
Внедряем CRM
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса Внедряем CRM от Cors Academy - cors.su
- Что такое CRM? методика выбора и организации внедрения CRM
- Формирование и задачи CRM-команды внедрения
- Практика CRM: создание клиентской базы
- Практика CRM: работа с жалобами
- Практика CRM: управление поручениями
- Практика CRM: тайм-менеджмент
- Практика CRM: активные продажи и воронка продаж
- Практика CRM: управление маркетингом
- Практика CRM: омникальность
- Жизненный цикл клиента (ЖЦК) 1
- Методика внедрения CRM 1
- “Человеческий фактор” при внедрении CRM 1
- Итоги стресс-теста 1
- План внедрения CRM 1
- Постановка целей внедрения CRM 1
- Десять ключевых критериев выбора CRM 1
- Практика CRM: сегментация клиентской базы 1
- Практика CRM: мониторинг удовлетворенности клиента и NPS 1
- Практика CRM: обмен информацией и информирование
- Практика CRM: управление бизнес-процессами (ВРМ) 2
- Практика CRM: управление знаниями (база знаний) 2
- Практика CRM: анализ данных (BI) 2
- Практика CRM: мобильность 2
- Лояльность 2
- 7 основных причин неудачного внедрения CRM 2
- Истории успеха 2
- Оценка эффективности проектов внедрения CRM
Чему вы научитесь
- На основе полученных на онлайн-курсе знаний и вашего прошлого опыта вы составите подробный план внедрения CRM для вашей компании.
- Расскажем о разборе жалоб в CRM, настройке отчетов по всем необходимым параметрам, сегментации клиентов и не только.
- Вы сможете уверенно внедрить CRM в вашей компании, сократив время внедрения и сделать проект максимально эффективным
- Вы сможете уверенно внедрить CRM в вашей компании, сократив время внедрения и сделать проект максимально эффективным
- На онлайн-курсе вы составите карту рисков проекта внедрения CRM и сможете предупредить их возникновение в вашем проекте.
Мой рейтинг
Подробная информация о курсе
Цены и сроки
- Стоимость33 700 ₽
- Старая цена33 700 ₽
- Мин. платеж в рассрочку2 808 ₽/мес