
Сервисный дизайн и клиентский опыт
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса Сервисный дизайн и клиентский опыт от Skillbox - skillbox.ru
- Сервисный дизайн
- Роль сервисного дизайнера
- Виды пользовательских путей Journey Mapping
- Измерения пользовательских путей
- Фиджитал-интерфейсы
- Принципы вовлечения пользователей
- Сервисные слои
- Механики удержания
- Мотивы перехода
- Принцип MAYA 1
- Service Design Blueprint 1
- Проектирование через противоречия 1
- Employee Experience Frame 1
- Сервисная лаборатория 1
- Инструменты развития сервисного мышления
Чему вы научитесь
- Создадите сценарии поведения пользователей: от первого касания до закрепления в экосистеме продукта. Сможете отслеживать и измерять лояльность клиента на каждом этапе касания с брендом.
- Соберете свою библиотеку сервисных механик и поймете, как управлять сервисной командой.
- Узнаете, как мягко подталкивать пользователей к целевым действиям с помощью дизайна опыта, интерактивных и обучающих механик.
- Освоите инструмент, который помогает составить наглядный план взаимодействия бизнеса и клиента. Научитесь проектировать точки контакта и улучшать пользовательский опыт.
- Узнаете как проектировать корпоративные сервисы. Сможете оптимизировать работу отделов и дать рекомендации HR-специалистам.
- Познакомитесь с кейсами крупных компаний и узнаете, как быстро расти в профессии.
Мой рейтинг
Подробная информация о курсе
Вы изучите основы сервисного мышления и получите базовые навыки сервис-дизайнера. Сможете создавать продукты и вовлекающие пользовательские сценарии, которые решают задачи бизнеса и улучшают его взаимодействие с клиентами.Цены и сроки
- Стоимость47 811 ₽
- Старая цена79 685 ₽
- Мин. платеж в рассрочку3 984 ₽/мес
Содержание
По окончанию курса
- ТрудоустройствоНет