Геймдизайн — это творческий процесс разработки игр, включающий проработку механик, дизайна уровней и взаимодействия с игроком. В подборке {this.count} лучших курсов по геймдизайну представлены программы, которые охватывают основы проектирования игр, работу с визуальными элементами и баланс игровых механик. Эти курсы помогут вам научиться создавать увлекательные и продуманные игровые проекты.
Получи все необходимые навыки геймдизайнера для работы в студии или над собственным проектом. Здесь мы изучим необходимый теоретический минимум, рассмотрим разные стороны работы геймдизайнера и, самое главное, попрактикуемся.
Онлайн-курс «Профессия Гейм-дизайнер» — Нетология: Пройдите обучение созданию игр с нуля на Unreal Engine и Unity. Освойте проектирование уровней, балансировку геймплея и создайте более 30 проектов для портфолио. Получите диплом и начните карьеру в игровой индустрии!
За время обучения освоите разработку персонажаей и окружения в Adobe Photoshop и Adobe Animate, а также освоите Blender 3D, 3D max и соберете портфолио для гейм-студии
Плюсы
Живое общение с наставниками и одногруппниками.
Невысокая стоимость курса.
Комфортное пространство для обучения, большие оборудованные аудитории.
С помощью игр можно не только весело провести время, но и обучать детей, мотивировать сотрудников или заинтересовывать пользователей продуктом. На курсе вы узнаете, как внедрить игровые механики в любую сферу деятельности. Научитесь превращать рутинные процессы в бизнесе и образовании в яркие и увлекательные игры. Сможете повысить мотивацию и увеличить продуктивность учеников или сотрудников.
Плюсы
Два тарифа обучения.
Учебное комьюнити для общения и обмена опытом.
Помощь по всем техническим вопросам.
Бессрочный доступ к материалам курса.
Сертификат о прохождении курса.
Бесплатный месяц «Игрового» тарифа от Ростелекома.
Приобрел бандл Геймдизайнер, в который входят следующие курсы: Game Designer, Нарративный дизайн и OutBlock. В данный момент я заканчиваю курс Game Designer и хотел бы поделиться о свом опыте.
Хоть в курсе и заявлено, что он подходит для обучения с нуля и никаких знаний не потребуется, на мой взгляд это несовсем так. Половина видеоуроков, это записи со стримов. Посколько обучение рассчитано на 4 месяца, уместить большой объм информации в этот срок весьма проблематично, поэтому преподаватель Сергей Праздничнов рассказывает, как реализовать ту или иную фишку игры, часто не делая сильный акцент на объяснении нод в Blueprints. Из-за этого много приходится искать информации в интернете, которую не всегда просто найти, если не знать английского англиского языка. Это серьезно замедляет изучение и в результате вы не будете поспевать за прогрессом курса. В результате к концу курса я уже особо не разбирал, что делает та или иная нода, а просто по верхам проходился, чтобы уловить общую суть.
Было бы неплохо выделить отдельный блок на курсе с разбором самых основных нод, которые часто приходится использовать.
Порадывало, что куратор курса понимает то, что не все могут поспевать за прогрессом курса и поэтому мне было предложено добавить дополнительное время.
Среди материалов есть ценная информация для геймдизайнеров, которую весьма проблематично найти на русском языке. Также отдельным плюсом является Blueprint Librarium, содержащий блюпринты с реализацией различных фишек для игры. Он полезен во время обучения и может оказаться нужным в будущем, когда вы уже сами будете реализовывать свой проект.
Несмотря на некоторые минусы курса, вс равно хочу выразить благодарность Сергею Праздничнову. Видно, что он специалист с большим опытом и старается сделать хороший курс. Еженедельно он проводит стримы с разбором работ студентов, где подмечает плюсы и минусы.
Большинство моих работ проверял ментор DisLoc (Aleksandr), который давал разврнутый фидбэк. Большое спасибо ему. Так же парочку моих ДЗ проверили Envery и pufanidzeee, которые дали полезные советы.
В целом, курс по геймдизайну может оказаться полезным для вас, но надо быть готовым столкнуться с минусом, о котором я написал выше.
Проходил курс по гейм-дизайну в школе XYZ, и хочу отметить, что это был невероятный опыт! Преподаватели очень компетентны и всегда готовы помочь, материалы подаются доступно и интересно. Я особенно ценю практическую часть курса, которая помогла мне создать свои собственные игровые проекты и глубже понять процесс разработки игр.
Курс охватывает все ключевые аспекты гейм-дизайна от создания концепции до реализации в движке, что позволяет получить полное представление о том, как создаются игры. Атмосфера в группе была вдохновляющей, и мы всегда поддерживали друг друга.
Очень доволен качеством обучения и уверен, что эти знания и навыки пригодятся в моей дальнейшей карьере. Рекомендую школу XYZ всем, кто хочет углубиться в гейм-дизайн и стать настоящим профессионалом!
Прохожу обучения геймдизайна полезные и информативные курсы с профессиональными и отзывчивыми преподавателями , дружелюбное сообщество готовое помочь с пониманием материала, отличные курсы для обучения.
Прохожу годовое обучение по программе Геймдизайн. Все очень нравится, уроки подробные, учебный материал подается доступно и понятно. На данный момент заканчиваю второй блок по нарративному дизайну, очень интересно. Обратная связь очень хорошая, преподаватели и поддержка отвечают оперативно.
Обучаюсь на курсе геймдизайна. Курс очень нравится.
Лекции понятные и интересные + очень удобно что доступ есть к ним постоянно.
Интересные дз, которые проверяют достаточно быстро и дают качественный фитбек.
Каких-то нареканий для себя не вижу.
Прохожу курс по Game Design который составляет 15 месяцев, состоит из 3х программ, сам Game Design, Нарративный дизайн и OutBlock.
Т.к. мной пройдено пока только 2 программы, оставлю отзыв пока по ним.
Начнем с Game Design.
Плюсы: Хорошо рассказанный и показанный материал, который учит тебя работе с движком. Стримы с разборами работ, подмечаешь свои ошибки, черпаешь идеи с работ сокурсников, временами откликающиеся комьюнити.
Минусы: Минусы опять же связанные с обучающими видео, точнее их нарезкой, в некоторых уроках обрезаны несколько секунд, где ментор ставит ту или иную галочку в UE, которая очень важная, а ты этого не видишь, и ты не можешь выполнить дз, т.к. у тебя не получается выполнить то, что от тебя требуется, а с учетом того, что не все знакомы с движком, в том числе и я, тратиться огромное количество времени, чтобы выявить проблему, и решалось вс обычно методом тыка с фразой 'А что будет, если поставить галочку здесь/соединить с этим?'
По мне, это не нормально, и лучше выложить полную запись стрима, или же пересмотреть и перемонтировать ролики.
Нарративный дизайн.
Плюсы: Интересно рассказанные лекции, информация легко усваивается.
Минусов особых нет, скорее негодование. Почти на протяжении всего курса, мы делает наш проект, вкладывая туда все силы и знания полученные от курса, и когда мы на финишной прямой, где все наши наработки нужно соединить в одно целое, курс такой 'Стой, подожди, вот потрать время на мобилку, которая никак не относиться к твоему проекту'. Это не плохо, идет лекция по диалогам, а далее практика по ней, это очень хорошо! НО! Почему это вставлено буквально в двух шагах от финала нашей работы? Почему бы это не вставить ниже или выше по курсу? Как дополнительный материал, но не менее важный? Мы отвлекаемся от нашего проекта в лучшем случае на неделю-две, пока дойдешь до определенного дня в игре, пока придумаешь, о чем писать, напишешь, пока проверят, если есть ошибки, переделываешь и снова ждешь. Это вс время. Выглядит как искусственное растягивание курса + поддержание онлайна игры. Но опять же повторюсь, это не плохо, это отличная практика, просто странно.
В заключении скажу, что курсы понравились, но есть куда стремиться.