Курс для тех, кто хочет прокачаться в прототипировании и создании игровых уровней. Уроки помогут разобраться в теме с нуля и начать путь к карьере специалиста по дизайну уровней.
Готовый игровой уровень от третьего лица в портфолио
осталось мест:
7 мест
4,91
Средняя оценка лекций и семинаров
По данным опроса 347 студентов на 12.07.2024
Запишись на обучение — и получи мини-курс при покупке в подарок и скидку 35%
Создавай героинь Меча и Магии, которые меняют судьбу мира
о курсе
Левел-дизайн — это проектирование игровых пространств, уровней и локаций. Без левел-дизайнера не обходится ни одна игра, в которой можно перемещаться: он отвечает за то, куда игрок может пойти и какие эмоции он при этом испытает.
Чтобы сделать курс максимально полезным, мы создали собственный контент, в рамках которого и будут создаваться локации.
Не нужно уметь моделить — плейсхолдеры уже готовы, не нужно быть программистом — код уже написан, не нужно уметь работать в Unity — с чего начать покажем в самом начале курса.
Проектируя уровень, нужно думать, как игрок, — понимать, что он чувствует и как будет действовать. Гораздо важнее, чем просто «делать красиво» — думать головой и осознавать, что именно ты хочешь сказать игроку. Именно этому и посвящен наш курс.
Работа студента ShifuShifu
автор курса
Денис Куандыков
[ Автор материала курса и методологии ]
Практикующий дизайнер уровней. Работал над FPS «Ready or Not» Void Interactive и Frozen Flame в Dreamside Interactive. Прокачивал навыки дизайна у Эмилии Шатс — ведущего левел-дизайнера Naughty Dog.
Ранее работал в Ubisoft на The Division и дополнением Undergro und. Автор подкаста Level Design Lobby. Работал над материалом курса: Ментальный маппинг.
Макс Пирс
Автор блога level-design.ru и книги «Проектирование виртуальных миров». Дизайнил для The Climb, Hunt: Showdown, Robinson, Might and Magic Heroes 7. Работал над материалом курса: Универсальные правила и метрики. Дизайн карт в Hunt Showdow.
Михаил Кадиков
Мапмейкер сообщества CS:GO. Соавтор карт Waterfall Residence и Station. Имеет уникальный опыт по проектированию боевых зон и их баланса. Работал над материалом курса: Точные метрики и баланс PVP карт.
Сергей Морозов
Работала в Ice Pick Lougde над Pathologic 2. Владеет светом и композицией, а главное может этому научить. Работала над материалом курса: Основы композиции.
Елена Альт
соавторы курса
курс подойдёт тебе, если ты
Только начинаешь работать левел-дизайнером и хочешь повысить качество работ, чтобы больше зарабатывать и получать более интересные задачи.
02
Работаешь художником по окружению и хочешь делать не просто красивые, но и продуманные локации
04
Новичок, любишь игры и хочешь работать в геймдеве, но пока не умеешь моделить, кодить или рисовать.
01
Инди-разработчик и хочешь создавать захватывающие уровни для собственных проектов.
03
Работа студента Изъяслава "Easy" Пастушкова
Обучение от левел дизайнера, который в индустрии с 2014 года, и сейчас работает над ААА-шутером в европейской студии
Прототип уровня для стелс-шутера от третьего лица в портфолио
«Карьерный чит» в подарок — это подборка мастер-классов, которая поможет при трудоустройстве
Навыки работы в Unity с нуля — сможешь комфортно ориентироваться в программе
Научить тебя создавать дизайн уровней, который захватит внимание игроков. За 5 месяцев ты получишь базу, которая нужна левел-дизайнеру: разберешься, как управлять вниманием и эмоциями игрока, строить навигацию, делать арены и работать с игровым пространством. Результат обучения — твой собственный играбельный уровень по всем правилам игровых студий.
После курса ты сможешь создавать захватывающие, интуитивно понятные уровни независимо от жанра игры.
Знание универсальных принципов левел-дизайна
Сможешь выложить его на ArtStation, и он станет весомым аргументом для будущих работодателей и заказчиков.
Уровень от третьего лица в портфолио
[ Работа студента Konstantin Dyomin ]
[ Работа студентки Sofya Zisman ]
[ Работа студента ShifuShifu ]
[ Работа студента Изъяслава "Easy" Пастушкова ]
[ Работа студента под ником Darkevery ]
[ Работа студентки под ником Luna Rusco ]
Полученных знаний и навыков хватит, чтобы уже после курса работать левел-дизайнером, фрилансить, делать карты для игровых сообществ или собственных проектов.
Скиллы для работы в студии
Мы создали вводные уроки по редактору, после которых ты сможешь работать в программе и узнаешь горячие клавиши.
Поможем оформить рассрочку через сервис «Покупай со Сбером», карту "Халва" или подадим заявку в 6 банков-партнёров — Альфа-Банк, Кредит Европа Банк, Тинькофф, ОТП, Почта-Банк, МТС. Условия «Покупай со Сбером»
Рассрочка предоставляется под 0%, без переплат — у нас их нет, как и скрытых условий.
Количество месяцев рассрочки:
Беспроцентная рассрочка на от банков партнёров
12 месяцев
12 месяцев
Владельцы дебетовой банковской карты ПАО Сбербанк, подключившиеся к услуге «Мобильный банк» и системе «Сбербанк Онлайн», могут совершать покупки в кредит, не выходя из дома!
Кредит по программе "Покупай со Сбером"
Основные требования:
Гражданство РФ Возраст покупателя - от 21 до 65 лет на момент возврата кредита по договору Наличие постоянной (временной) регистрации по месту жительства/пребывания на территории Российской Федерации Преимущества Сервиса:
Без первоначального взноса по кредиту Срок действия рассрочки: 6,12 месяца Сумма кредита от 3 000 до 300 000 рублей
Клиентский сценарий:
· Выберите на сайте XYZ School интересующий курс и заполните форму обратной связи
· С вами свяжется менеджер XYZ School, уточнит детали заказа и направит ссылку для оформления кредита
· Когда откроется СберБанк Онлайн, авторизуйтесь и заполните заявку. Рассмотрение заявки займет не более 2-х минут
· Если кредит одобрен, деньги за покупку автоматически будут перечислены на счет XYZ School
· Чтобы получить доступ к курсу, свяжитесь с XYZ School
Мы делаем упор на практику, поэтому в ходе обучения ты научишься работать по пайплайну реальных студий, создашь уровень для портфолио и получишь конструктивную обратную связь.
Игровой уровень в портфолио
200+ часов обучения
Сертификат об обучении
Индивидуальная проверка домашек
6 домашек
Навыки работы в Unity
2 проектные работы
8 работ в портфолио
Узнаешь, как будет проходить курс, как нужно будет сдавать домашки. Скачаешь Unity и познакомишься с горячими клавишами.
О структуре курса
Общий брифинг
О лекциях и теории
Мастер-классы и практика
Гайдлайны для практики
Как подготовить свои уровни для сдачи заданий на курсе
Особенности фидбэка в дизайне
Как собрать мудборд с референсами
Введение в Unity
Как зарегистрироваться и скачать программу: UnityID + Unity Hub
Шпаргалка по горячим клавишам
Настройка рабочего проекта и скачивание
Гайд: Настройка уровня для первой домашки
Гайд: простой свет «от солнца»
Гайд: Universal Trigger
Краткое введение в плагин ProBuilder
Разберешься с зонами ответственности левел-дизайнера и навыками, которые пригодятся в работе. Узнаешь про базовое построение блокаута и визуальный язык.
Роль дизайнера уровней
Кто такой левел дизайнер и чем он занимается
Разбор итераций локаций
Инструменты дизайнера
Что такое контекст
Ошибки — это хорошо
Блокаут: что это и какие задачи он выполняет
Что такое #Blocktober и зачем в нем участвовать
Базовое построение блокаута
Про подход «от общего к частному»
Базовая композиция
Что такое негативное пространство
Почему нельзя проектировать уровень по принципу «комната за комнатой»
Визуальный язык
Что такое визуальный язык
Пример гайдлайна визуального языка
Практика: соберешь простой уровень на основе наших концептов или своих референсов. В процессе работы сможешь посмотреть мастер-класс по созданию простого уровня.
Познакомишься с основными метриками, стандартизацией уровней и универсальными принципами дизайна.
Метрика
Что такое метрика и в чем выражается
Разбор точной метрики для CS: GO
Универсальные принципы дизайна
Универсальные принципы
Наглядность: как научить окружение говорить?
Секретный бонус
Мастер класс по созданию комфортного уровня
Практика: Соберешь комфортный уровень с дверями, кустами и камерами. А также ботами — мы добавили мини-гайд по добавлению ботов на уровень. Если захочешь усложнить задание, то сможешь добавить навигацию, простые головоломки и арены для стелса.
Составишь собственный набор метрических 3D-моделей
Узнаешь значения и виды масштаба, как передать и усилить его эффект в сцене. Какие бывают формы и пространства и как они влияют на восприятие и вовлеченность игроков.
Все про масштаб на примерах + советы
Проектирование интерьеров
Масштаб и объем
Типы пространств
Силуэт и форма
Бонус: Фобии и фетиши
Практика: постараешься передать ощущение масштаба локации. Если захочешь усложнить, то сможешь попробовать отбить бэкграунд с помощью примитивного левел-арта так, чтобы объем локации казался гораздо бОльшим визуально.
Создашь интуитивно понятную навигацию без интерфейса и подсказок, узнаешь, что такое ментальная карта и зачем она нужна.
Введение в навигацию
Мастер-класс: эмоциональная навигация
Ментальная карта или Mental Mapping
Практика: создашь лабиринт, в котором на самом деле игрок не сможет заблудиться. Если захочешь усложнить себе задание, то нужно будет сделать так, чтобы игрок ощущал разные эмоции во время прохождения твоего уровня с лабиринтом.
Изучишь левел-документ для стелс-шутера, научишься создавать схемы уровней. Спроектируешь боевую арену.
Level & Combat design:
Что такое боевой уровень и как его создать
Документация левел дизайнера
Примеры схем уровней
Бонус: лекция по построению PVP уровней для CS: GO от Сергея Морозова
Бонус: multiplayer design для UT4
Разбор комбат-сетапа в Division 2 + ранние вводные по «Пейсингу»
Практика: создашь блокаут боевого уровня, который будет состоять из трех основных частей: краткое обучение игрока через геймплей, универсальная и финальные арены.
Выстроишь навигацию за счет светотени и композиции, научишься применять готовые карты освещения.
Композиция светом
Мастер-класс: базовая работа со светом
Композиция и арт
Light mapping-туториал: настройка
Практика: создашь локацию, в которой «запеченный» свет будет саппортом в навигации/механике.
Поймешь, как влиять на вовлеченность игрока с помощью темпа, научишься вводить игрока в состояние потока, узнаешь, как собрать портфолио и создашь свой дипломный проект — готовый играбельный уровень.
Теория потока:
Про теорию поток
Что такое поток и фрустрация
Теория фрустрации
Осознанность и вызов
Про биты и ритм
Дерево навыков курса OutBlock
Рекомендации к портфолио:
Гайд по сборке билда для портфолио
Расставляем приоритеты во время сборки портфолио
Метрики уровня:
Настройка и работа с метриками уровня
Документация
Дипломный проект: создашь свой собственный уровень для проекта.
Истории успеха студентов XYZ
Работал инженером-технологом и мечтал заняться 3D. Начал свой путь с курса STYL, потом прошёл бесплатный курс по геймдизайну, втянулся и пошел учиться на курс Game Design. Самое яркое впечатление за время учёбы — первый прототип. Работу нашёл быстро: просто откликнулся на пост о стажировке в канале XYZ — и спустя месяц стал штатным геймдизайнером в Ollie Games.
Из инженера-технолога в геймдизайнера
Влад Паншин, выпускник курса «Game Design. Создание игры от прототипа»
Работала в отеле с тяжёлым графиком и мечтала перейти на удалёнку. Пробовала залететь в 2D, но Blender зашёл больше. Училась на курсе Styl, загорелась с первого же занятия. У Ольги другой часовой пояс, поэтому иногда вставала на стримы с разбором в 4 утра. И все усилия окупились: после курса сразу устроилась в Mytona, а сейчас — перешла в GFA games.
После курса сразу устроилась в Mytona, а сейчас — перешла в GFA games.
Ольга Яворская, выпускница курса «Styl. Создание стилизованного персонажа»
В 35 лет был специалистом по пожарной безопасности, но с детства мечтал делать игры. Когда решил сменить работу, пробовал учиться сам на ютубе, а потом пошёл в XYZ на Draft Punk. Выложил на Artstation дипломку и через полгода добавил в портфолио вторую личную работу. И ему сразу начали писать студии. Теперь Дмитрий — 3D-художник в MimirHead.
Из специалиста по пожарной безопасности в 3D-художники
Дмитрий Щериканов, выпускник курса «Draft Punk. 3D-моделирование объектов»
Была верстальщиком в издательстве и иллюстратором на фрилансе, без наыков в 3D. После прохождения бесплатных курсов XYZ купила курс по созданию окружения Environment Art. Через месяц после выпуска нашла первый реальный проект, а сейчас — на позиции Unreal Engine Artist в игровой студии. Всего потребовалось около года с увольнения с прошлой работы и до трудойстройства в геймдеве. За это время Дарья прошла курс, подготовила портфолио и изучила рынок.
Дарья Агафонова, выпускница курса «Environment Art. 3D-моделирование игрового окружения»
Рисовал с детства, поступил в художественное училище, и в нем начал сам осваивать Photoshop. До поступления на курс уже больше пяти лет профессионально работал с дизайном окружения в не-геймдев компаниях, поэтому Photoshop и Blender знал хорошо. В конце обучения на курсе по продвинутому концепт-арту в XYZ Анатолий собрал и опубликовал свои работы, и практически сразу начался поток собеседований и тестовых. В итоге получил 3 оффера, сейчас работает концепт-художником по окружению в крупной компании. Подробности скрыты из-за NDA.
Анатолий Ропаев, выпускник курса по продвинутому концепт-арту.
Отчислилась из института с факультета рекламы и пиара и попыталась вкатиться в 3D. В какой-то момент поняла, что не хочет, чтобы ее работу оценивали субъективно, например «красиво» или «некрасиво». Поэтому перешла на курс по QA и ни разу не пожалела. Работу нашла уже через 2 недели после обучения в XYZ, сейчас Арина — QA-инженер в сфере систем хранения и визуализации данных.
Нашла работу QA-инженером уже через 2 недели после обучения в XYZ
получаешь советы и правки от ментора → корректируешь работу
03
прокачиваешь скиллы → и устраиваешься на работу мечты
как проходит обучение
что входит в стоимость
Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn. school-xyz.
личный кабинет
Сможешь совмещать с работой или учёбой. Формат подойдёт тем, кто хочет комфортно усваивать материал и поддерживать темп обучения, но не перегружать себя.
Обучение в комфортном темпе
По каждой работе ты получишь фидбэк от эксперта левел-дизайнера с опытом в индустрии.
проверка домашки
Чтобы без лишних формальностей общаться со всеми преподавателями и однокурсниками. Заведёшь новых друзей или полезные знакомства в геймдеве, которые помогут тебе добавить в портфолио командные работы, найти место в игровой студии или собрать команду на свой проект.
закрытая группа для общения
Студентам, оплатившим курс и заключившим договор, мы предоставим сертификат, подтверждающий обучение в школе. Он поможет тебе при устройстве на работу.
сертификат об обучении
часто задаваемые вопросы
Левел дизайнер создает игровые уровни, определяя их структуру, логику, размещение объектов и взаимодействие игрока с окружением. Его задача — обеспечить увлекательный геймплей, проработать баланс сложности и сделать игровой процесс интуитивно понятным.
Дизайн уровней — это процесс создания локаций и этапов игры, включающий проработку геометрии, текстур, освещения, задач и маршрутов. Главная цель — сделать уровни интересными, динамичными и соответствующими общей концепции игры.
Уровни в играх создают левел дизайнеры, которые работают в команде с художниками, программистами и сценаристами. Они используют специальные инструменты, такие как Unreal Engine или Unity, для воплощения идей в виртуальном пространстве.
Да, наш курс можно пройти, не написав ни строчки кода. Левел-дизайн — это прежде всего про мышление, а не про программирование.
У тебя будет собственный уровень в портфолио — причём он будет играбельным, поскольку для его создания ты будешь использовать наши наработки. Ну и, конечно, у тебя будут практические навыки и глубокое понимание работы левел дизайнера. Всё это будет огромным преимуществом для работодателя.
Только Unity. Будут и мастер-классы по другим программам, но домашних заданий в них не будет.