Сделайте что-нибудь с работой менеджеров по продажам:
После разговора с вашим менеджером у меня отпало желание учиться у вас, потому что проще отказаться, чем испытывать давление со стороны продажника при каждом разговоре.
Обучение еще не началось, мне уже не хочется сотрудничать со Skysmart.
Долго думала, стоит или не стоит писать отрицательный отзыв, но читая восторженные рекомендации блогеров и учитывая приближение сдачи ОГЭ и ЕГЭ решилась....
Моя дочь занимается в skуеng в течении трех лет. Нам очень повезло с преподавателем, но я сбилась со счета сколько учителей не выходили на связь со мной, бесконечно изучали глагол to be, пропадали с радаров без всякого объяснения причин. И хоть начиная с 8 класса мы начали готовиться к ОГЭ, и именно эта цель была мною заявлена как основная, протестировав свою дочь за два месяца до экзаменов, я поняла, что спасение утопающих дело рук самих утопающих, говорю об этом уверенно так как сама школьный учитель, в чем заключалась подготовка к экзамену сказать не могу до сих пор, хотя для этого был куплен даже премиум тариф. Задавать вопросы преподавателям было бессмысленно, так они сразу же переставали быть таковыми. А так как деньги были внесены за большой пакет уроков, то мне предлагали новые и новые кандидатуры и снова тестирование , глагол to be и так по кругу. Поэтому если стоит цель разговорить студента, и нервная система вкупе со временем позволяет искать того самого, требовательного и грамотного ,то смело можно обращаться, так как сама программа школы построена грамотно и интересно, а вот если подготовка к экзамену, то любой! школьный учитель будет ЛУЧШЕ, так как он, школьный учитель, заинтересован в результате, а школа к сожалению нет. К слову результатом моей дочери. Никто так и не поинтересовался. Удивительно? Как по мне то да!
на сайте через-чур много рекламы, буквально один раз опустил мышку, так уже выскакивает реклама курсов, при чем выскакивает одно и тоже. безумно свильно раздражает.
это ужас, во первых хвалят плохо, так еще и ущемляют, говорят делись с родителями и получай похвалу, а получила ток по хребту, какого хрена, обманщики, вы испортили мою детскую психику, я негодую
Добрый день! Сами уроки и преподаватель нравились, но ребенок потерял интерес к роблоксу и начались проблемы. При покупке говорили , что без проблем вернем деньги - если потребуется. В итоге поговорив со старшим менеджером о том , что никакие условия меня кроме расторжения договора не устраивают, пообещав мне прислать подробную инструкцию по оформлению возврата на почту. Я получаю информацию , что мне заморозили личный кабинет, чтобы в любое время приступить к оставшемся урокам. Я считаю, что это обман - обещал прислать пришли мне то о чем договорились. Впечатление сильно испортилось после такого отношения.
Сын 9 лет начал занимается в мае 2024 года. Программу подобрали для него , которая действительно ему подходит. Бывали случаи , когда не хотел заниматься( не привык к формату онлайн), но постепенно освоился. Из преподавателей выбрали молодого педагога и не пожалели. Конечно, очень нравится "Разговорные клубы", где ребята разбирают, читают, переводят тексты сказок , рассказов. Думали завершить обучение, т.к. на дом стал приходить репетитор английского языка для подготовки домашнего задания. Но посоветовавшись с репетитором, было принято решение о продолжении, т.к. это совсем другая программа: игровая, увлекательная и интересная, и сын, самое главное, не против.
К преподавателям вопросов нет.
Но организационные моменты стоит учитывать.
Покупали занятия с репетитором.
На вводном было все красиво.
И только после оплаты узнаешь, что к хорошим преподавателям на 2 раза в неделю практически не записаться с учетом других кружков и школы - выбор свободных категорически сузился.
Ок, уже оплачено "бери что дают".
Выбрали не совсем удобный график.
Часть занятий по выходным перенесли, каникулы и больничный. Как итог к концу года остались неизрасходованные занятия потому что "надо оформлять отпуска". Чтобы попробовать их использовать нужно снова сыграть в лотерею.
Сейчас например у нашего преподавателя свободен всего 1 час в неделю. Тех к кому шли изначально было вообще на 2 раза в неделю не подобрать.
Ну и конечно поставили перед фактом когда уже поздно было что-то решать.
Свинство. Никогда не видела чтобы такое не было оговорено в каком-нибудь вводном уроке и памятке. И да, до оплаты был озвучен вопрос, про то что 2 раза в неделю нам возможно не удобно окажется - сказали "все в порядке, настроите в любой момент". Но нет. Оказывается это подписка на 12 месяцев и дальше ты оплату площадке подарил. Она просто сгорает "продлить нет технической возможности"
Вы задолбали своими спам звонками!!! Хватит названивать!
С 17 апреля 2024 года в России установлена административная ответственность за спам-звонки.
Это предусмотрено Федеральным законом от 06.04.2024 78-ФЗ, который внс изменения в статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Штрафы за нарушение требований к рекламе, распространяемой по сетям электросвязи, составляют:
для граждан от 10 до 20 тысяч рублей;
для должностных лиц от 20 до 100 тысяч рублей;
для юридических лиц от 300 тысяч до 1 миллиона рублей.
Вы юр лицо! Я напишу заявление!