
Управление клиентским сервисом
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса Управление клиентским сервисом от Skillbox - skillbox.ru
- Клиентский сервис: основные понятия, цели и задачи
- Система клиентского сервиса
- Организационная структура клиентского сервиса.
- Бюджетирование
- Управление жизненным циклом сотрудников клиентского сервиса
- Организация кросс-функционального взаимодействия
- Анализ клиентской базы
- Построение пути клиента
- Описание ключевых бизнес-процессов
- Планирование изменений в бизнес-процессах работы с клиентами 1
- Контроль качества 1
- Итоговый проект. Система клиентского сервиса
Чему вы научитесь
- Научитесь выстраивать структуру клиентского сервиса и бизнес-процессы. Определите цели и инструменты для их достижения.
- Научитесь разрабатывать систему внутреннего контроля и находить точки роста клиентского сервиса.
- Поймёте, как автоматизировать работу с обращениями клиентов. Наладите взаимодействие со смежными отделами.
- Поймёте, как оказывать поддержку любым клиентам и получать от них обратную связь. Сможете минимизировать потери клиентов.
- Научитесь находить, обучать, развивать и мотивировать сотрудников, отслеживать их эффективность и решать конфликты.
Мой рейтинг
Подробная информация о курсе
Вы научитесь выстраивать и автоматизировать систему клиентского сервиса. Поймёте, как наладить эффективное взаимодействие с клиентами. Сможете претендовать на более высокую должность.Цены и сроки
- Стоимость40 300 ₽
- Старая цена67 166 ₽
- Мин. платеж в рассрочку3 358 ₽/мес
Содержание
По окончанию курса
- ТрудоустройствоНет