
Копирайтинг: от слогана до сценария
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса Копирайтинг: от слогана до сценария от Академия коммуникаций Wordshop - wordshop.academy
- Анатомия слогана. Как уместить всю философию бренда в несколько слов? Про что пишем и какими словами.
- Технологии генерации слоганов. Приёмы, лайфхаки, стоп-слова.
- Плохой-хороший слоган. Отличаем одно от другого, чиним поломанное и учимся делать сразу как надо.
- От слогана к заголовку: сходства и отличия. Учимся цеплять и удерживать внимание.
- Тексты: структура и принципы. Какие из них дочитают до конца. Добавляем суть, выжимаем лишнее.
- Тексты: жанры и формы. Где можно мыслью по древу, а где сжато и бодро.
- Сторителлинг в сценарии: делаем историю из чего угодно. Ищем инсайты, исследуем «боли» людей.
- Сценарий от идеи к форме: синопсис, сценарий, сториборд. Что учитывать при написании сценария для особых форматов: вертикального или ультракороткого.
- Нейросети: как они помогают копирайтеру на примере слоганов, текстов и сценариев.
- Продаём свои идеи: что помогает клиенту выбрать именно вашу работу.
Чему вы научитесь
- освоить копирайтинг с нуля;
- После курса у каждого будет копирайтерское портфолио со слоганами и сценариями роликов. Если не профилоните домашку, конечно)
Мой рейтинг
Подробная информация о курсе
Цены и сроки
- Стоимость ₽
- Старая цена84 000 ₽
Содержание
- Формат обученияонлайн