
Стратегия B2B-маркетинга и продаж Baza
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса Стратегия B2B-маркетинга и продаж Baza от MaEd - maed.ru
- Digital-маркетинг в B2B сегменте. Исследования и анализ внешней среды.
- Построение стратегии digital-маркетинга в B2B. Разработка B2B-продукта.
- Основы ABM. Составление и развитие клиентской базы.
- Тактика внедрения АВМ маркетинга.
- Формирование команды и ведение клиента.
- Сайт и личный кабинет для B2B компаний.
- Лидогенерация в B2B.
- Контент-маркетинг и работа с базой. . Основы аналитики в B2B маркетинге.
- Организация работы отдела интернет-маркетинга. Soft-skills, которые необходимы для успеха.
- Стратегия и тактика продаж в B2B
- Настройка отдела продаж в B2B
- Бонусный модуль. Управление процессами.
Чему вы научитесь
- Научитесь выбирать каналы и инструменты интернет-продвижения с учетом специфики B2B.
- Составлять клиентскую базу, внедрять ABM и управлять командой в этом подходе.
- Превращать рост лидов в рост выручки.
- Поймете, какие факторы влияют на конверсию из посещения в заявку, и сформируете список правок.
- Кто такие лица, принимающие решения, и как прогревать их через цифровые каналы.
- Узнаете, как сделать чужие кейсы источником решений для вашего бизнеса.
Мой рейтинг
Подробная информация о курсе
В ходе обучения познакомитесь со спецификой маркетинга в b2b.Узнаете особенности применения инструментов digital маркетинга для b2b проектов.Получите системное описание построения отделов маркетинга и продаж.Цены и сроки
- Стоимость130 000 ₽
- Старая цена216 666 ₽