Пользовались услугами этой компании, но решили поменять интегратора по ряду причин. В целом, остались негативные впечатления, так как было много недопониманий в процессе работы. Теперь, имея с чем сравнить, могу сказать, что стоимость услуг этой компании не оправдывает их качество.
Я хочу выразить огромную благодарность команде CRM Academy за их профессионализм и помощь. Преимущества оргсхемы в ее доступности несомненны, и именно благодаря усилиям специалистов CRM-Academy мы смогли максимально эффективно использовать этот инструмент в нашей компании.
После сотрудничества с CRM-Academy и внедрения Битрикс улучшилась коммуникация между подразделениями, ускорилась работа над проектами, все возникающие вопросы по проекту решаются непосредственно на месте.
Специалист всегда был на связи, я доволен результатом. Будем обращаться еще. Какие-то моменты может и сами можем исправить, но будем двигаться в том формате, в каком двигаемся. Понравилось с вами сотрудничать, в любом случае обратимся еще, потому что сразу получаешь развернутый ответ.
При помощи CRM-Academy мы увеличили количество лидов, звонков, договоров, количество коммерческих предложений, выручка, прибыль, время между касаниями с существующим клиентом.
Мы хотели понимать, где нужны улучшения в работе менеджеров с клиентами, какие успешные или неуспешные действия они совершают в разговорах, что нужно исправить. Была проведена очень подробная и качественная работа, внесены критерии, периодически вносятся правки. Компания внимательно относится к потребностям был передан список критериев, которые должны быть вынесены на первый план, те что стоит отвести назад или те, что вообще не нужны.
Работу с CRM Academy оцениваю на высоком уровне. Никаких нерешаемых проблем не возникало. Быстрая и оперативная работа технического отдела. Все работы провелись в срок без лишних проблем и задержек. На все возникающие вопросы в ходе работы ответы получали быстро и оперативно.
Поначалу конечно же определенные сложности во внедрении были, но это только в самом начале. С этим началом всегда поможет CRM Академия. Я повстречал компанию в то время, когда был проект CRM Game. Быстро разобрался что к чему причастно, задавал вопросы кураторам, они направляли, говорили, что делаю неправильно. Научился создавать задачи, назначать ответственных сотрудников, контролировать ход выполнения задач в календаре.
Сейчас у нас есть понимание где нужно снизить количество звонков, понимаем, что можем перевести коммуникацию где-то на автоматизированные процессы, кинуть все на роботов, чтобы вообще не звонить в организацию. Благодарим CRM Academy за то, что предложила схему, которая помогла реализовать все в удобном для нас формате. Эта схема идентичное отражение того, что сейчас у нас представлено в каждом отделении компании в бумажном варианте.
До подключения Битрикс24 мы пользовались тремя, а иногда и четырьмя программами, в основном 1С, Excel и Контур. Каждое из них выполняло свои задачи с подключением Битрикс24 вся работа перешла в единое рабочее пространство, что значительно упростило работу компании, коммуникацию между отделами и контроль выполнения поставленных задач со стороны руководства. Все работы с CRM Academy провелись в срок без лишних проблем и задержек.