Цель компании "Азбука Курсов" - предоставлять самую актуальную информацию о дистанционном образовании, составлять обновленный перечень онлайн-курсов, а также предлагать рейтинги образовательных учреждений и отзывы студентов для удобного сравнения платформ и выбора наилучших вариантов для обучения.
? Хотите продавать в B2B? Освойте стратегии маркетинга для бизнеса: лидогенерация, email, контент, партнерства. Курсы помогут вам работать с корпоративными клиентами, анализировать воронки продаж, выстраивать эффективные стратегии.
Курс, заточенный под специфику B2B. Вы узнаете, как выстраивать digital-маркетинг и почему соцсети не всегда нужны. В основе обучения 500+ кейсов маркетинговой группы «Комплето»
Овладейте действенными методиками ведения переговоров и достижения поставленных целей
Плюсы
Живое общение с наставниками и одногруппниками.
Невысокая стоимость курса.
Комфортное пространство для обучения, большие оборудованные аудитории.
Гибкое расписание.
Сертификат о прохождении курса.
Наставники курса – практикующие специалисты.
Налоговый вычет.
Минусы
Доступ к материалам курса всего на 3 месяца.
Нет помощи в трудоустройстве.
Только очно.
Только в Москве.
Нет рассрочки на обучение.
#1. Актуальное обучение
Moscow, RU
Внимательно следим за тем, чтобы информация по каждому из тысячи представленных у нас курсов регулярно обновлялась. На портале собраны только актуальные данные, полученные напрямую от онлайн-школ.
В разделе «акции» представлены актуальные скидки и работающие промокоды на онлайн-обучение. Даём возможность приобрести курсы по самым низким ценам на индивидуальных условиях, полученных благодаря сотрудничеству Азбуки Курсов и онлайн-школ.
Прохожу обучение на курсе "Стратегия маркетинга и продаж для B2B компаний". Давно хотелось структурировать свой практический опыт и вдохновится на новые совершения. Очень много практических материалов, которые уже были внедрены. Быстрая и конструктивная обратная связь! Очень довольна и рада, что начала обучение!
Благодарю спикеров курса "Интернет-маркетинг для b2b": Андрея Гаврикова, Романа Цветкова, Дмитрия Федорова за увлекательные лекции и кейсы из практики, благодарю внимательных и компетентных кураторов, благодарю координатора курса Наталью Монако за труд, за оперативный ответ, за готовность отвечать на каверзные вопросы, которые у меня возникали по ходу обучения на курсе.
Я работаю маркетологом на рынке b2b около 10 лет, мой проект - производство и оптовые продажи технически сложного продукта и реализация его через дилерскую сеть.
Курс понравился тем, что практически все вопросы интернет-маркетинга охвачены, можно идти вглубь благодаря подборкам материалов для самостоятельного изучения по каждой теме. Обратная связь от кураторов по домашкам хорошо помогала. Общение происходило дружелюбно, открыто и насыщенно по смыслу.
Задача, с которой я пришла на курс - разработать план интернет-маркетинга и в дальнейшем его реализовать.
Мне нужны были навыки
1) постановки целей по ЭМ на основании общих коммерческих целей компании
2) планирования работ по достижению коммерческих целей средствами ЭМ
3) оценки эффективности деятельности по направлениям ЭМ - сравнивать каналы и инструменты, опираясь не на интуицию, а на конкретные цифры
4) построения системы, которая в полуавтоматическом режиме способна генерировать лиды.
После обучения появился пла продвижения моего проекта, который учитывает его особенности, особенности аудитории и конкретные цели и возможности проекта. Из практического - появился рабочий инструмент: модель расчета ROMI для оценки каналов для наших рекламных кампаний, появилось представление как оценивать инструментарий ЭМ,
появилось много свежих идей по работе с каналами и инструментами.
Радует то, что нет жесткой привязки к датам, и курс можно проходить в своем темпе. Было очень удобно по необходимости открывать уроки из начала/ конца и середины курса, не быть ограниченной условием, что следующий модуль не откроется, пока я не сдам предыдущий.
Такой курс я могу рекомендовать как новичкам в b2b-маркетинге, т.к. спикеры дают базовые знания в необходимом объеме, не перегружая учеников, по ходу прохождения курса, так и для опытных b2b-маркетологов, которые хотят привести в порядок и структурировать имеющиеся знания по электронному маркетингу, с привязкой к классической школе.
Обучаюсь на курсе "Стратегия маркетинга и продаж для B2B компаний" в МАЕD. Скажу сразу, что если вы любите легкие обучающие курсы про успех, то вам сюда не надо- зря потратите деньги. Здесь больше про фундаментальные знания, чего, на самом деле, часто не хватает на быстрокурсах. Очень структурированный, очень объемный и глубокий курс. Однозначно не для начинающих и не быстро. Много бонусных занятий на актуальные темы. Домашние задания проверяются тщательно, формальные отписки не прокатят. Кроме того, по результатам проверки индивидуально даются ссылки на материалы по вопросам, в которых возникли сложности.
Подвожу итог: открыла для себя МАЕD и рекомендую всем, кому действительно нужно образование.
Прохожу курс Интернет-маркетинг для В2В и сложных рынков. Много полезной информации в сжатом виде. Особо хочется отметить стиль подачи материала от Андрея Гаврикова, Романа Цветкова и Валерии Гудковой. Преподаватели интересно и понятно рассказывают и действительно могут увлечь предметом. Курс помогает уложить по полочкам те знания, которые уже имеются и применять их на практике. Для меня это очень важно, так как в сферу В2В пришла недавно и не хватало опыта. Курс рекомендую для маркетологов и руководителей, которые хотят развивать бизнес и понимать, как достойно вести конкурентную борьбу.
Курс стоит затраченного времени и средств. Проходила курс Электронный маркетинг на B2B и сложных рынках в 2019 году. Обратила внимание на эту компанию, когда услышала выступление основателя и спикера А. Гаврикова на ElFORUM 18 проходившего в СПб. Выступление было короткое, но впечатляющее по своей сути. После изучила программу обучения по интересующему меня направлению на их сайте и решила попробовать. Кому может быть интересен: тем, кто хочет получить полную и системную информацию по электронному маркетингу, включая все существующие направления маркетинга, инструментарий, актуальные тренды сферы. Кому необходимо понимать, каким образом шаманят didgital-маркетологи, как с ними разговаривать на их языке и иметь возможность, как минимум, вести с ними конструктивные дебаты, как максимум принимать самостоятельные действия при необходимости. Он подойдет и для тех, кто хочет развиваться, как профи, в этом направлении к концу курса будет четкое понимание - что, зачем и навык- как. Очень важно, что к окончанию курса получаешь собственноручно разработанную стратегию компании. Если пока нет компании и задача стоит просто научиться, то ребята предлагают существующие реальные проекты своих партнеров по агентству выбирай то, что тебе ближе. На время обучения предоставляются доступы в необходимые для маркетолога инструментальные программы для сбора и анализа информации. В общем и целом рекомендую.
Записывался на курс b2b маркетингу. Мне понравилась комплексность программы, большой объем практики, сильные менторы, с которыми вместе я делал дипломную работу и которые были всегда готовы помочь. И куратор, который видит закисание и подбадривает чтобы мы продолжили идти по графику. Важно что я делал стратегию для организации в которой работаю и фактически в процессе учебы выполняю и должностные обязанности, и повышаю свои скиллы, и учусь. И все это вместе привело меня к тому, что я сделал стратегию, часть работ реализовал пока писал ее с подрядчиками. Мне понравилось
Недостатки:
староваты некоторые кейсы
Комментарий:
+
Выбрала курс Интернет-маркетинг для B2B и сложных рынков. Наверное, это единственный курс для таких сложных клиентов, как строительные и производственные компании. Все, что проходила до этого, ориентировано на e-commerce и не дает нужных ответов. Информация структурирована, понятна. Уроки в форме вебинаров удобно проходить в любое время, а главное переслушивать, если что-то нужно вспомнить. К каждому уроку обширные дополнительные материалы. Курс отлично структурирует знания и позволяет легко применить их на практике.
Прохожу практические и теоретические курсы по маркетингу от центра маркетингового образования MaEd с 13 апреля 2021 года. Для карьерного и профессионального роста, выстраивания граммотной стратегии продвижения в компании, было принято решение освоить профессию 'Директора по B2B-маркетингу', отталкиваясь от рекомендаций и положительных отзывов на многих площадках.
В итоге, принятое решение безошибочно, за плечами кладесть информации и знаний в таких направлениях как:
Digital-маркетинг для ТОПов и предпринимателей
Account-based marketing (АВМ)
Сквозная аналитика
Интернет-маркетинг для B2B и сложных рынков
Все это помогло нарастить обороты прибыли компании. Наконец-то выстроить правильную оргсхему предприятия, выявить точки роста. Применить все основные инструменты интернет-маркетинга для выполнения поставленных задачь и целей.
На курсах MaEd никакой воды, все по делу, сделай раз, два, три. Множество интересного материала, который действительно применим в работе, а не очередной архив с заброшенными данными) Если не лениться, не откладывать все на потом, результат не заставляет ждать.
Самое интересное и полезное - это получение практических навыков на реальном проекте. За учениками закреплены кураторы, которые на протяжении всего обучения помогают и поддерживают в возникающих вопросах. Вникают в твою нишу, в твой бизнес.
Курс удобен тем, что все в одном месте, на одной площадке, каждый раз можно освежить память. Применить или скорректировать то, что было уже сделано.
На данный момент, осталась одна непокоренная вершина:
освоение знаний и навыков в контент-маркетинге. Домашние задания принимаются, комментируются и структурируются.
И конечно же, за все эти знания и передачу опыта большое спасибо всему преподавательскому составу, кураторам, менеджерам.
В скором времени защита дипломов, окончание обучения! И вперед к применению навыков и знаний! Создание еще одной услуги компании маркетинговое сопровождение клиентов на базе производства)