
Data-Driven подход в маркетинге
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса Data-Driven подход в маркетинге от Setters Education - setters.education
- Модуль 1: Data-Driven: ключевые метрики и подходы
- Модуль 2. Data-Driven подход для решения маркетинговых задач
- Модуль 3. Интерпретация данных и внедрение Data-Driven культуры в команде
Чему вы научитесь
- Поймёте, как верно выбирать метрики под конкретную задачу и строить маркетинговые стратегии на основе данных.
- Познакомитесь с концепцией Data-Driven-маркетинга и поймёте, какие задачи он решает
- Изучите основные подходы к сбору данных и разберёте на примерах, как применять Data-Driven подход на практике
- Узнаете, как определять основные показатели, чтобы корректно оценить эффективность кампаний для ваших целей и задач
- Изучите CPC, СAC, CPA, CPL, CPM, ROAS и другие метрики
Мой рейтинг
Подробная информация о курсе
Цены и сроки
- Стоимость50 000 ₽
- Старая цена65 000 ₽
- Рассрочка6
- Мин. платеж в рассрочку8 330 ₽/мес
Содержание
- Формат обученияонлайн