Курсы по Разработке игр
- 1C-разработка (44)
- 1С Битрикс (3)
- Android-разработка (14)
- Backend-разработка (13)
- DevOps (23)
- Frontend-разработка (31)
- Full Stack разработка (25)
- Golang-разработка (7)
- IOS-разработка (12)
- Java-разработка (29)
- JavaScript-разработка (13)
- No-Code разработка (4)
- PHP-разработка (8)
- Python-разработка (55)
- QA-тестирование (57)
- React-разработчик (11)
- VR AR разработка (3)
- Web-разработка (18)
- Верстка на HTML-CSS (12)
- Информационная безопасность (39)
- Мобильная разработка (2)
- Работа с GIT (2)
- Разработка игр (21)
- Разработка игр на Unity (13)
- Разработка игр на Unreal Engine (11)
- Разработка на C# (8)
- Разработка на C++ (16)
- Разработка на Kotlin (3)
- Разработка на Swift (0)
- Робототехника (9)
- Системное администрирование (14)
- Создание сайтов (6)
- Управление разработкой и IT (26)
- Фреймворк Laravel (1)
- Фреймворки (3)
Специальность или профессия: Человек, обучающийся на курсах по разработке игр, может стать гейм-девелопером или разработчиком игр. Места работы для гейм-девелоперов включают игровую индустрию, студии разработки игр, издательские дома, агентства по созданию игр и работу в качестве независимого разработчика. Благодаря популярности и востребованности игр в современном обществе, специалисты данной сферы имеют хорошие перспективы карьерного роста и повышения доходов.
Область применения: Разработка игр - это процесс создания видеоигр для разных платформ, разработчики игр занимаются созданием механики игры, графики и звукового сопровождения.
Рекомендации: Для создания игр используются различные инструменты и движки, такие как Unity, Unreal Engine и Godot. Гейм-девелоперы обычно специализируются на одном движке, чтобы максимально глубоко разбираться в его особенностях и инструментах.
Обязанности: В обязанности гейм-девелопера входит создание компьютерных игр для различных платформ: стационарных и портативных компьютеров, игровых приставок, мобильных устройств и интернета. Они отвечают за разработку геймплея, программирования игры, создание графики, анимации, звука и музыкального сопровождения, тестирование игры на наличие ошибок и оптимизация игрового процесса.
Курсы
- с 2024-11-11
- 14 мес.
- Сертификат по завершении
- Онлайн-курс «Профессия Unity-разработчик» — Нетология: Освойте разработку игр на Unity с нуля и программирование на C#. Создайте 12 игровых проектов в разных жанрах, включая 2D и 3D. Пройдите полный цикл разработки игр, от создания прототипов до релиза. Получите диплом и начните карьеру в индустрии с поддержкой экспертов!
с промокодом
- с 2024-10-30
- 5
- Курс
- Не выдают сертификатов за обучение
- Стань востребованным художником по окружению. Учить тебя будет Игорь Емельянов — опытный 3D-художник, который работал над Metro Exodus и Call of Duty Infinity Warfare. По итогу курса ты с нуля создашь большую авторскую сцену так, как это делают в ААА-проектах.
- Дата на сайте курса
- Станьте успешным 2D-художником в казуальной стилистике и создавайте графику для игр
с промокодом
- Дата на сайте курса
- Узнайте на бесплатном занятии, понравится ли вашему ребенку создавать игры и анимации
с промокодом
- Дата на сайте курса
- Узнайте на бесплатном занятии, понравится ли вашему ребенку создавать видеоигры
с промокодом
- Дата на сайте курса
- Дата на сайте курса
- 6 мес.
- Да
с промокодом
- Дата на сайте курса
- Программа бакалавриата "Менеджмент наукоемких производств нефтегазохимического комплекса" предлагает студентам возможность изучить и понять основы управления и организации наукоемких производств в нефтегазохимическом комплексе. Вы овладеете практическими навыками и знаниями, необходимыми для успешного управления производственной деятельностью, техническими процессами и финансами в данной отрасли.
- Дата на сайте курса
- Программа бакалавриата "Педагогическое проектирование образовательного контента" представляет собой образовательную программу, разработанную для студентов, которые хотят специализироваться в области педагогической деятельности и разработки образовательных материалов. Целью данной программы является подготовка квалифицированных специалистов, способных эффективно разрабатывать и адаптировать образовательный контент для различных возрастных групп и уровней образования. Студенты изучают основные принципы педагогического проектирования, методы и стратегии для создания эффективных учебных материалов.
с промокодом
- с 2024-10-30
- 5
- Курс
- Научись управлять разработкой игр вместе с менеджером проектов, который работал над франшизами Injustice и Mortal Kombat.
с промокодом
- с 2024-10-30
- 6
- Курс
- Не выдают сертификатов за обучение
- Научись правильно выстраивать пайплайн разработки инди-игры и рассматривать её как бизнес-продукт. За 6 месяцев мы вместе пошагово доведем твой проект от концепта до релиза и расскажем, как его поддерживать — будь то игра для PC, консолей или мобильных платформ.
с промокодом
- с 2024-09-29
- 4
- Курс
- Ты научишься всему, что нужно для создания собственной игры: от анализа рынка до публикации в GooglePlay. За 4 месяца ты с нуля сделаешь полноценную гиперказуальную игру — и все это без навыков программирования, громоздкого софта и опыта в геймдеве.
- Дата на сайте курса
- 10 мес.
- Вы с нуля освоите игровую разработку. Прокачаете навыки программирования: научитесь писать на С# и создавать 2D- и 3D-игры на Unity. Язык просто выучить, даже если вы никогда раньше не кодили. Поэтому вы сможете разработать мобильную или десктопную игру, о которой всегда мечтали, и получать реальные заказы во время курса. А персональный менеджер поможет вам найти работу в крутой геймстудии.
- Да
- Дата на сайте курса
- 1 мес.
- На примере реального ТЗ вы научитесь работать с тайлами и тримами, собирать локацию в движке и общаться с заказчиком. Пройдёте стандартный процесс разработки уровня игры и сможете избежать типичных ошибок при работе с заказчиком на фрилансе.
- Нет
- Дата на сайте курса
- 1 мес.
- Вы научитесь балансировать игровые механики для проектов разных жанров. Узнаете, как рассчитать боевую систему, внутриигровую экономику, прокачку и другие аспекты геймплея. С помощью инструментов баланса научитесь создавать увлекательные и прибыльные игры.
- Нет
- Дата на сайте курса
- 3 мес.
- Вы научитесь создавать впечатляющее звуковое оформление для игр. Поймёте, как работать со звуковыми текстурами, эффектами и обработкой. Соберёте портфолио и сможете начать карьеру в геймдеве.
- Нет
- Дата на сайте курса
- 3 мес.
- Вы научитесь создавать реалистичные текстуры персонажей и игрового окружения в программе Substance painter. Соберёте портфолио и получите необходимую базу для старта карьеры в геймдеве.
- Нет
- Преподаватель - 3D-художник с шестилетним стажем.
- Беспроцентная рассрочка
- Сертификат о прохождении курса
- Налоговый вычет
- Корпоративное обучение
- Нужно разбираться в 3D-моделировании или пройти базовые курсы по 3D
- Нет трудоустройства
- Есть системные требования к компьютеру
- Сертификат
- Рассрочка
- Налоговый вычет
- Спикеры - саунд-дизайнеры проектов мирового масштаба
- Вечный доступ к материалам и обновлениям курса
- Не подойдет для новичков. Нужно знать Ableton Live на базовом уровне
- Сертификат
- Рассрочка
- Налоговый вычет
- Спикеры - саунд-дизайнеры проектов мирового масштаба
- Бонусы от партнёров для студентов курса
- Не подойдет для новичков. Нужно знать Ableton Live на базовом уровне
- Сертификат
- Обучение с нуля
- Рассрочка без процентов
- Налоговый вычет
- Трудоустройство
- При рассрочке - первая оплата через 6 месяцев после начала обучения
- Три тарифа
- Год изучения английского в подарок
- Высокая стоимость
- Навязывание рассрочки
- Растягивание программы
- Завышенная цена
- Наставники курса – практикующие специалисты
- В зависимости от тарифа - Сертификат или Диплом специалиста
- Два тарифа - базовый и продвинутый
- Налоговый вычет
- Гибкий график обучения
- Скидки на обучение
- Курс в записи, информация устаревшая
- Нет возврата денег
- Дипломный проект под индивидуальным руководством эксперта
- Три модуля в подарок
- Записи занятий хранятся 3 года
- Налоговый вычет
- Нет жестких дедлайнов
- Есть платформа для обучения на смартфоне
- Преподаватели - эксперты игровой индустрии
- Диплом о профессиональной переподготовке
- Трудоустройство
- 10) Возврат денег
- Нужно потратить большое количество времени на обучение
- Необходимы усидчивость, креативный подход к решению задач
- Приходится искать доп.информацию в интернете
- Сертификат
- Стажировка в студии GameBox
- Рассрочка без процентов
- Налоговый вычет
- Трудоустройство
- При рассрочке - первая оплата через 6 месяцев после начала обучения
- Спикеры — программисты, геймдизайнеры и 3D-художники
- Недостоверная информация в рекламе
- Много самостоятельного поиска информации
- Трудоустройство обещают только на словах
- Передают персональные данные третьим лицам без согласия
- Ознакомление с интерфейсом 3D-Coat, навигацией, слоями и функциями основных окон программы.
- Основные инструменты. Знакомство с основными инструментами работы с геометрией.
- Дополнительные инструменты: нужны для задач, которые можно делать и в других программах.
- Инструменты текстурирования. Знакомство с основными инструментами работы в 3D-Coat.
- Практика. Разработка простого персонажа для композиции для разминки
- Знакомство с Blender. Навигация. Примитивы, их передвижения и изменения. Горячие клавиши. Учимся передвигать примитивы в пространстве. Настройка интерфейса под себя.
- «Вскрытие» примитивов (origins, вершины, ребра, плоскости). Первичное понимание работы с сеткой. Bevel, extrude, loop.
- Модификаторы array, bevel. Модификаторы как помощники и враги при моделировании.
- Модификаторы boolean, mirror, solidify. Азы работы с модификатором Subdivision surface.
- Модификаторы и процедурные текстуры. Модификатор Subdivision surface или что такое lowpoly и highpoly.
- Модификатор или shade smooth. Как считать полигоны. Когда использовать скульптинг.
- Придумывать концепции. Работа с идеями и подбор референсов в соответствии с сеттингом
- Создавать тайловые текстуры
- Работать с конструктором
- Создавать объекты окружения
- Настраивать свет и камеру
- Настраивать локации в Unreal Engine
- Вступление
- Теория текстурирования
- Особенности текстурирования, работа с референсами
- Материаловедение
- Знакомство с программой и инструментами
- Материалы
- Начало работы. Пробы, тесты
- Композиция
- Создание материалов
- Создание редких материалов
- Этикетки
- Полишинг
- Substance Designer
- Создание материала «Камень» в Substance Designer
- Работать в программе Substance painter
- Текстурировать материалы
- Экспортировать текстуры в игровые движки
- Собирать ассеты в игровых движках
- Настраивать сцены, камеры и свет и делать модель реалистичной
- Подбирать подходящее окружение
- Создавать этикетки и наклейки в Photoshop
- Создавать резюме и портфолио, которые заинтересуют работодателей
- Продвигать и монетизировать свои услуги
- Как устроен курс, какое оборудование и софт нужны для его прохождения
- Саунд-дизайнер в игровой индустрии
- Установите Ableton Live, FMOD и Unity на свой компьютер
- Звукозаписывающее оборудование
- Лейеринг кика
- Лейеринг снейра
- Лейеринг баса
- Лейеринг аккордов
- Создание звуков оружия
- Механизмы и двигатели
- Создание звуков монстров
- Звуковые текстуры. Дроны. Эмбиент
- Процессинг и обработка в саунд-дизайне
- Создавать, синтезировать и обрабатывать звуковые фактуры
- Использовать шумовые и музыкальные библиотеки
- Анализировать игровой микс
- Интегрировать звук в Unreal Engine
- Работать в программе FMOD
- Комбинировать эффекты
- Улучшать качество продакшна с помощью наслоения
- Пайплайн разработки игры
- Грейды разработчиков
- Основы геймдизайна
- Общие понятия программирования
- Инструменты и методы программирования
- Описание движков
- Топ-10 глупых вопросов разработчику
- Введение в Unity
- Работа с ассетами на сцене
- Знакомство с интерфейсами
- Создание и использование скриптов
- Циклы и массивы
- Работа со временем в Unity
- Первый проект: игра Save The Village
- Перемещение и вращение
- Разработке мобильных и ПК-игр
- Созданию шейдеров
- Программированию на C# с использованием принципов ООП
- Внедрению SDK для монетизации и аналитики
- 2D- и 3D-моделированию
- Оптимизации проектов
- Созданию персонажей и игровых сцен в Blender
- Работе в системе контроля версий Git
- Казуальная графика. Дизайн в изометрической проекции
- Система создания игровых карт
- Рисование локации
- Разработка изометрических объектов: трехмерное представление
- Работа с лайном в Photoshop
- Принципы казуального дизайна
- Создание запоминающихся объектов
- Читаемость графики
- Подбор стилизации для игры
- «Попадание» в стилистику игры
- Работа с цветом и материалом
- Выбор цветовых гамм
- Казуальная графика для мобильных игр
- Игровые иконки для игр
- Создание объектов: иконки, игровые объекты, пропсы
- Создавать изометрические объекты в Adobe Photoshop.
- Научитесь разработывать дизайн казуального объекта.
- Разрабатывать игровую иконку и создавать ее дизайн.
- Разрабатывать дизайн казуального персонажа под конкретную игру.
- Прорабатывать казуализацию реальных объектов.
- Игра. Психология. Геймдизайн
- Поиск идеи. Построение концепции игры
- История игр
- Игровые циклы. Структура игрового процесса
- Кто такой Unity-разработчик
- Знакомство с Git. Работа с локальным репозиторием в Git
- Работа с удалённым репозиторием через GitHub
- Установка и настройка инструментов разработки
- Знакомство с Unity-редактором
- Иерархия и компоненты
- Проект и ассеты
- Прототип танков
- Основы Unity-физики
- Работа с префабами и ScriptableObject
- Основы пользовательского ввода
- С нуля изучите игровой движок Unity
- Изучите базовый синтаксис и структуру языка C#
- Попробуете свои силы в программировании
- Пройдёте полный цикл разработки игр 5 11 прототипов в разных жанрах
- Cоздадитесвою игру под руководством экспертов
- Рассмотрите особенности мобильной разработки, включая оптимизацию и монетизацию.
- Геймдизайн. Концепт игры ≈3 месяца. Введение.
- Придумываем свою игру
- Геймдизайнеры и геймдизайн
- Находим аудиторию для своей игры
- Инструменты и механики
- Как рассказать историю через игру
- Как зарабатывать деньги на игре
- Игра под микроскопом
- Как развивать игру и выходить на рынок
- Финальный проект: концепт и геймдизайн-документация для создания своей игры
- Level Design ≈1 месяц. Основы левел-дизайна
- Алгоритмы создания уровней в разных жанрах
- Идея, проектирование, дизайн
- Типичные ошибки в левел-дизайне
- Финальный проект: уровень из нескольких локаций для своей игры
- Придумывать концепты и механики. Будете работать в Unity и UE5.
- Делать затягивающие игры
- Делать 3D-модели в Blender
- Создавать игры без кода. Поработаете в движке GameMake
- 2D- и 3D-моделированию
- Научитесь собирать команду, отстраиваться от конкурентов и анализировать показатели игры.
- Сможете стать разработчиком и делать игры в одиночку.
-
1) Ознакомление с интерфейсом 3D-Coat, навигацией, слоями и функциями основных окон программы.2) Основные инструменты. Знакомство с основными инструментами работы с геометрией.3) Дополнительные инструменты: нужны для задач, которые можно делать и в других программах.4) Инструменты текстурирования. Знакомство с основными инструментами работы в 3D-Coat.5) Практика. Разработка простого персонажа для композиции для разминки6) Знакомство с Blender. Навигация. Примитивы, их передвижения и изменения. Горячие клавиши. Учимся передвигать примитивы в пространстве. Настройка интерфейса под себя.7) «Вскрытие» примитивов (origins, вершины, ребра, плоскости). Первичное понимание работы с сеткой. Bevel, extrude, loop. 8) Модификаторы array, bevel. Модификаторы как помощники и враги при моделировании.9) Модификаторы boolean, mirror, solidify. Азы работы с модификатором Subdivision surface.10) Модификаторы и процедурные текстуры. Модификатор Subdivision surface или что такое lowpoly и highpoly. 11) Модификатор или shade smooth. Как считать полигоны. Когда использовать скульптинг.
-
1) Придумывать концепции. Работа с идеями и подбор референсов в соответствии с сеттингом2) Создавать тайловые текстуры3) Работать с конструктором4) Создавать объекты окружения5) Настраивать свет и камеру6) Настраивать локации в Unreal Engine
-
1) Вступление2) Теория текстурирования3) Особенности текстурирования, работа с референсами4) Материаловедение5) Знакомство с программой и инструментами6) Материалы7) Начало работы. Пробы, тесты8) Композиция9) Создание материалов10) Создание редких материалов11) Этикетки12) Полишинг13) Substance Designer14) Создание материала «Камень» в Substance Designer
-
1) Работать в программе Substance painter 2) Текстурировать материалы3) Экспортировать текстуры в игровые движки4) Собирать ассеты в игровых движках5) Настраивать сцены, камеры и свет и делать модель реалистичной6) Подбирать подходящее окружение7) Создавать этикетки и наклейки в Photoshop8) Создавать резюме и портфолио, которые заинтересуют работодателей9) Продвигать и монетизировать свои услуги
-
1) Как устроен курс, какое оборудование и софт нужны для его прохождения2) Саунд-дизайнер в игровой индустрии3) Установите Ableton Live, FMOD и Unity на свой компьютер4) Звукозаписывающее оборудование5) Лейеринг кика6) Лейеринг снейра7) Лейеринг баса8) Лейеринг аккордов9) Создание звуков оружия10) Механизмы и двигатели11) Создание звуков монстров12) Звуковые текстуры. Дроны. Эмбиент13) Процессинг и обработка в саунд-дизайне
-
1) Создавать, синтезировать и обрабатывать звуковые фактуры2) Использовать шумовые и музыкальные библиотеки3) Анализировать игровой микс4) Интегрировать звук в Unreal Engine5) Работать в программе FMOD6) Комбинировать эффекты7) Улучшать качество продакшна с помощью наслоения
-
1) Пайплайн разработки игры2) Грейды разработчиков3) Основы геймдизайна4) Общие понятия программирования5) Инструменты и методы программирования6) Описание движков7) Топ-10 глупых вопросов разработчику8) Введение в Unity9) Работа с ассетами на сцене10) Знакомство с интерфейсами11) Создание и использование скриптов12) Циклы и массивы13) Работа со временем в Unity14) Первый проект: игра Save The Village15) Перемещение и вращение
-
1) Разработке мобильных и ПК-игр2) Созданию шейдеров3) Программированию на C# с использованием принципов ООП4) Внедрению SDK для монетизации и аналитики5) 2D- и 3D-моделированию6) Оптимизации проектов7) Созданию персонажей и игровых сцен в Blender8) Работе в системе контроля версий Git
-
1) Казуальная графика. Дизайн в изометрической проекции2) Система создания игровых карт3) Рисование локации4) Разработка изометрических объектов: трехмерное представление5) Работа с лайном в Photoshop6) Принципы казуального дизайна7) Создание запоминающихся объектов8) Читаемость графики9) Подбор стилизации для игры10) «Попадание» в стилистику игры11) Работа с цветом и материалом12) Выбор цветовых гамм13) Казуальная графика для мобильных игр14) Игровые иконки для игр15) Создание объектов: иконки, игровые объекты, пропсы
-
1) Создавать изометрические объекты в Adobe Photoshop.2) Научитесь разработывать дизайн казуального объекта.3) Разрабатывать игровую иконку и создавать ее дизайн.4) Разрабатывать дизайн казуального персонажа под конкретную игру.5) Прорабатывать казуализацию реальных объектов.
-
1) Игра. Психология. Геймдизайн2) Поиск идеи. Построение концепции игры3) История игр4) Игровые циклы. Структура игрового процесса5) Кто такой Unity-разработчик6) Знакомство с Git. Работа с локальным репозиторием в Git7) Работа с удалённым репозиторием через GitHub8) Установка и настройка инструментов разработки9) Знакомство с Unity-редактором10) Иерархия и компоненты11) Проект и ассеты12) Прототип танков13) Основы Unity-физики14) Работа с префабами и ScriptableObject15) Основы пользовательского ввода
-
1) С нуля изучите игровой движок Unity2) Изучите базовый синтаксис и структуру языка C#3) Попробуете свои силы в программировании4) Пройдёте полный цикл разработки игр5 11 прототипов в разных жанрах 6) Cоздадитесвою игру под руководством экспертов7) Рассмотрите особенности мобильной разработки, включая оптимизацию и монетизацию.
-
1) Геймдизайн. Концепт игры ≈3 месяца. Введение.2) Придумываем свою игру3) Геймдизайнеры и геймдизайн4) Находим аудиторию для своей игры5) Инструменты и механики6) Как рассказать историю через игру7) Как зарабатывать деньги на игре8) Игра под микроскопом9) Как развивать игру и выходить на рынок10) Финальный проект: концепт и геймдизайн-документация для создания своей игры11) Level Design ≈1 месяц. Основы левел-дизайна12) Алгоритмы создания уровней в разных жанрах13) Идея, проектирование, дизайн14) Типичные ошибки в левел-дизайне15) Финальный проект: уровень из нескольких локаций для своей игры
-
1) Придумывать концепты и механики. Будете работать в Unity и UE5.2) Делать затягивающие игры3) Делать 3D-модели в Blender4) Создавать игры без кода. Поработаете в движке GameMake5) 2D- и 3D-моделированию6) Научитесь собирать команду, отстраиваться от конкурентов и анализировать показатели игры.7) Сможете стать разработчиком и делать игры в одиночку.
1. Введение
Программирование – это очень обширная сфера на сегодняшний день, которая включает в себя множество подклассов. Оно используется не только в компьютерной сфере или сети. Область применяется еще и во всевозможных профессиях с целью создания рабочего программного обеспечения. Цифровой мир плотно связан с нашей жизнью. И, конечно, эта область не могла остаться без коммерции. Помимо создания утилитарного софта при помощи программного кода и других манипуляций можно создавать еще и видеоигры. Они являются очень популярным развлечением не только среди молодежи, но и среди взрослых, состоятельных людей. Это целая индустрия, которая именуется разработкой игр.
2. Как происходит процесс
Разработка игр – это многостадийная процедура.
Она включает в себя работу сразу нескольких отделов специалистов. Это и дизайнеры, и сценаристы, и программисты, и маркетологи. Современные игровые студии можно по праву считать крупными компаниями, которые имеют общую капитализацию наравне с гигантами пищевой, металлургической промышленности. Готовая видеоигра включает в себя несколько компонентов, над каждым из которых ведется отдельная длительная разработка:
- Во-первых, это костяк игры, геймплей. По сути, представляет собой причину, по которой люди в нее играют. Он может иметь разные характеристики – от спокойного, размеренного до драйвового и быстрого.
- Сюжет или идея. Не все игры могут или должны иметь четко проработанный сценарий. Но общую идею всегда уловить можно. Современные примеры могут быть наравне с полнометражными фильмами. В разработке игр могут участвовать знаменитые актеры кино, сейчас это не редкость.
- Сеттинг. Каждая игра должна иметь свой стиль оформления. Иными словами – это тематика, которой посвящена игра. Тут прослеживается некая корреляция с жанрами фильмов и книг.
- Техническая составляющая. Это всевозможные системные требования, графика, звучание игры. Все эти параметры имеют большое влияние на то, примет ли публика творение или посчитает не нужным.
3. Суть профессии
Разработчик игры – это крайне творческая, хотя и считается технической, профессия. Специалист должен уметь, в первую очередь, импровизировать. Потенциал для полета фантазии огромен. В видеоиграх можно воплотить любые идеи. Именно поэтому здесь так важна уникальность и оригинальность конечного результата.
Работник должен обладать глубокими знаниями в программировании, даже если он не будет непосредственно участвовать в написании кода. Также он должен быть хоть немного знаком с индустрией. Так будет намного проще ориентироваться на хорошие проекты и понимать реакцию потенциальных игроков на конечный продукт.
4. Онлайн курсы
В интернете можно отыскать немало онлайн школ, готовых предложить вам свои курсы по обучению в сфере разработки игр. Эта профессия сейчас находится на пике популярности. Но именно за счет дистанционного обучения вы сможете получить все необходимые знания и практические навыки. Освоить их можно примерно за 5-7 месяцев. Курсы хорошо подойдут новичкам в сфере или же продвинутым пользователям в качестве программы повышения квалификации.
5. Заключение
Видеоигры уже давно стали культурным феноменом, который наравне с книгами и кинематографом способны развлечь человека, помочь ему провести свой досуг с интересом и комфортом. Профессия разработчика игр сейчас актуальна, как никогда.
#1. Актуальное обучение
Moscow, RU- Внимательно следим за тем, чтобы информация по каждому из тысячи представленных у нас курсов регулярно обновлялась. На портале собраны только актуальные данные, полученные напрямую от онлайн-школ.
- Дата начала: 2024-11-05
- Дата окончания: 2024-11-10
- Большой выбор курсов
#2. Реальные отзывы учеников
Moscow, RU- Мы собираем только существующие кейсы и мнения, и размещаем отзывы только с проверенных источников.
- Дата начала: 2024-11-05
- Дата окончания: 2024-11-10
- Отзывы о школах
#3. Все акции онлайн-школ
Moscow, RU- В разделе «акции» представлены актуальные скидки и работающие промокоды на онлайн-обучение. Даём возможность приобрести курсы по самым низким ценам на индивидуальных условиях, полученных благодаря сотрудничеству Азбуки Курсов и онлайн-школ.
- Дата начала: 2024-11-05
- Дата окончания: 2024-11-10
- Акции в онлайн-школах