
Геймдев.Точка входа
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса Геймдев.Точка входа от Школа разработки игр и компьютерной графики Scream school - scream.school
- Введение в индустрию разработки игр
- Основы геймдизайна
- Основы 2D и концепт-арта
- Основы 3D в играх
- Основы создания прототипа игры в Unity
- Основы командной работы и питча идей
Чему вы научитесь
- Расскажем о том, как устроен современный геймдев, какие роли есть в команде разработки и как проходит работа над игрой.
- Основатель студии JoyBox Николай Клячин познакомит вас с профессией геймдизайнера и разберёт основные задачи, которые решает этот специалист, создавая любую игру.
- Расскажем о работе с 2D-графикой, особенностях создания концепт-арта в играх и познакомим с задачами концепт-художника.
- Продолжит знакомить с индустрией Георгий Подшибякин, который расскажет о том, как создаётся 3D в играх и чем этот процесс отличается от создания графики для кино. Поговорим про основные профессии в 3D и разнообразие их задач.
Мой рейтинг
Подробная информация о курсе
Цены и сроки
- Стоимость ₽
- Старая цена75 ₽
Содержание
- Формат обученияочно и онлайн