативно-правовые документы, регулирующие внедрение ФГОС ДО.
- Проектирование адаптированных основных общеобразовательных программ для «особых» детей.
- Организация развивающей предметно-пространственной среды для дошкольников с ОВЗ: подбор игрушек, оборудования и других игровых материалов.

- Современные подходы к художественно-эстетической деятельности в ДОО с учетом реализации ФГОС ДО
- Изобразительное искусство в воспитании детей дошкольного возраста
- Методика обучения изобразительной деятельности в разных возрастных группах ДОО
- Современные технологии обучения дошкольников изобразительной деятельности как основа реализации ФГОС ДОО
- Нетрадиционные техники ИЗО
- Итоговая аттестация
- Вы осваиваете методы обучения ИЗО и умеете применять их в работе с дошкольниками.
- Вы повышаете свои шансы получить интересную работу с достойной оплатой труда, расширяете знания по своей специальности.
- Вы можете работать в частных и государственных детских садах.
- По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

- Инновационные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС
- Конструктор ТИКО, его возможности и конструктивные особенности
- Принципы построения образовательного процесса на основе ТИКО-моделирования
- Реализация технологии ТИКО-моделирования в образовательной деятельности
- Основы творческого конструирования в дошкольном образовании
- Основные этапы внедрения инновационной технологии ТИКО-моделирования в воспитательно-образовательный процесс ДОУ
- Проектирование и проведение занятий с использованием конструктора ТИКО. Плоскостное и объёмное моделирование
- Использование технологии ТИКО-моделирования в работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи
- Развитие познавательных способностей младших школьников через практическую работу с конструктором ТИКО
- Формирование элементарных математических представлений у учащихся посредством ТИКО-моделирования
- Итоговая аттестация
- Вы изучили технологию ТИКО-моделирования и умеете применять ее в своей работе. Вы освоили новую инновационную образовательную технологию, повысили свою квалификацию.
- Вы получаете удостоверение установленного образца о прохождении курса повышения квалификации. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

- Как работает память
- Знакомство с мнемотехниками
- Выбор мнемотехники
- Итоговый квест
- Для каждого урока разработана уникальная игровая история, основанная на определённой мнемотехнике и её практическом применении.
- Увлекательные уроки с нестандартными приёмами по развитию креативного мышления, памяти и речи.

- Математический блок
- Блок естествознания
- Грамматический блок
- Письмо
- Творчество
- Ребята познакомятся с миром математики, грамматики, письма и творчества, а также сформируют основы бережного отношения к окружающему миру.
- Уроки проходят в игровой форме и обязательно включают в себя пальчиковые игры для развития мелкой моторики и развития графомоторных навыков, подвижные игры и музыкальные разминки.

-
1)Концептуальные методологические основы адаптивной физической культуры (АФК).2)Классификация программ по адаптивному физическому воспитанию.3)Концептуальные основы развития АФК.4)Понятия: здоровье, норма, болезнь, патология.5)Основы врачебно-медицинского контроля детей с ОВЗ.6)Медицинская нозология групп нарушений у детей дошкольного возраста.7)Основные формы и методы проведения занятий физической культурой с детьми.8)Основные понятия и принципы составления программ физического воспитания детей.9)Технология применения спортивных технологий в физическом воспитании детей.10)Методические особенности занятий фитбол-гимнастикой.11)Итоговая аттестация
-
1)Проводить занятия по адаптивной физической культуре для детей разных возрастных групп.2)Обучать двигательным действиям детей дошкольного возраста с ОВЗ в коррекционных детских садах и реабилитационных центрах.

-
1)Нормативно-правовые аспекты ФГОС ООО, организация образовательной деятельности по физической культуре детей младшего школьного возраста2)Основные понятия, средства, методы, формы организации и виды адаптивной физической культуры3)Функции, принципы и опорные концепции методологии адаптивной физической культуры4)Комплексная реабилитация детей младшего школьного возраста с отклонениями в состоянии здоровья. Медицинские показания и противопоказания к занятиям АФК5)Основы врачебно-педагогического контроля и первой доврачебной помощи при занятиях адаптивной физической культурой6)Психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса по адаптивной физической культуре с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ7)Цели, задачи, функции и принципы, содержание по адаптивному физическому воспитанию детей младшего школьного возраста8)Обучение двигательным действиям и развитие физических качеств у детей младшего школьного возраста с ОВЗ различных нозологических групп9)Использование физкультурно-оздоровительных технологий в практике работы с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ10)Профилактика травматизма на занятиях по адаптивному физическому воспитанию с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ
-
1)Работать учителем физической культуры с детьми 7-10 лет, имеющими отклонения в состоянии здоровья.2)Работать тренером ЛФК в специализированных центрах, общеобразовательных и коррекционных школах, отделениях реабилитации и центрах помощи для детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья.3)Организовывать и проводить занятия адаптивной физической культурой в соответствии с требованиями ФГОС.

-
1)Общие положения ФГОС ДО. Нормативно-правовые документы, регулирующие внедрение ФГОС ДО2)Проектирование образовательной программы дошкольного образования (ОП ДО)3)Особенности организации образовательной деятельности для дошкольников с ОВЗ. Адаптированная образовательная программа4)Сущность и содержание инклюзивного образования. Интегрированное и инклюзивное образование5)Инклюзивный детский сад6)Реализация принципов гуманизма и толерантности в образовательной деятельности7)Основные принципы организации развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации8)Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации (РППС ДОО). Специальные условия для детей с ОВЗ9)Формирование предметного содержания РППС ДОО. Проектная деятельность при организации развивающей предметно-пространственной среды10)Специализированные программные продукты11)Создание образовательного контента для организации игровых сеансов12)Требования к подготовке кадровых ресурсов13)Функциональные и дидактические возможности аппаратного обеспечения ИОТ14)Итоговая аттестация
-
1)Выполнение основных требований ФГОС дошкольного образования в соответствии с его целями и задачами. Нормативно-правовые документы, регулирующие внедрение ФГОС ДО.2)Проектирование адаптированных основных общеобразовательных программ для «особых» детей.3)Организация развивающей предметно-пространственной среды для дошкольников с ОВЗ: подбор игрушек, оборудования и других игровых материалов.

-
1)Современные подходы к художественно-эстетической деятельности в ДОО с учетом реализации ФГОС ДО 2)Изобразительное искусство в воспитании детей дошкольного возраста 3)Методика обучения изобразительной деятельности в разных возрастных группах ДОО 4)Современные технологии обучения дошкольников изобразительной деятельности как основа реализации ФГОС ДОО 5)Нетрадиционные техники ИЗО 6)Итоговая аттестация
-
1)Вы осваиваете методы обучения ИЗО и умеете применять их в работе с дошкольниками. 2)Вы повышаете свои шансы получить интересную работу с достойной оплатой труда, расширяете знания по своей специальности. 3)Вы можете работать в частных и государственных детских садах. 4)По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

-
1)Инновационные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС 2)Конструктор ТИКО, его возможности и конструктивные особенности 3)Принципы построения образовательного процесса на основе ТИКО-моделирования 4)Реализация технологии ТИКО-моделирования в образовательной деятельности 5)Основы творческого конструирования в дошкольном образовании 6)Основные этапы внедрения инновационной технологии ТИКО-моделирования в воспитательно-образовательный процесс ДОУ 7)Проектирование и проведение занятий с использованием конструктора ТИКО. Плоскостное и объёмное моделирование 8)Использование технологии ТИКО-моделирования в работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи 9)Развитие познавательных способностей младших школьников через практическую работу с конструктором ТИКО 10)Формирование элементарных математических представлений у учащихся посредством ТИКО-моделирования 11)Итоговая аттестация
-
1)Вы изучили технологию ТИКО-моделирования и умеете применять ее в своей работе. Вы освоили новую инновационную образовательную технологию, повысили свою квалификацию. 2)Вы получаете удостоверение установленного образца о прохождении курса повышения квалификации. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

-
1)Как работает память 2)Знакомство с мнемотехниками 3)Выбор мнемотехники 4)Итоговый квест
-
1)Для каждого урока разработана уникальная игровая история, основанная на определённой мнемотехнике и её практическом применении. 2)Увлекательные уроки с нестандартными приёмами по развитию креативного мышления, памяти и речи.

-
1)Математический блок 2)Блок естествознания 3)Грамматический блок 4)Письмо 5)Творчество
-
1)Ребята познакомятся с миром математики, грамматики, письма и творчества, а также сформируют основы бережного отношения к окружающему миру. 2)Уроки проходят в игровой форме и обязательно включают в себя пальчиковые игры для развития мелкой моторики и развития графомоторных навыков, подвижные игры и музыкальные разминки.
#1. Актуальное обучение
Moscow, RU- Внимательно следим за тем, чтобы информация по каждому из тысячи представленных у нас курсов регулярно обновлялась. На портале собраны только актуальные данные, полученные напрямую от онлайн-школ.
- Дата начала: 2025-02-06
- Дата окончания: 2025-02-11
- Большой выбор курсов
#2. Реальные отзывы учеников
Moscow, RU- Мы собираем только существующие кейсы и мнения, и размещаем отзывы только с проверенных источников.
- Дата начала: 2025-02-06
- Дата окончания: 2025-02-11
- Отзывы о школах
#3. Все акции онлайн-школ
Moscow, RU- В разделе «акции» представлены актуальные скидки и работающие промокоды на онлайн-обучение. Даём возможность приобрести курсы по самым низким ценам на индивидуальных условиях, полученных благодаря сотрудничеству Азбуки Курсов и онлайн-школ.
- Дата начала: 2025-02-06
- Дата окончания: 2025-02-11
- Акции в онлайн-школах