Курсы по Разработке игр на Unity
- 1C-разработка (42)
- 1С Битрикс (3)
- Android-разработка (14)
- Backend-разработка (15)
- DevOps (24)
- Frontend-разработка (32)
- Full Stack разработка (25)
- Golang-разработка (7)
- IOS-разработка (12)
- Java-разработка (30)
- JavaScript-разработка (11)
- No-Code разработка (4)
- PHP-разработка (8)
- Python-разработка (58)
- QA-тестирование (59)
- React-разработчик (12)
- VR AR разработка (3)
- Web-разработка (18)
- Верстка на HTML-CSS (11)
- Информационная безопасность (42)
- Мобильная разработка (2)
- Работа с GIT (2)
- Разработка игр (24)
- Разработка игр на Unity (14)
- Разработка игр на Unreal Engine (12)
- Разработка на C# (8)
- Разработка на C++ (16)
- Разработка на Kotlin (3)
- Разработка на Swift (0)
- Робототехника (9)
- Системное администрирование (13)
- Создание сайтов (6)
- Управление разработкой и IT (26)
- Фреймворк Laravel (1)
- Фреймворки (3)
Специальность или профессия: Человек, проходящий обучение на курсах по созданию игр на Unity, сможет получить специальность программиста на Unity или игрового девелопера, специализирующегося на производстве игр с применением популярного движка Unity. Unity-разработчики находят работу в игровой индустрии, студиях создания игр, организациях, занимающихся разработкой виртуальной и дополненной реальностью, а также в качестве фрилансеров. Благодаря большой популярности движка Unity, специалисты в сфере разработки игр на платформе Unity имеют отличные перспективы профессионального роста и увеличения доходов.
Область применения: Разработка игр и приложений с использованием движка Unity для создания виртуальной и дополненной реальности.
Рекомендации: Unity-разработчику необходимо изучить движок: основные операции со сценой, assets и prefabs, элементами и объектами, векторы, проекции и математику для трехмерной графики, проработку интерфейса пользователя, 2D и 3D модули, систему анимации Mecanim, систему частиц, работу со светом, звуком и графическими пайплайнами.
Обязанности: Unity-разработчики оперируют с Unity Engine - многофункциональным инструментом для формирования игр и интерактивного визуального контента. В их обязанности входит написание программного кода, обеспечивающего функционирование игровой логики, создание игровых механик, управление анимацией, работа с физическими процессами, звуковым сопровождением и визуальными эффектами и оптимизация игрового процесса.
Курсы
с промокодом
- Дата на сайте курса
- Курс
- Диплом о профессиональной переподготовке
- Дата на сайте курса
- 3 мес.
- Курс
- Сертификат
- Вы сможете создавать крутые игры, работать с любыми платформами и повысите уровень владения Unity. Научитесь разрабатывать сложные многопользовательские приложения с реалистичной графикой.
- Нет
- Дата на сайте курса
- 3 мес.
- Курс
- Сертификат
- Вы научитесь с нуля создавать игры: придумывать идею, оформлять её в концепт, работать с 3D-моделями и графикой и программировать на C# в Unity. Все навыки вы отработаете на практике, соберёте портфолио и сможете войти в игровую индустрию.
- Нет
с промокодом
- Дата на сайте курса
- Курс
- Диплом о профессиональной переподготовке
с промокодом
- с 2024-09-29
- 5
- Курс
- Не выдают сертификатов за обучение
- На курсе ты сделаешь прототип простого 2D-платформера и с каждым уроком будешь добавлять в него новые механики: от перемещения по уровню и диалогов до чекпойнтов и босса с несколькими фазами боя.
- Дата на сайте курса
- 12
- Курс
- Международный диплом
- Если вы мечтаете создавать игры, которые станут любимыми миллионами игроков по всему миру, то курс "Разработка игр на Unity" - это то, что вам нужно. Этот курс научит вас создавать игры на Unity, используя самые современные технологии, включая работу с движком Unity, создание игровых механик, создание и редактирование игровых уровней, использование звуковых эффектов, создание интерфейса и многое другое.
с промокодом
- Дата на сайте курса
- 5
- Есть пробный период
- Диплом о повышении квалификации
- Разработчик игр на Unity. Базовый уровень
- Нет гарантий трудойстройства
с промокодом
- Дата на сайте курса
- 5
- Есть пробный период
- Разработчик игр на Unity. Продвинутый уровень
- Нет гарантий трудойстройства
с промокодом
с промокодом
- с 2024-07-06
- Станьте разработчиком игр на Unity с нуля. Научитесь создавать игровые сцены, работать с анимациями и визуальными эффектами. Научитесь использовать язык программирования C#, создадите 2D и 3D игры для разных платформ и станете квалифицированным разработчиком игр.
- Дата на сайте курса
- 4 мес.
- Unity – одна из самых известных платформ для разработки игр. Её используют крупные студии и инди-разработчики. Движок просто освоить, даже если вы никогда не программировали. На курсе вы составите портфолио из 5 игр и сможете начать работать Junior-разработчиком.
- Нет
с промокодом
- Дата на сайте курса
- 3 месяца
- Освоите игровой движок Unity за 3 месяца: научитесь создавать игры, программировать на C# и создадите первые игры для портфолио
с промокодом
- Дата на сайте курса
- Онлайн курс «Разработчик игр на Unity» от GeekBrains: получи новую профессию дистанционно! ✅ Курс ориентирован на уровень: Junior. ⌚ Длительность обучения: 10 месяцев. ✅ Помощь в трудоустройстве! Обучение разработке игр на Unity с нуля онлайн.
с промокодом
- Дата на сайте курса
- Узнайте на бесплатном занятии, понравится ли вашему ребенку создавать видеоигры
- Сертификат
- Рассрочка
- Налоговый вычет
- Два тарифа
- Возможность попасть на стажировку в студию GameBox
- Бонусы от партнёров для студентов курса
- Есть системные требования к компьютеру
- Обещают беспроцентную рассрочку, а получается кредит.
- На платформе тяжело что-то найти тк все в видео формате.
- Нет трудоустройства
- Сертификат
- Рассрочка
- Налоговый вычет
- Два тарифа
- Возможность попасть на стажировку в студию GameBox
- Бонусы от партнёров для студентов курса
- Есть системные требования к компьютеру
- Нет трудоустройства
- Навязчивые менеджеры
- Частые ненужные звонки
- Отсутствие приложения
- Сможете заниматься без отрыва от работы или учебы
- Много практики- тренажёры, тесты, домашние задания, проекты и хакатоны.
- Трудоустройство
- Преподаватели - опытные практики из IT-индустрии
- Сертификат
- Возврат денег
- Cертификат о прохождении стажировки
- Три тарифа
- Переодически вылетают модули
- Курс дает только основу, нужно учиться дальше
- Некачественная подача материала
- Сможете заниматься без отрыва от работы или учебы
- Много практики- тренажёры, тесты, домашние задания, проекты и хакатоны.
- Трудоустройство
- Преподаватели - опытные практики из IT-индустрии
- Сертификат
- Возврат денег
- Разработка 7 игр для портфолио
- Переодически вылетают модули
- Отсутствуют субтитры
- Некоторые материалы устарели
- Автор курса - ведущий Unity-разработчик в Pixonic
- Беспроцентная рассрочка
- Сертификат о прохождении курса
- Налоговый вычет
- Корпоративное обучение
- Обучение в комфортном темпе
- Заморозка обучения
- Доступ навсегда
- Плохая техподдержка
- Нет трудоустройства
- Есть системные требования к компьютеру
- Преподаватели – специалисты ведущих IT-компаний
- Международный диплом Академии TOП
- Диплом о профессиональной переподготовке
- Международные сертификаты от компаний-партнеров
- Плохая подача материала
- Нет трудоустройства
- Нет полного возврата денег, если курс не подошел
- Создание собственной игры
- Преподаватели - действующие разработчики
- Лучшие студенты получат персональное рекомендательное письмо
- Рассрочка
- Налоговый вычет
- Возврат денег за то время, которое не успели отучиться
- Сертификат
- Необходимы знание информатики, математики, геометрии
- Необходимо иметь представление о разработке игр
- Есть системные требования к компьютеру
- Есть право бесплатного трансфера в другую группу
- Преподаватели - действующие разработчики
- Рекомендательное письмо самым активным студентам
- Рассрочка
- Налоговый вычет
- Возврат денег за то время, которое не успели отучиться
- Сертификат
- Корпоративное обучение
- Преподаватели не всегда дают понятные объяснения
- Преподаватели пользуются непонятной специфичной терминологией
- Есть системные требования к компьютеру
- Преподаватели курса - практикующие Unity-разработчики
- Беспроцентная рассрочка
- Сертификат о прохождении курса
- Налоговый вычет
- Корпоративное обучение
- Обучение в комфортном темпе
- Два тарифа
- Высокая стоимость
- Нет трудоустройства
- Есть системные требования к компьютеру
- Не все нужные темы входят в программу
- Безграничный доступ к урокам
- Живые онлайн-занятия в мини-группах
- Добавите в портфолио игры разных жанров
- Рассрочка 0% без первого взноса
- Налоговый вычет
- Трудоустройство по окончании курса
- Сертификат
- Наставники курса - практикующие разработчики
- Высокая стоимость
- Есть технические требования к компьютеру
- Не подходит для новичков
- Нет мобильного приложения
- Введение в DOTS и ECS
- Обработка пользовательского ввода в Unity
- Взаимодействие объектов в Unity
- Хранение и использование статичных данных в Unity
- Создание искусственного интеллекта в играх
- Продвинутый подход к программированию: паттерны
- Основы разработки графики в Unity
- Освещение в игре
- Работа с анимацией в Unity
- Асинхронные процессы: от простого к сложному
- Расширение функционала редактора Unity
- Менеджеры игровых состояний в Unity. Взаимодействие с UI
- Основы разработки сетевых игр на основе Photon
- Оптимизация производительности игр
- Монетизация компьютерных игр
- Программировать на C# с учётом ООП
- Работать с мобильными устройствами. Разберётесь в особенностях работы с iOS и Android
- Создавать собственные шейдеры
- Монетизировать игры
- Изучите интерфейс и возможности VFX Graph и научитесь создавать сложные визуальные эффекты
- Оптимизировать игры и свою работу
- Введение. Установка движка, знакомство с интерфейсом и работа с примитивами.
- Работа с ассетами на сцене
- Знакомство с интерфейсами
- Создание и использование скриптов
- Циклы и массивы
- Работа с временем в Unity
- Первый проект: создание игры «Save the village»
- Перемещение и вращение
- Знакомство с физическим движком: часть 1
- Знакомство с физическим движком: часть 2
- Второй проект: создание игры «Wild Ball: часть 1»
- Второй проект: создание игры «Wild Ball: часть 2»
- Изучите с нуля язык программирования C#.
- Разберётесь в шагах и инструментах каждого этапа разработки 2D- и 3D-игр.
- Узнаете, как адаптировать игру под разные платформы. Сможете делать игры для ПК и под iOS и Android.
- Вести дизайн-документ
- Создавать 3D-модели и импортировать ассеты
- Освоите азы 3D-моделирования, чтобы создавать элементы окружения, локации и Low Poly персонажей для своих проектов.
- Введение в GameDev
- Редактор Unity
- Level Design на примере 3D Adventure
- Создание локации с нуля: введение в Blender
- Программирование в C#. Основы программирования
- Библиотека SFML
- Массивы и алгоритмы на массивах
- Закрепление основ. Игра «Найди пару»
- Основы ООП. Классы и объекты
- Основы ООП. Базовые инструменты
- Интеграция С# с Unity: особенности C# в Unity
- Разработка игры Helix Jump
- Разработка игры Ball Blast
- Основы Git: системы контроля версий
- Геймдизайн
- Программировать на C#
- Разрабатывать игры для различных платформ на Unity
- Использовать API Unity
- Программировать игровую логику
- Делать 2D, 3D модели и анимацию
- Разрабатывать многопользовательские игры
- Создавать и вести дизайн-документ
- Продвигать игры и зарабатывать на них
- Введение в GameDev
- Редактор Unity
- Level Design на примере 3D Adventure
- Создание локации с нуля: введение в Blender
- Программирование в C#. Основы программирования
- Библиотека SFML
- Массивы и алгоритмы на массивах
- Закрепление основ. Игра «Найди пару»
- Основы ООП. Классы и объекты
- Основы ООП. Базовые инструменты
- Интеграция С# с Unity: особенности C# в Unity
- Разработка игры Helix Jump
- Разработка игры Ball Blast
- Программировать на C#
- Разрабатывать игры для различных платформ на Unity
- Использовать API Unity
- Программировать игровую логику
- Делать 2D, 3D модели и анимацию
- Разрабатывать многопользовательские игры
- Создавать и вести дизайн-документ
- Продвигать игры и зарабатывать на них
- Основные сведения о курсе: как он построен и как сдавать домашние задания
- Знакомство с Unity: создание нового проекта
- Создаем сцену
- Оживляем сцену
- Физика и коллизии
- Тайлсеты и камера
- Анимация
- Программирование игровых механик
- Партиклы и инстанциирование
- Курсовая работа
- Бой и NPC
- Основам работы в Unity.
- Сможете прокачивать героя, создавать NPC, меню, освещение и визуальные эффекты
- Создавать игровой интерфейс
- Создавать умных NPC
- Готовить релиз и публикацию
- Как собирать проект под ПК, оптимизировать под мобильные версии
- Основные сведения о курсе: как он построен и как сдавать домашние задания
- Знакомство с Unity: создание нового проекта
- Создаем сцену
- Оживляем сцену
- Физика и коллизии
- Тайлсеты и камера
- Анимация
- Программирование игровых механик
- Партиклы и инстанциирование
- Курсовая работа
- Бой и NPC
- Оперировать терминами платформы Unity и разрабатывать игры различной степени сложности
- Уметь создавать и настраивать сцены
- Разбираться в тонкостях работы с редактором сцен
- Настраивать физику для игровых объектов
- Работать с шейдерами. Настраивать освещение
- Использовать 2D и 3D объекты для разработки игр
- Использовать правильные компоненты для создания игры
- Введение в Unity
- Git и Assets
- Типы данных в C#. Простые математические действия
- Конструкция if else
- Основные циклы в C#
- Разработка компонентов. Практика
- Движение: векторы и кватернионы
- Физика и префабы
- Анимация в Unity
- Разработка оружия. Реализация стрельбы
- Наследование, абстрактные классы и виртуальные методы
- Создаем 2 новых оружия
- Массивы, коллекции. Переключение оружия
- Звуки в Unity
- Создание игры по тз. Практика
- работать с инструментами игрового движка
- программировать на C#
- разрабатывать игровые уровни
- разрабатывать игровой интерфейс
- оптимизировать игру, графику
- создавать игры
- использовать физические компоненты и ragdoll-физику
- Архитектура. Вводный урок
- Принципы SOLID (Теория)
- Принципы SOLID (Практика)
- Шаблоны GRASP
- Игровой цикл
- Внедрение зависимостей
- Фреймворк Zenject
- Фреймворк VContainer
- Интерфейс игры (Model-View-Observer)
- Интерфейс игры (Presentation Model)
- Интерфейс игры (Model-View-Presenter)
- Запуск приложения (Async/Await)
- Сохранение данных (Repository)
- Кормомеханики
- использовать принципы SOLID на практике
- решать задачи при помощи паттернов GRASP
- выявлять в коде высокую связность и антипаттерны
- реализовывать игровую логику, как конструктор
- разрабатывать систему загрузки и сохранения игры
- проектировать архитектуру ИИ
- использовать фреймворк Zenject
- разрабатывать игровые механики на LeoECS
- Вводный урок
- Введение в программирование на С# в Unity
- Первый код на C#
- Методы, ветвления и циклы в C#
- Знакомство с коллекциями в C#
- Основы ООП: классы и объекты
- Инструменты классов в C#
- Четыре принципа ООП: абстракция, инкапсуляция, наследование, полиморфизм
- Unity и корутины: осваиваем асинхронность
- Проектная работа №1
- Взаимодействие классов: универсальный доступ
- Ручное управление зависимостями
- Единый реестр зависимостей: Service Locator
- Организация крупных проектов: Dependency Injection
- Программировать на C#
- Использовать основные инструменты и принципы
- Работать с классами, структурами, корутинами и другими сущностями в C#
- Создавать 2D-игры
- Разрабатывать игры в Unity
- Пайплайн разработки игры
- Грейды разработчиков
- Основы геймдизайна
- Общие понятия программирования
- Инструменты и методы программирования
- Описание движков
- 10 глупых вопросов разработчику
- Разработка на Unity. Работа с объектами на сцене
- Изучение пользовательских интерфейсов
- Создание и применение скриптов
- Освоение циклов и массивов
- Работа с временем в Unity
- Создание игры «Save the village»
- Движение и вращение объектов
- Знакомство с физическим движком
- Разработка 2D- и 3D-игр на Unity: от платформера до 3D-экшена
- Разрабатывать основные игровые механики на C#
- Оптимизировать игровые проекты для запуска на разных платформах
- Интегрировать SDK и плагины в Unity 3D проекты
- Разрабатывать и адаптировать игры под ПК, iOS, Android
- Создавать 3D-модели в Blender
- Разрабатывать шейдеры для игровых проектов
- Работать с Git
-
1) Введение в DOTS и ECS2) Обработка пользовательского ввода в Unity3) Взаимодействие объектов в Unity4) Хранение и использование статичных данных в Unity5) Создание искусственного интеллекта в играх6) Продвинутый подход к программированию: паттерны7) Основы разработки графики в Unity8) Освещение в игре9) Работа с анимацией в Unity10) Асинхронные процессы: от простого к сложному11) Расширение функционала редактора Unity12) Менеджеры игровых состояний в Unity. Взаимодействие с UI13) Основы разработки сетевых игр на основе Photon14) Оптимизация производительности игр15) Монетизация компьютерных игр
-
1) Программировать на C# с учётом ООП2) Работать с мобильными устройствами. Разберётесь в особенностях работы с iOS и Android3) Создавать собственные шейдеры4) Монетизировать игры5) Изучите интерфейс и возможности VFX Graph и научитесь создавать сложные визуальные эффекты6) Оптимизировать игры и свою работу
-
1) Введение. Установка движка, знакомство с интерфейсом и работа с примитивами.2) Работа с ассетами на сцене3) Знакомство с интерфейсами4) Создание и использование скриптов5) Циклы и массивы6) Работа с временем в Unity7) Первый проект: создание игры «Save the village»8) Перемещение и вращение9) Знакомство с физическим движком: часть 110) Знакомство с физическим движком: часть 211) Второй проект: создание игры «Wild Ball: часть 1»12) Второй проект: создание игры «Wild Ball: часть 2»
-
1) Изучите с нуля язык программирования C#.2) Разберётесь в шагах и инструментах каждого этапа разработки 2D- и 3D-игр.3) Узнаете, как адаптировать игру под разные платформы. Сможете делать игры для ПК и под iOS и Android.4) Вести дизайн-документ5) Создавать 3D-модели и импортировать ассеты6) Освоите азы 3D-моделирования, чтобы создавать элементы окружения, локации и Low Poly персонажей для своих проектов.
-
1) Введение в GameDev2) Редактор Unity3) Level Design на примере 3D Adventure4) Создание локации с нуля: введение в Blender5) Программирование в C#. Основы программирования6) Библиотека SFML7) Массивы и алгоритмы на массивах8) Закрепление основ. Игра «Найди пару»9) Основы ООП. Классы и объекты10) Основы ООП. Базовые инструменты11) Интеграция С# с Unity: особенности C# в Unity12)Разработка игры Helix Jump13) Разработка игры Ball Blast14) Основы Git: системы контроля версий15) Геймдизайн
-
1) Программировать на C#2) Разрабатывать игры для различных платформ на Unity3) Использовать API Unity4) Программировать игровую логику5) Делать 2D, 3D модели и анимацию6) Разрабатывать многопользовательские игры7) Создавать и вести дизайн-документ8) Продвигать игры и зарабатывать на них
-
1) Введение в GameDev2) Редактор Unity3) Level Design на примере 3D Adventure4) Создание локации с нуля: введение в Blender5) Программирование в C#. Основы программирования6) Библиотека SFML7) Массивы и алгоритмы на массивах8) Закрепление основ. Игра «Найди пару»9) Основы ООП. Классы и объекты10) Основы ООП. Базовые инструменты11) Интеграция С# с Unity: особенности C# в Unity12)Разработка игры Helix Jump13) Разработка игры Ball Blast
-
1) Программировать на C#2) Разрабатывать игры для различных платформ на Unity3) Использовать API Unity4) Программировать игровую логику5) Делать 2D, 3D модели и анимацию6) Разрабатывать многопользовательские игры7) Создавать и вести дизайн-документ8) Продвигать игры и зарабатывать на них
-
1) Основные сведения о курсе: как он построен и как сдавать домашние задания2) Знакомство с Unity: создание нового проекта3) Создаем сцену4) Оживляем сцену5) Физика и коллизии6) Тайлсеты и камера7) Анимация8) Программирование игровых механик9) Партиклы и инстанциирование10) Курсовая работа11) Бой и NPC
-
1) Основам работы в Unity. 2) Сможете прокачивать героя, создавать NPC, меню, освещение и визуальные эффекты3) Создавать игровой интерфейс4) Создавать умных NPC5) Готовить релиз и публикацию6) Как собирать проект под ПК, оптимизировать под мобильные версии
-
1) Основные сведения о курсе: как он построен и как сдавать домашние задания2) Знакомство с Unity: создание нового проекта3) Создаем сцену4) Оживляем сцену5) Физика и коллизии6) Тайлсеты и камера7) Анимация8) Программирование игровых механик9) Партиклы и инстанциирование10) Курсовая работа11) Бой и NPC
-
1) Оперировать терминами платформы Unity и разрабатывать игры различной степени сложности2) Уметь создавать и настраивать сцены3) Разбираться в тонкостях работы с редактором сцен4) Настраивать физику для игровых объектов5) Работать с шейдерами. Настраивать освещение6) Использовать 2D и 3D объекты для разработки игр7) Использовать правильные компоненты для создания игры
-
1) Введение в Unity2) Git и Assets3) Типы данных в C#. Простые математические действия4) Конструкция if else5) Основные циклы в C#6) Разработка компонентов. Практика7) Движение: векторы и кватернионы8) Физика и префабы9) Анимация в Unity10) Разработка оружия. Реализация стрельбы11) Наследование, абстрактные классы и виртуальные методы12) Создаем 2 новых оружия13) Массивы, коллекции. Переключение оружия14) Звуки в Unity15) Создание игры по тз. Практика
-
1) работать с инструментами игрового движка2) программировать на C#3) разрабатывать игровые уровни4) разрабатывать игровой интерфейс5) оптимизировать игру, графику6) создавать игры7) использовать физические компоненты и ragdoll-физику
-
1) Архитектура. Вводный урок2) Принципы SOLID (Теория)3) Принципы SOLID (Практика)4) Шаблоны GRASP5) Игровой цикл6) Внедрение зависимостей7) Фреймворк Zenject8) Фреймворк VContainer9) Интерфейс игры (Model-View-Observer)10) Интерфейс игры (Presentation Model)11) Интерфейс игры (Model-View-Presenter)12) Запуск приложения (Async/Await)13) Сохранение данных (Repository)14) Кормомеханики
-
1) использовать принципы SOLID на практике2) решать задачи при помощи паттернов GRASP3) выявлять в коде высокую связность и антипаттерны4) реализовывать игровую логику, как конструктор5) разрабатывать систему загрузки и сохранения игры6) проектировать архитектуру ИИ7) использовать фреймворк Zenject8) разрабатывать игровые механики на LeoECS
-
1) Вводный урок2) Введение в программирование на С# в Unity3) Первый код на C#4) Методы, ветвления и циклы в C#5) Знакомство с коллекциями в C#6) Основы ООП: классы и объекты7) Инструменты классов в C#8) Четыре принципа ООП: абстракция, инкапсуляция, наследование, полиморфизм9) Unity и корутины: осваиваем асинхронность10) Проектная работа №111) Взаимодействие классов: универсальный доступ12) Ручное управление зависимостями13) Единый реестр зависимостей: Service Locator14) Организация крупных проектов: Dependency Injection
-
1) Программировать на C#2) Использовать основные инструменты и принципы3) Работать с классами, структурами, корутинами и другими сущностями в C#4) Создавать 2D-игры5) Разрабатывать игры в Unity
-
1) Пайплайн разработки игры2) Грейды разработчиков3) Основы геймдизайна4) Общие понятия программирования5) Инструменты и методы программирования6) Описание движков7) 10 глупых вопросов разработчику8) Разработка на Unity. Работа с объектами на сцене9) Изучение пользовательских интерфейсов10) Создание и применение скриптов11) Освоение циклов и массивов12) Работа с временем в Unity13) Создание игры «Save the village»14) Движение и вращение объектов15) Знакомство с физическим движком
-
1) Разработка 2D- и 3D-игр на Unity: от платформера до 3D-экшена2) Разрабатывать основные игровые механики на C#3) Оптимизировать игровые проекты для запуска на разных платформах4) Интегрировать SDK и плагины в Unity 3D проекты5) Разрабатывать и адаптировать игры под ПК, iOS, Android6) Создавать 3D-модели в Blender7) Разрабатывать шейдеры для игровых проектов8) Работать с Git
Движок Unity
Игровая индустрия получила широкое развитие за последние 10 лет. Студии, создающие мировые шедевры имеют огромную капитализацию и штат сотрудников. Сейчас даже самые небольшие проекты могут принести своим создателям небывалый успех.
Компьютерные игры разрабатываются обычно на разных движках.
На основе базисного понимания программного кода создаются все условия для функционирования игрового процесса.
От выбранного компанией движка зависит весь спектр возможностей при разработке. Одним из самых известных выступает Unity.
Преимущества Unity
Он хорош тем, что дал начало многим 3D-шутерам от первого лица. Кроме того, немало простых флеш-игр на нем создавалось. Такой большой ажиотаж позволил разработчикам усовершенствовать код. Теперь с его помощью можно создавать не только малые проекты, но и полномасштабных гигантов индустрии. Разработка на Unity включает следующие аспекты:
- Линейная динамическая графика. Объем предметам придается за счет линейной графики. Каждый объект рассматривается в зависимости от удаленности его частей от центра или от выбранной точки.
- Прорисовка мелких объектов. Дальность детализации довольна большая на этом движке. Это позволяет создавать высоко детализированную картину миру.
- Сочетания цветов. Оттенки хорошо перемешиваются между собой, придавая большей реалистичности.
Онлайн курсы Юнити
Разработка на Юнити не является слишком сложной. Однако, научиться этому самостоятельно не так легко. В этом вам могут помочь специальные онлайн курсы. Разные школы предлагают прогрессивные учебные программы по этому направлению. Учеба дистанционная, поэтому каждый сможет ее осилить.
#1. Актуальное обучение
Moscow, RU- Внимательно следим за тем, чтобы информация по каждому из тысячи представленных у нас курсов регулярно обновлялась. На портале собраны только актуальные данные, полученные напрямую от онлайн-школ.
- Дата начала: 2024-09-20
- Дата окончания: 2024-09-25
- Большой выбор курсов
#2. Реальные отзывы учеников
Moscow, RU- Мы собираем только существующие кейсы и мнения, и размещаем отзывы только с проверенных источников.
- Дата начала: 2024-09-20
- Дата окончания: 2024-09-25
- Отзывы о школах
#3. Все акции онлайн-школ
Moscow, RU- В разделе «акции» представлены актуальные скидки и работающие промокоды на онлайн-обучение. Даём возможность приобрести курсы по самым низким ценам на индивидуальных условиях, полученных благодаря сотрудничеству Азбуки Курсов и онлайн-школ.
- Дата начала: 2024-09-20
- Дата окончания: 2024-09-25
- Акции в онлайн-школах