
Профессия маркетолог-аналитик
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса Профессия маркетолог-аналитик от SkillFactory - skillfactory.ru
- Введение в маркетинг. Настройка «Яндекс. Метрики» и Google Analytics.
- Трафик: понятие, источники. Введение в аналитику данных. Оценка конкурентов и рынка.
- Виды рекламы: поисковая реклама
- Работа с аудиториями в рекламных сетях и соцмедиа. Виды рекламы: сложные источники трафика.
- Работа с crm-маркетинговыми кампаниями. Google Tag Manager: работа с контейнером данных.
- A/B-тесты: введение в статистику и математику. A/B-тесты: инструменты для проверки гипотез.
- App-аналитика. Создание медиаплана и его анализ.
- Сегментирование и персонализация ЦА. Когортный и RFM-анализ.
- Работа с базами данных. Настройка сквозной аналитики.
- Эконометрика.
- Отчеты и дашборды.
Чему вы научитесь
- Научитесь работать с основными метриками продукта и маркетинга.
- Проводить сбор данных при помощи: Google Analytics, Google Tag Manager, Amplitude, Яндекс. Метрики, Python.
- Визуализировать данные при помощи: Google Sheets, Power BI, Python.
- Считать юнит-экономику, чтобы у компании было ясное представление обо всех расходах и доходах на каждого клиента.
- Работать с сегментацией и проводить когортный анализ, чтобы лучше понимать клиентов и их предпочтения.
- Запускать A/B-тестирования и анализировать их итоги, чтобы повысить эффективность элементов продукта или маркетинга.
Мой рейтинг
Подробная информация о курсе
На курсе научитесь разбираться в маркетинге и аналитике с самых основ, анализировать рынок, сферу деятельности, конкурентов и рекламные кампании.Работать с массивами данных, настраивать сквозную аналитику и оптимизировать работу лендингов.Цены и сроки
- Стоимость81 475 ₽
- Старая цена135 800 ₽
- Рассрочка36 мес.
- Мин. платеж в рассрочку2 263 ₽/мес
Содержание
- Формат обученияКурс
По окончанию курса
- Диплом или сертикикатДиплом о профессиональной переподготовке