Отзывы WakeUP - wakeup-s.com






Что хочется сказать?
Если хочется структурировать свои знания, получить какие-то новые знания или мысли, можете пройти курс, в любом случае что-то новое и полезное вы для себя найти сможете. Какой-то священный грааль вам не дадут, но дают поводы для размышлений и рабочие кейсы, как вы будете дальше их использовать, зависит от вас)

Что понравилось:
- мало "воды";
- много полезной информации;
- сразу можно применять изученное на практике.
Хороший инструмент - сессии обратной связи. Применил на практике.
Теперь больше понимаю, как работать с сотрудниками.
Увидел много недоработок со своей стороны, а также со стороны других руководителей.
Спасибо за курс!

Курс подготовки руководителей от Максима Батырева я прошла по своей инициативе, т.к. чувствовала, что у меня на хватало знаний как общаться с командой, как прийти к Команде № 1.
Все обучение состоит из модулей, каждый из которых содержит материалы для изучения и практические задания, которые проверяет наставник. Моим наставником был Андрей Лупачев, которому хочу выразить огромную благодарность за комментарии и советы, которые я получила к своим заданиям.
Море полезной информации, как например, работа со сложными подчиненными, как должна проходить адаптация новых сотрудников, самомотивация и т.д.
Некоторые принципы я уже применила в своей работе и результаты превзошли мои ожидания.
Хочу выразить огромную благодарность Максиму и всей команде за то, что они делают. Данное обучение расставило все по своим местами, дало мне знания и навыки куда и как двигаться дальше.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Я руководитель. Я работаю с людьми и уже практиковала данный инструмент в работе, однако мне было необходимо систематизировать моё понимание об этом инструменте, получить новый, свежий взгляд и понять насколько я правильно самостоятельно распоряжаюсь данным инструментом. И мне это удалось сделать :)
Мне понравились содержание курса и жизненные примеры для осознания материала, что очень важно! Т.к. "голая" теория практике не помогает :)
Как результат в своей работе планирую немного скорректировать структуру обратной связи в соответствии с предложенным методом ОРИП.
А так же планирую поделиться полученными знаниями со своими коллегами- руководителями смежных подразделений.
Спасибо за понятный и лаконичный курс и возможность продуктивно проявлять лидерскую заботу о своих сотрудниках.



В данном курсе нашла для себя много полезной информации,инструментов продаж,которые внедряю в свою деятельность.
Наиболее важным и интересным для меня был модуль «Работа с возражениями»,так как при звонках клиентам часто сталкиваюсь с возражениями и было важно отработать правильную тактику в общении с клиентами.Понравилось,что в курсе приведены примеры ответов на самые распространенные возражения клиентов,которые можно использовать как готовые скрипты в своей работе.
Понравилась игровая форма обучения,практические онлайн встречи с тренером,задания на отработку техник продаж.
Могу рекомендовать данный курс коллегам и всем,кто хочет развиваться и достигать результатов в продажах.

много уделено внимания скриптам и телефонным переговорам. По факту ничего нового из теории я для себя не узнала. Это скорее больше нужно тем компаниям, которые сидят чисто на обзвоне клиентов. Что понравилось...это отдельный модуль, как читать данные по продажам и все что касается управления. В целом я считаю для общего развития курс будет обязательно полезным.

Так получилось, что спустя неделю, после начала моего обучения, директор нашей компании подарил еще одно обучение в академии, чему я очень рада и прододжаю учиться :)