Курсы по Web-аналитике
- B2B маркетинг (9)
- CRM маркетинг (11)
- Email-маркетинг (7)
- PR-менеджмент (24)
- SEO-продвижение (26)
- SERM и репутация (2)
- SMM-продвижение (57)
- Web-аналитика (7)
- Бренд-менеджмент (34)
- Интернет-маркетинг (49)
- Интернет-маркетолог (36)
- Контекстная реклама (22)
- Контент-маркетинг (9)
- Личный бренд (19)
- Маркетинг мобильных приложений (2)
- Маркетинговая аналитика (23)
- Маркетплейсы и e-commerce (33)
- Менеджер маркетплейсов (25)
- Мессенджер-маркетинг и чат-боты (6)
- Продвижение в Instagram (1)
- Продвижение видео (4)
- Продюсер онлайн-курсов (8)
- Реклама у блогеров (3)
- Создание лендингов (2)
- Таргетированная реклама (16)
- Трафик-менеджер (10)
Специальность или профессия: Человек, который обучается на курсах по web-аналитике, может получить профессию веб-аналитика или специалиста по аналитике данных. Веб-аналитик занимается сбором, анализом и интерпретацией данных о поведении пользователей на веб-сайтах с целью оптимизации процессов и улучшения пользовательского опыта. Он работает с различными инструментами аналитики, проводит тестирование гипотез, создает отчеты и дашборды. Специалисты по web-аналитике работают в маркетинговых отделах, интернет-компаниях, рекламных агентствах и других организациях, где важно измерение и анализ эффективности веб-страниц и маркетинговых кампаний.
Курсы


- Дата на сайте курса
- Вы научитесь настраивать систему аналитики, исследовать пользователей и управлять развитием бизнеса, принимая решения на основе данных. Сможете повысить эффективность рекламных кампаний на 40%


- Дата на сайте курса
- Сертификат не предусмотрен
- Обучение онлайн на платформе Нетология - курсы IT и образовательные программы с трудоустройством. Получи профессию с нашими онлайн курсами!


- Дата на сайте курса
- Научитесь работать с новым функционалом Google Analytics, углубите знания по аналитике и начните подстраивать GA4 под себя. Используйте только актуальные инструменты интернет-маркетинга


- Дата на сайте курса
- Сертификат не предусмотрен
- Обучение онлайн на платформе Нетология - курсы IT и образовательные программы с трудоустройством. Получи профессию с нашими онлайн курсами!


- Дата на сайте курса
- Научитесь анализировать информацию о посетителях и их поведениидля увеличения эффективности работы сайта с нуля за 2 месяца.


- Дата на сайте курса
- Научитесь анализировать информацию о посетителях и их поведениидля увеличения эффективности работы сайта с нуля за 2 месяца.


- Живое общение с наставниками и одногруппниками.
- Рассрочка на обучение.
- Возможность совмещать обучение с работой.
- Гибкое расписание.
- Сертификат о прохождении курса.
- Наставники курса – практикующие специалисты.
- Налоговый вычет.
- Невысокая стоимость обучения.
- Доступ к материалам курса всего на 3 месяца.
- Нет помощи в трудоустройстве.
- Подойдёт только как базовый курс.
- Нет рассрочки на обучение.


- Возможность совмещать обучение с работой.
- Живое общение с наставниками и одногруппниками.
- Рассрочка на обучение.
- Гибкое расписание.
- Сертификат о прохождении курса.
- Наставники курса – практикующие специалисты.
- Налоговый вычет.
- Невысокая стоимость обучения.
- Нет рассрочки на обучение.
- Нет помощи в трудоустройстве.
- Подойдёт только как базовый курс.
- Доступ к материалам курса всего на 3 месяца.


- Наставники курса – практикующие специалисты.
- Хорошо подойдёт новичкам.
- Невысокая стоимость курса.
- Легко совмещать с работой.
- Курс адресован опытным маркетологам, подходит для аналитиков и менеджеров проектов.
- Нет помощи в трудоустройстве.
- Нет рассрочки на обучение.
- Нет сертификата.
- Мало реальных отзывов о курсе.
- Нет обратной связи.


- Наставники курса – практикующие специалисты.
- Хорошо подойдёт новичкам.
- Невысокая стоимость курса.
- Легко совмещать с работой.
- Курс будет полезен продвинутым маркетологам и аналитикам, менеджерам и руководителям отделов.
- Нет помощи в трудоустройстве.
- Нет рассрочки на обучение.
- Нет сертификата.
- Мало реальных отзывов о курсе.
- Нет обратной связи.

- Изучаешь
- видеоуроки
- Выполняешь
- домашние задания
- Вступаешь в сообщество
- экспертов
- Защищаешь
- диплом
- Находишь
- работу
- Становишься
- востребованным профи
- Для новичков
- Мало реальных отзывов

- Введение в веб-аналитику.
- Настройка Яндекс.Метрики.
- Отчеты в Яндекс.Метрике.
- Настройка Google Analytics.
- Отчеты в Google Analytics.
- Работа с Google Tag Manager.
- Визуализация данных - Google Data Studio.
- Продвинутые техники веб-аналитика.
- Научитесь проводить сегментацию пользователей сайта по типу устройств, полу и возрасту, источникам трафика.
- Работать с отчетами различных видов, использовать параметры и показатели Google Analytics.
- Устанавливать и настраивать теги через Google Tag Manager.
- Устанавливать счетчик на сайт, настроите связь с Google Ads.
- Создавать отчет в Google Data Studio, совместите данные из разных источников.
- Настраивать A/B-тестирование.

- Интерфейс и настройка Google Analytics 4.
- Рабочий аккаунт.
- Обзор и применение “событий”.
- Применение Исследований в GA4.
- Электронная торговля в Google Analytics 4.
- Освоите интерфейс и перенесем свои настройки с Universal в GA4.
- Графики и дашборды событий.
- Основные настройки отчетов. Обзор карточек отчета и создание индивидуальных.
- Перенос обращений/сессий из Universal в GA4 как события.
- Создадите сегмент от начала до конца. Настроите аудитории по шаблону и с нуля.
- Поработаете с подключением Measurement Protocol.

- Вступление и знакомство с автором курса.
- Определение когорты.
- Ассоциированные конверсии.
- Определение наиболее востребованных функций.
- Лояльность аудитории, определение ядра.
- Расчет lifetime-метрик.
- Подведение итогов курса.
- Веб-аналитика на практике: когортный анализ сайта и приложения: итоговый тест.
- Научитесь проводить когортный анализ.
- Прогнозировать окупаемость каналов продвижения.
- Как развивать продукт и решать другие маркетинговые и продуктовые задачи.
- Составлять Excel-отчёты и грамотно представлять результаты своей работы.
- Определить лояльность аудитории, эффективность каналов.
- Определять ценность клиента, востребованность функций сайта или приложения.

- Вступление и знакомство с автором курса.
- Что такое сегменты.
- Оценка источников трафика.
- Поиск технических проблем и ошибок.
- Оценка и увеличение эффективности лендингов.
- Точки роста внутри воронки покупки.
- Анализ оставленных корзин.
- Каннибализация аудитории в онлайне.
- Подведение итогов курса.
- Веб-аналитика на практике: сегментирование данных: итоговый тест.
- Узнаете, какие существуют виды и способы определения сегментов данных.
- Рассмотрите примеры построения и применения разных сегментов.
- Научитесь работать с отдельными аналитическими инструментами.
- Сможете оценивать эффективность лендингов, изучать источники трафика.
- Анализировать оставленные корзины.
- Подготавливать отчёты в Excel с отображением большого массива данных.
- Введение в веб-аналитику
- Яндекс Метрика
- Дополнительные сервисы
- Google Analytics
- Электронная торговля и электронная коммерция
- Коллтрекинг
- Проверка систем аналитики
- KPI проектов
- Анализ целевой аудитории
- Анализ эффективности рекламных каналов
- Анализ usability сайта
- Анализ конкурентов
- Прогнозирование и замер результатов
- Коммуникация
- Основы сквозной аналитик
- Лайфхаки от практикующих веб-аналитиков
- На профессиональном уровне работать с популярными системами веб-аналитики "Яндекс.Метрика", Google Analytics, системами calltracking
- Интегрировать счетчики различных сервисов аналитики с помощью Google Tag Manager
- Анализировать качество трафика из разных digital-каналов, составлять аргументированные рекомендации по изменениям стратегии и рекламных кампаний
- Проводить конкурентный анализ
- Разрабатывать и проверять usability-гипотезы в формате A/B-тестирования, правильно интерпретировать полученные данные
- Настраивать сквозную аналитику
- Обрабатывать и визуализировать большие массивы данных с помощью инструментов бизнес-аналитики Power BI и Google Data Studio
- Коммуницировать с заказчиком и проектными командами, грамотно обосновывать свои выводы и рекомендации
- Разрабатывать отчётность, которая будет понятна и полезна как для заказчика, так и для команды проекта

-
1) Введение в веб-аналитику.
2) Настройка Яндекс.Метрики.
3) Отчеты в Яндекс.Метрике.
4) Настройка Google Analytics.
5) Отчеты в Google Analytics.
6) Работа с Google Tag Manager.
7) Визуализация данных - Google Data Studio.
8) Продвинутые техники веб-аналитика.
-
1) Научитесь проводить сегментацию пользователей сайта по типу устройств, полу и возрасту, источникам трафика.
2) Работать с отчетами различных видов, использовать параметры и показатели Google Analytics.
3) Устанавливать и настраивать теги через Google Tag Manager.
4) Устанавливать счетчик на сайт, настроите связь с Google Ads.
5) Создавать отчет в Google Data Studio, совместите данные из разных источников.
6) Настраивать A/B-тестирование.

-
1) Интерфейс и настройка Google Analytics 4.
2) Рабочий аккаунт.
3) Обзор и применение “событий”.
4) Применение Исследований в GA4.
5) Электронная торговля в Google Analytics 4.
-
1) Освоите интерфейс и перенесем свои настройки с Universal в GA4.
2) Графики и дашборды событий.
3) Основные настройки отчетов. Обзор карточек отчета и создание индивидуальных.
4) Перенос обращений/сессий из Universal в GA4 как события.
5) Создадите сегмент от начала до конца. Настроите аудитории по шаблону и с нуля.
6) Поработаете с подключением Measurement Protocol.

-
1) Вступление и знакомство с автором курса.
2) Определение когорты.
3) Ассоциированные конверсии.
4) Определение наиболее востребованных функций.
5) Лояльность аудитории, определение ядра.
6) Расчет lifetime-метрик.
7) Подведение итогов курса.
8) Веб-аналитика на практике: когортный анализ сайта и приложения: итоговый тест.
-
1) Научитесь проводить когортный анализ.
2) Прогнозировать окупаемость каналов продвижения.
3) Как развивать продукт и решать другие маркетинговые и продуктовые задачи.
4) Составлять Excel-отчёты и грамотно представлять результаты своей работы.
5) Определить лояльность аудитории, эффективность каналов.
6) Определять ценность клиента, востребованность функций сайта или приложения.

-
1) Вступление и знакомство с автором курса.
2) Что такое сегменты.
3) Оценка источников трафика.
4) Поиск технических проблем и ошибок.
5) Оценка и увеличение эффективности лендингов.
6) Точки роста внутри воронки покупки.
7) Анализ оставленных корзин.
8) Каннибализация аудитории в онлайне.
9) Подведение итогов курса.
10) Веб-аналитика на практике: сегментирование данных: итоговый тест.
-
1) Узнаете, какие существуют виды и способы определения сегментов данных.
2) Рассмотрите примеры построения и применения разных сегментов.
3) Научитесь работать с отдельными аналитическими инструментами.
4) Сможете оценивать эффективность лендингов, изучать источники трафика.
5) Анализировать оставленные корзины.
6) Подготавливать отчёты в Excel с отображением большого массива данных.
-
1)Введение в веб-аналитику 2)Яндекс Метрика 3)Дополнительные сервисы 4)Google Analytics 5)Электронная торговля и электронная коммерция 6)Коллтрекинг 7)Проверка систем аналитики 8)KPI проектов 9)Анализ целевой аудитории 10)Анализ эффективности рекламных каналов 11)Анализ usability сайта 12)Анализ конкурентов 13)Прогнозирование и замер результатов 14)Коммуникация 15)Основы сквозной аналитик 16)Лайфхаки от практикующих веб-аналитиков
-
1)На профессиональном уровне работать с популярными системами веб-аналитики "Яндекс.Метрика", Google Analytics, системами calltracking 2)Интегрировать счетчики различных сервисов аналитики с помощью Google Tag Manager 3)Анализировать качество трафика из разных digital-каналов, составлять аргументированные рекомендации по изменениям стратегии и рекламных кампаний 4)Проводить конкурентный анализ 5)Разрабатывать и проверять usability-гипотезы в формате A/B-тестирования, правильно интерпретировать полученные данные 6)Настраивать сквозную аналитику 7)Обрабатывать и визуализировать большие массивы данных с помощью инструментов бизнес-аналитики Power BI и Google Data Studio 8)Коммуницировать с заказчиком и проектными командами, грамотно обосновывать свои выводы и рекомендации 9)Разрабатывать отчётность, которая будет понятна и полезна как для заказчика, так и для команды проекта
#1. Актуальное обучение
Moscow, RU- Внимательно следим за тем, чтобы информация по каждому из тысячи представленных у нас курсов регулярно обновлялась. На портале собраны только актуальные данные, полученные напрямую от онлайн-школ.
- Дата начала: 2025-02-09
- Дата окончания: 2025-02-14
- Большой выбор курсов
#2. Реальные отзывы учеников
Moscow, RU- Мы собираем только существующие кейсы и мнения, и размещаем отзывы только с проверенных источников.
- Дата начала: 2025-02-09
- Дата окончания: 2025-02-14
- Отзывы о школах
#3. Все акции онлайн-школ
Moscow, RU- В разделе «акции» представлены актуальные скидки и работающие промокоды на онлайн-обучение. Даём возможность приобрести курсы по самым низким ценам на индивидуальных условиях, полученных благодаря сотрудничеству Азбуки Курсов и онлайн-школ.
- Дата начала: 2025-02-09
- Дата окончания: 2025-02-14
- Акции в онлайн-школах