
Менеджер по маркетплейсам: расширенный
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса Менеджер по маркетплейсам: расширенный от Нетология - netology.ru
- Организация процессов на маркетплейсах .
- Обзор популярных маркетплейсов.
- Работа с контентом на маркетплейсах.
- Базовая аналитика на маркетплейсах.
- Экономика выхода на маркетплейсы.
- Работа с кабинетом и карточками товара. Определение целей и ценовой политики компании.
- Рекламные инструменты на маркетплейсах. Выбор рекламной стратегии.
- Управление командой и бюджетом.
- Бонус: Работа с поставщиками.
- Анализ ниши и конкурентов, аналитика рыночных данных.
Аналитика продаж. Финансовый анализ. - Маркетинговый анализ и SEO.
Инструменты для автоматизации работы. - Итоговая работа.
Чему вы научитесь
- Научитесь создавать продающие карточки товаров и увеличите конверсию в покупку.
- Проводить поиск популярных ниш и подбирать товары для продажи.
- Эффективно настраивать рекламу, чтобы быстрее продавать товар.
- Выбирать каналы внешнего продвижения для привлечения покупателей.
- Анализировать продажи, финансы и конкурентов.
- Находить слабые места в бизнесе.
Мой рейтинг
Подробная информация о курсе
На курсе научитесь запускать продажи и продвигать бизнес на маркетплейсах.Составите портфолио из 9 работ и пройдёте стажировку у партнёров курса.Освоите специализацию на выбор: аналитик по маркетплейсам или предприниматель.Цены и сроки
- Стоимость60 000 ₽
- Старая цена100 000 ₽
- Мин. платеж в рассрочку2 500 ₽/мес
- Дата начала2025-05-26
Содержание
- Формат обученияКурс
По окончанию курса
- Диплом или сертикикатСертификат по завершении