Онлайн курсы по 3D-анимированию
- 3D MAX (15)
- 3D Моделирование Blender (22)
- 3D-анимация (12)
- 3D-моделирование (46)
- Adobe Illustrator (22)
- Adobe Photoshop (28)
- AutoCAD (47)
- Figma (16)
- Motion-дизайн (22)
- UX-UI дизайн (42)
- Web-дизайн (40)
- Геймдизайн (19)
- Графический дизайн (85)
- Дизайн интерьеров (90)
- Дизайн мобильных приложений (6)
- Дизайн одежды (31)
- Концепт-арт (19)
- Ландшафтный дизайн (43)
- Мебели (5)
- Отрисовка иллюстраций (39)
- Скетчинг (16)
- Типографика (5)
Курсы

с промокодом

- Дата на сайте курса
- Курс
- Диплом и сертификат
- Гарантированное трудойстройство


- Дата на сайте курса
- 2 мес.
- Курс для практикующих иллюстраторов и дизайнеров. Вы научитесь создавать ярких персонажей для изданий, соцсетей и рекламы. Сможете иллюстрировать разные типажи героев и откроете для себя новые творческие возможности.
- Нет


- Дата на сайте курса
- 8 мес.
- Курс
- Сертификат
- Вы научитесь создавать и анимировать 3D-модели любой сложности. Освоите востребованные программы и принципы анимации, а мы поможем найти работу в студии или заказы на фрилансе.
- Да

с промокодом

- Дата на сайте курса
- Пошаговые курсы с нуля до PRO. Портфолио + Диплом. Стань дизайнером! В один клик!


- Дата на сайте курса
- 10 мес.
- Курс
- Сертификат
- Вы научитесь создавать визуальный дизайн локации и настраивать сцены в движке Unreal Engine. Вы разработаете окружение в стилистике, которую сами выберете: от готического замка до уютного городского дворика. Соберёте портфолио и сможете начать карьеру в кино или играх.
- Да


- Дата на сайте курса
- 3 мес.
- Курс
- Сертификат
- Вы освоите Maya, Quixel Mixer и другой софт для дизайна локаций на продвинутом уровне. Разработаете сцену игрового окружения дворика по собственной идее. Сможете развиваться в направлении environment art.
- Нет


- Дата на сайте курса
- 2 мес.
- Вы научитесь анимировать людей и предметы. Поймёте, как передавать движения и мимику. Создадите 6 проектов для портфолио и сможете начать карьеру в кино или геймдеве.
- Нет


- Помощь в трудоустройстве.
- Реальные коммерческие проекты
- при поддержке экспертов.
- Бесплатный месяц «Игрового» тарифа от «Ростелекома».
- Наставники курса – практикующие специалисты.
- Бессрочный доступ к материалам курса.
- Год английского языка в подарок.
- Сертификат о прохождении курса.
- Три тарифа обучения.
- Рассрочка на обучение.
- 10) Налоговый вычет на обучение.
- Высокая стоимость курса.
- Высокие требования к пк и програмному обеспечению.
- Основные консультации по трудоустройству в дорогих тарифах.


- Стажировка в TDS Virtual Production.
- Сертификат об окончании курса.
- Много практики.
- Персональная видеоконсультация с экспертом школы.
- В подарок английский для дизайнеров и +1 курс по инструментам.
- Помощь в трудоустройстве.
- Помощь с выходом на зарубежный рынок.
- Карьерные митапы и встречи с экспертами в сфере дизайна.
- Три тарифа обучения.
- 10) Рассрочка на обучение.
- Высокая стоимость курса.
- Лучшие предложения в дорогих тарифах.
- Мало реальных отзывов о курсе.


- Невысокая стоимость курса.
- Рассрочка на обучение.
- Обратная связь от практикующих дизайнеров.
- Регулярные живые вебинары.
- Бессрочный доступ к материалам курса.
- Удостоверение о повышении квалификации.
- Персонаж по реальному брифу от клиента в портфолио.
- Наставники курса – практикующие специалисты.
- Программа курса предназначена для слушателей, у которых уже есть опыт в дизайне или иллюстрации.
- Агрессивная реклама.
- Мало реальных отзывов о курсе.

- Документ об окончании
- Преподаватели
- Требования к участникам: уверенное владение Adobe Photoshop
- Для новичков
- Срок обучения

- Возможность проходить курс из любой точки мира
- Чат для общения с другими студентами и куратором
- Системный подход
- Поддержка комьюнити
- Устойчивая база в любом направлении
- Новые проекты в портфолио и скиллы в резюме
- Для новичков
- Мало реальных отзывов

- Удобные способы оплаты
- Рассрочка без процентов
- Обучение от 2 месяцев
- Возможность проходить курс из любой точки мира
- Поддержка комьюнити
- Устойчивая база в любом направлении
- Для новичков
- Мало реальных отзывов

- Autodesk Мауа 2.0.
- Основы Photoshop для CG-специалистов.
- 3D-моделирование в Maya.
- Houdini с нуля до PRO.
- 3D-аниматор с нуля до PRO.
- Научитесь создавать 3D-модели.
- Настраивать фактуру и цвет.
- Анимировать объекты и сложные сцены.
- Анимировать персонажей.
- Работать в Maya.
- Работать в Houdini.

- Blender.
- Основы композиции.
- Cinema 4D.
- Autodesk Maya.
- Скульптинг персонажа в Zbrush.
- Моделирование предметов техники в Fusion 360.
- Создание персонажа с применением Substanse Painter.
- Специализация на выбор.
- Шоурил-портфолио.
- Стажировка.
- Научитесь моделировать и анимировать персонажей, окружение, предметы.
- Работать над сложными объектами и полигональными примитивами.
- Делать качественные рендеры. создавать реалистичные текстуры.
- Делать 3D-ролики для рекламы и презентаций.
- Работать в Maya, Blender, Cinema 4D, Substance Painter и ZBrush.
- Решать реальные задачи от заказчиков.

- Основы создания персонажа.
- Характеристики персонажа и инструментарий для его создания.
- Персонаж — это личность.
- Мастер-класс "Работа с референсами персонажа".
- Язык линий. Детализация персонажа.
- Колористика. Мастер-класс "Создание персонажа из формы".
- Пропорции лица и мимика. Фигура человека.
- Как создавать разных персонажей.
- Окружение и контекст для персонажа.
- Мастер-класс "Стилизация персонажа".
- Мастер-класс "Создание набора стикеров".
- Научитесь отрисовывать персонажей с разными характерами.
- Передавать эмоции, мимику и позы с помощью графических инструментов.
- Показывать динамику развития персонажей.
- Создавать персонажей для целей и задач клиентов.
- Знакомство.
- Начало работы в Cinema 4D - знакомство с базовым интерфейсом и основными инструментами Redshift.
- Начало работы над персональными 3D-проектами.
- 3D и сет-дизайн: приемы сет-дизайна, которые можно перенести в работу в 3D
- Работа над персональными проектами в Cinema 4D.
- Техника соединения фотографии и 3D.
- 3D референсы из мира анимации.
- Работа над персональными проектами в Cinema 4D.
- Сочетания 3D с другими медиумами.
- Просмотр и обсуждение работ с преподавателями и приглашенным гостем из индустрии.
- познакомитесь с основными принципами создания 3D-изображений;
- освоите базовые навыки работы в Сinema 4D;
- научитесь искать и использовать готовые 3D-модели;
- узнаете, как сочетать 3D с приемами сет-дизайна, фотографией и другими медиумами;
- поймете, как использовать 3D в своей текущей деятельности.
- Дизайн персонажа. Часть 1: язык форм, силуэт,цвет, равновесие, контрасты, нюансы
- Дизайн персонажа. Часть 2: как история может повлиять на дизайн и как глубокое изучение личности своего персонажа поможет получить визуальное представление о нем
- Частые ошибки в дизайне персонажа: чего стоит избегать при создании персонажей
- Дизайн костюма: как через костюм передать личность, историю, профессию, социальный статус и цели героя, выявить его яркие и характерные черты
- Цвет в дизайне персонажа: влияние цвета на образ, индивидуальность, историю, время
- Facial expressions (эмоции): как показать эмоцию персонажа — так, чтобы лучше отразить его характерные черты
- Body attitude (позы): какраскрыть личность (индивидуальность) героя через статические и активные позы
- Производство в анимации
- Работать с концептами персонажей
- Работать с силуэтом, формой, цветом
- Понимать, как работать с позами, движением, характером, эмоциями персонажа
- Приемам визуальной коммуникации со зрителем
- Создавать классных запоминающихся персонажей
- Оформлять проекты в портфолио
- Первый этап создания модели фэнтезийного растения: создание мудборда, подбор референсов
- Знакомство с основным функционалом Zbrush: кисти, инструменты
- Создание базовых форм 3D-модели
- Продолжение знакомства с основными инструментами ZBrush для создания деталей и фактур
- Проработка деталей и фактур 3D-модели
- Подготовка 3D-модели к рендеру
- Еще несколько важных инструментов ZBrush
- Знакомство с программой Marmoset toolbag
- Настройка рендера, оформление итоговой подачи
- Рекомендации по созданию портфолио
- Получите базовые навыки 3D-моделирования
- Освоите софт, необходимый для работы в индустрии 3D-графики
- Научитесь создавать 3D-объекты разной сложности по удобному пайплайну
- Научитесь создавать текстуры в Blender
- Изучите процесс оптимизации модели под игровой движок

-
1) Autodesk Мауа 2.0. 2) Основы Photoshop для CG-специалистов. 3) 3D-моделирование в Maya. 4) Houdini с нуля до PRO. 5) 3D-аниматор с нуля до PRO.
-
1) Научитесь создавать 3D-модели. 2) Настраивать фактуру и цвет. 3) Анимировать объекты и сложные сцены. 4) Анимировать персонажей. 5) Работать в Maya. 6) Работать в Houdini.

-
1) Blender. 2) Основы композиции. 3) Cinema 4D. 4) Autodesk Maya. 5) Скульптинг персонажа в Zbrush. 6) Моделирование предметов техники в Fusion 360. 7) Создание персонажа с применением Substanse Painter. 8) Специализация на выбор. 9) Шоурил-портфолио. 10) Стажировка.
-
1) Научитесь моделировать и анимировать персонажей, окружение, предметы. 2) Работать над сложными объектами и полигональными примитивами. 3) Делать качественные рендеры. создавать реалистичные текстуры. 4) Делать 3D-ролики для рекламы и презентаций. 5) Работать в Maya, Blender, Cinema 4D, Substance Painter и ZBrush. 6) Решать реальные задачи от заказчиков.

-
1) Основы создания персонажа. 2) Характеристики персонажа и инструментарий для его создания. 3) Персонаж — это личность. 4) Мастер-класс "Работа с референсами персонажа". 5) Язык линий. Детализация персонажа. 6) Колористика. Мастер-класс "Создание персонажа из формы". 7) Пропорции лица и мимика. Фигура человека. 8) Как создавать разных персонажей. 9) Окружение и контекст для персонажа. 10) Мастер-класс "Стилизация персонажа". 11) Мастер-класс "Создание набора стикеров".
-
1) Научитесь отрисовывать персонажей с разными характерами. 2) Передавать эмоции, мимику и позы с помощью графических инструментов. 3) Показывать динамику развития персонажей. 4) Создавать персонажей для целей и задач клиентов.
-
1)Знакомство.2)Начало работы в Cinema 4D - знакомство с базовым интерфейсом и основными инструментами Redshift.3)Начало работы над персональными 3D-проектами.4)3D и сет-дизайн: приемы сет-дизайна, которые можно перенести в работу в 3D5)Работа над персональными проектами в Cinema 4D. 6)Техника соединения фотографии и 3D.7)3D референсы из мира анимации.8)Работа над персональными проектами в Cinema 4D. 9)Сочетания 3D с другими медиумами. 10)Просмотр и обсуждение работ с преподавателями и приглашенным гостем из индустрии.
-
1)познакомитесь с основными принципами создания 3D-изображений; 2)освоите базовые навыки работы в Сinema 4D; 3)научитесь искать и использовать готовые 3D-модели; 4)узнаете, как сочетать 3D с приемами сет-дизайна, фотографией и другими медиумами; 5)поймете, как использовать 3D в своей текущей деятельности.
-
1)Дизайн персонажа. Часть 1: язык форм, силуэт,цвет, равновесие, контрасты, нюансы 2)Дизайн персонажа. Часть 2: как история может повлиять на дизайн и как глубокое изучение личности своего персонажа поможет получить визуальное представление о нем 3)Частые ошибки в дизайне персонажа: чего стоит избегать при создании персонажей 4)Дизайн костюма: как через костюм передать личность, историю, профессию, социальный статус и цели героя, выявить его яркие и характерные черты5)Цвет в дизайне персонажа: влияние цвета на образ, индивидуальность, историю, время6)Facial expressions (эмоции): как показать эмоцию персонажа — так, чтобы лучше отразить его характерные черты 7)Body attitude (позы): какраскрыть личность (индивидуальность) героя через статические и активные позы 8)Производство в анимации
-
1)Работать с концептами персонажей 2)Работать с силуэтом, формой, цветом 3)Понимать, как работать с позами, движением, характером, эмоциями персонажа 4)Приемам визуальной коммуникации со зрителем 5)Создавать классных запоминающихся персонажей 6)Оформлять проекты в портфолио
-
1)Первый этап создания модели фэнтезийного растения: создание мудборда, подбор референсов 2)Знакомство с основным функционалом Zbrush: кисти, инструменты 3)Создание базовых форм 3D-модели4)Продолжение знакомства с основными инструментами ZBrush для создания деталей и фактур 5)Проработка деталей и фактур 3D-модели6)Подготовка 3D-модели к рендеру 7)Еще несколько важных инструментов ZBrush 8)Знакомство с программой Marmoset toolbag 9)Настройка рендера, оформление итоговой подачи 10)Рекомендации по созданию портфолио
-
1)Получите базовые навыки 3D-моделирования 2)Освоите софт, необходимый для работы в индустрии 3D-графики 3)Научитесь создавать 3D-объекты разной сложности по удобному пайплайну 4)Научитесь создавать текстуры в Blender 5)Изучите процесс оптимизации модели под игровой движок
#1. Актуальное обучение
Moscow, RU- Внимательно следим за тем, чтобы информация по каждому из тысячи представленных у нас курсов регулярно обновлялась. На портале собраны только актуальные данные, полученные напрямую от онлайн-школ.
- Дата начала: 2025-02-13
- Дата окончания: 2025-02-18
- Большой выбор курсов
#2. Реальные отзывы учеников
Moscow, RU- Мы собираем только существующие кейсы и мнения, и размещаем отзывы только с проверенных источников.
- Дата начала: 2025-02-13
- Дата окончания: 2025-02-18
- Отзывы о школах
#3. Все акции онлайн-школ
Moscow, RU- В разделе «акции» представлены актуальные скидки и работающие промокоды на онлайн-обучение. Даём возможность приобрести курсы по самым низким ценам на индивидуальных условиях, полученных благодаря сотрудничеству Азбуки Курсов и онлайн-школ.
- Дата начала: 2025-02-13
- Дата окончания: 2025-02-18
- Акции в онлайн-школах