
Торговый менеджмент и управление потребительским опытом
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса Торговый менеджмент и управление потребительским опытом от Московская Бизнес Академия - moscow.mba
-
Модуль «Анализ торговой конъюнктуры» сосредоточен на изучении факторов, влияющих на состояние и развитие торгового рынка. Участники изучают методы анализа рыночной ситуации, включая оценку спроса и предложения, конкурентной среды и экономических тенденций
Чему вы научитесь
Мой рейтинг
Подробная информация о курсе
Цены и сроки
- Стоимость 43 290 ₽
- Старая цена 96 200 ₽
- Рассрочка12
- Мин. платеж в рассрочку 3 607 ₽/мес
Содержание
- Формат обученияКурс
- Видеоурокиtrue
По окончанию курса
- Трудоустройствоfalse
- Диплом или сертикикатСертификат