Удаление строк из таблицы в Word
Способ 1: Контекстное меню
Самый быстрый способ удалить ненужную строку из таблицы в Word — использовать контекстное меню, в котором предоставляется соответствующая опция, а точнее, опции тоже, поскольку есть два варианта реализации одного и того же действия.
Какой бы из двух вариантов, по сути, использовалось одно и то же решение, вы получите желаемый результат в виде удаления строки из таблицы.
- С помощью мыши полностью выделите линию, от которой хотите избавиться. Щелкните по одной из его точек правой кнопкой мыши (ПКМ), чтобы открыть меню, и выберите в нем «Удалить ячейки».
В появившемся диалоговом окне установите маркер напротив «Удалить всю строку» и подтвердите свое намерение, нажав «ОК».
- Поместите указатель курсора (каретку) в любую ячейку строки, которая больше не нужна, и нажмите ПКМ, чтобы открыть контекстное меню. Нажмите кнопку «Удалить», расположенную в правой части верхней панели, и выберите «Удалить строки» из открывшегося списка опций».
Способ 2: Инструменты «Строки и столбцы»
После того, как вы вставите таблицу в документ и выберете ее, на ленте появится дополнительная вкладка «Работа с таблицами», один из инструментов которой также можно использовать для удаления строки.
Указанная строка будет немедленно удалена из таблицы.
- Поместите курсор в любую ячейку строки, которую вы хотите удалить, или полностью выделите ее, затем перейдите на вкладку «Макет» в группе «Инструменты для таблиц».
- Нажмите кнопку «Удалить», расположенную в блоке «Строки и столбцы».
- Выберите Удалить строки».