Курсы по Продвижению в Instagram
- B2B маркетинг (9)
- CRM маркетинг (11)
- Email-маркетинг (7)
- PR-менеджмент (24)
- SEO-продвижение (26)
- SERM и репутация (2)
- SMM-продвижение (57)
- Web-аналитика (7)
- Бренд-менеджмент (34)
- Интернет-маркетинг (49)
- Интернет-маркетолог (36)
- Контекстная реклама (22)
- Контент-маркетинг (9)
- Личный бренд (19)
- Маркетинг мобильных приложений (2)
- Маркетинговая аналитика (23)
- Маркетплейсы и e-commerce (33)
- Менеджер маркетплейсов (25)
- Мессенджер-маркетинг и чат-боты (6)
- Продвижение в Instagram (1)
- Продвижение видео (4)
- Продюсер онлайн-курсов (8)
- Реклама у блогеров (3)
- Создание лендингов (2)
- Таргетированная реклама (16)
- Трафик-менеджер (10)
Специальность или профессия: Человек, который обучается на курсах "Продвижение в Instagram", может получить профессию специалиста по социальным медиа маркетингу или SMM-менеджера. Эта профессия включает в себя управление и продвижение бренда, товаров или услуг на платформе Instagram. Специалист по продвижению в Instagram отвечает за создание контента, разработку стратегии продвижения, взаимодействие с аудиторией, анализ результатов и оптимизацию кампаний. Также, такой специалист может заниматься управлением рекламными кампаниями на Instagram, аналитикой данных и отчетностью. Эта профессия требует знаний в области маркетинга, аналитики, копирайтинга и дизайна.
Курсы
В данный момент нет активных товаров

в соседний? А даже, если и заходят к вам, то путаются, не могут найти нужный товар и уходят без покупок? Ваши полки ломятся от разнообразия представленных товаров, а клиенты подходят к кассе с одним-двумя предметами? Вы уже давно открыли розничную точку, а об увеличении оборота и прибыли не идет и речи?
Курс «Стимулирование продаж: создание
преимуществ в рознице» даст ответы на все болезненные вопросы об успешности розничного бизнеса. Преподаватели курса ознакомят участников с условными и безусловными рефлексами поведения покупателей, психологией покупки, методами снижения времени принятия решения о покупке. Вы узнаете секреты и правила проведения стимулирующих акций, эффективные маркетинговые приемы увеличения прибыли розничной точки, принципы продвижения товара при минимальном бюджете.
Грамотно применяя инструменты категорийного
менеджмента, сможете эффективно управлять товарными группами, существенно повлиять на выбор покупателей и побудить их приобретать больше продукции, что повысит оборачиваемость и рентабельность вашей торговой точки.
Вы научитесь:
- Разрабатывать стратегии развития для
розничных сетей.
- Оценивать эффективность организационной
структуры компании.
- Запускать акции, стимулирующие продажи.
- Формировать ассортимент с учетом экономических
показателей и маркетинговых задач.
- Рассчитывать основные метрики и формировать
систему анализа эффективности ассортимента.
- Устанавливать конкурентоспособную цену
на продукт.
Практическая часть курса:
- Анализ структуры доходов и расходов.
- Методы стимулирования продаж.
- Единые стандарты розничной сети.
- Организация работы с ассортиментом.
- Анализ товарной матрицы по ключевым характеристикам
ассортимента.
- Логика выстраивания товарного классификатора.
- Мониторинг цен.
- Работа с основными категорийными ситуациями.
- Формирование схемы установления эффективной
цены на SKU.
- Обратная связь от преподавателей.
- Возможность построения
- индивидуального трека обучения.
- Очный и дистанционный форматы обучения.
- Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ.
- Много практики.
- Рассрочка на обучение.
- Удостоверение о повышении квалификации.
- Наставники курса – практикующие специалисты.
- Нет помощи в трудоустройстве.
- Высокая стоимость курса.
- Диплом о профессиональной переподготовке только от 250 академических часов.
- Только 30 дней доступа к материалам курса.
- Стратегия развития магазина. Обзор розничного рынка, его динамика. Тренды на потребительских рынках, перспективные направления для развития.
- Виды стратегий развития розничного бизнеса. Примеры успешных компаний.
- Виды оргструктур, правила выбора вида оргструктуры, связь стратегии компании и системы управления.
- Стимулирование продаж. Особенности поведения и восприятия покупателя в магазине. Как мы выбираем?
- Мерчандайзинг, общее оформление: атмосфера магазина, цветовое и звуковое оформление.
- Международный стандарт CatMan, изменения в подходах к управлению ассортиментом.
- Принятие категорийных решений (ввод/вывод SKU, работа с неликвидами, проведение стимулирующего мероприятия, изменение зонирования и т.д.).
- Ценообразование как часть категорийной стратегии, стратегия и тактика работы с ценой.
- Психологические приемы ценообразования.
- Программные продукты для управления ассортиментом.
- Научитесь разрабатывать стратегии развития для розничных сетей.
- Оценивать эффективность организационной структуры компании.
- Запускать акции, стимулирующие продажи.
- Формировать ассортимент с учетом экономических показателей и маркетинговых задач.
- Рассчитывать основные метрики и формировать систему анализа эффективности ассортимента.
- Устанавливать конкурентоспособную цену на продукт.
-
1) Стратегия развития магазина. Обзор розничного рынка, его динамика. Тренды на потребительских рынках, перспективные направления для развития.
2) Виды стратегий развития розничного бизнеса. Примеры успешных компаний.
3) Виды оргструктур, правила выбора вида оргструктуры, связь стратегии компании и системы управления.
4) Стимулирование продаж. Особенности поведения и восприятия покупателя в магазине. Как мы выбираем?
5) Мерчандайзинг, общее оформление: атмосфера магазина, цветовое и звуковое оформление.
6) Международный стандарт CatMan, изменения в подходах к управлению ассортиментом.
7) Принятие категорийных решений (ввод/вывод SKU, работа с неликвидами, проведение стимулирующего мероприятия, изменение зонирования и т.д.).
8) Ценообразование как часть категорийной стратегии, стратегия и тактика работы с ценой.
9) Психологические приемы ценообразования.
10) Программные продукты для управления ассортиментом.
-
1) Научитесь разрабатывать стратегии развития для розничных сетей.
2) Оценивать эффективность организационной структуры компании.
3) Запускать акции, стимулирующие продажи.
4) Формировать ассортимент с учетом экономических показателей и маркетинговых задач.
5) Рассчитывать основные метрики и формировать систему анализа эффективности ассортимента.
6) Устанавливать конкурентоспособную цену на продукт.
#1. Актуальное обучение
Moscow, RU- Внимательно следим за тем, чтобы информация по каждому из тысячи представленных у нас курсов регулярно обновлялась. На портале собраны только актуальные данные, полученные напрямую от онлайн-школ.
- Дата начала: 2025-02-06
- Дата окончания: 2025-02-11
- Большой выбор курсов
#2. Реальные отзывы учеников
Moscow, RU- Мы собираем только существующие кейсы и мнения, и размещаем отзывы только с проверенных источников.
- Дата начала: 2025-02-06
- Дата окончания: 2025-02-11
- Отзывы о школах
#3. Все акции онлайн-школ
Moscow, RU- В разделе «акции» представлены актуальные скидки и работающие промокоды на онлайн-обучение. Даём возможность приобрести курсы по самым низким ценам на индивидуальных условиях, полученных благодаря сотрудничеству Азбуки Курсов и онлайн-школ.
- Дата начала: 2025-02-06
- Дата окончания: 2025-02-11
- Акции в онлайн-школах