Курсы детской психологии
Специальность или профессия: Курсы детской психологии предназначены для тех, кто хочет работать с детьми и подростками в образовательных учреждениях, детских психологических центрах, социальных службах или частной практике. Обучение включает изучение особенностей развития ребенка, методов диагностики и коррекции поведенческих и эмоциональных проблем, а также техник эффективного общения с детьми и их родителями. Выпускники курсов помогают детям преодолевать трудности в обучении, социализации и личностном развитии.
Курсы
- Дата на сайте курса
- Еще в период беременности начинает свое формирование психика ребенка. Новорожденный малыш уже обладает собственным уникальным психологическим опытом, поэтому можно говорить о том, что первый год жизни играет важную роль не только в формировании особенностей здоровья, но и психики, эмоций, характера. Чтобы обеспечить крохе благоприятную для психики развивающую среду, нужно знать психологию новорожденных детей.
- Дата на сайте курса
- Цель программы повышения квалификации «Перинатальная психология. Ступень 1» – формирование базовых навыков работы психолога в области перинатальной психологии. Знакомство и использование современных методов психологического сопровождения женщин в период беременности и послеродовый период.
- Дата на сайте курса
- Чтобы профессионально выполнять свою работу, специалисту по коррекции поведенческих расстройств и обеспечению адаптации ребенка в социуме, необходимо владеть знаниями в психологии, дефектологии и психодиагностике, знать эффективными терапевтические методики.
- Дата на сайте курса
- Рождение ребенка – важное событие в жизни каждой женщины. Оно приносит не только радость и счастье, но и волнения и переживания. Перинатальный психолог исследует психологические особенности матери и ребенка до трех лет, закономерности вынашивания, рождения и развития младенца. Он знает влияние психологической атмосферы в семье, эмоций матери на процессы зачатия, внутриутробного развития и дальнейшего развитие ребенка уже после родов. Психолог адаптирует семью к рождению малыша, подготавливает членов семьи к изменению в ее структуре, помогает женщине преодолеть тревожность, неуверенность в себе, послеродовую депрессию. Помощь психолога необходима в тяжелых ситуациях: дисфункции репродуктивной системы, потери ребенка при беременности и родах, рождения ребенка с патологиями.
- Дата на сайте курса
- Поведенческое расстройство – достаточно распространенная проблема в детском возрасте. Такие дети нуждаются в качественной помощи психологов. АВА- и PECS-терапия – это методики, которые дают стойкую положительную динамику при работе с детьми, страдающими адаптивными формами поведения.
- Дата на сайте курса
- Благополучие любой семьи напрямую зависит от ее внутренней атмосферы, от доверия, любви и дружбы между всеми ее членами. Конфликтные ситуации между детьми и родителями не всегда возможно решить самостоятельно. Помочь в этом вопросе может грамотный консультант.
- Дата на сайте курса
- Сенсорная комната – это комнатное пространство, оборудованное специальными стимуляторами, которые положительно воздействуют на чувства и мышление человека. Психологи проводят занятия в такой комнате, чтобы помочь пациентам справиться с непростыми жизненными ситуациями, избавиться от стресса, восстановить энергетические ресурсы.
- Дата на сайте курса
- Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
- Удостоверение
- Московское образование. Обучение 2 месяца. Курсы по ФГОС. Удостоверение НАДПО
- Дата на сайте курса
- Для гармонизации эмоционального и психического состояния детей с ОВЗ применяются методы арт-терапии. Техники и упражнения арт-терапии направлены на развитие способностей самовыражения и самопознания, творческого потенциала, через которые и происходит улучшение душевного состояния ребенка, становление его индивидуальности. Занятия арт-терапией помогают решить проблемы социализации, включения ребенка с ОВЗ в среду сверстников, адаптировать детей к окружающему миру, улучшить коммуникативные способности. Созданные на таких занятиях творческие работы и признание их взрослыми повышают самооценку ребенка, степень признания самого себя.
- Дата на сайте курса
- Старение оказывает влияние не только на тело человека, но и на его психику. С возрастом меняется образ жизни, работа мозга, убеждения, поведение и привычки. Существует эффективный метод песочной терапии, который применяется в возрастной психологии и помогает пожилым людям справиться с кризисом, начать позитивно мыслить и продолжать вести активную жизнедеятельность.
- Дата на сайте курса
- Современный психоанализ дает понимание сложных проблем, которые возникают у детей разных возрастов. Психоанализ изучает развитие психики ребенка, причины возникновения первых психических конфликтов, взаимоотношения с родителями, их влияние на детскую психику и влияние взаимоотношений родителей между собой. Детский психолог помогает ребенку справиться с негативными психическими состояниями, родителям – понять детскую психологию, найти подход к ребенку и выбрать наилучшие пути воспитания.
- Дата на сайте курса
- Сказкотерапия, как метод коррекции и творческого развития детей, очень бережно работает с внутренним детским миром. Этот метод помогает ребенку осознать свои проблемы, увидеть пути их решения. Сказкотерапия обычно используется, когда у ребенка есть эмоциональные, личностные или поведенческие проблемы.
- Дата на сайте курса
- Дата на сайте курса
- Московское образование. Обучение 4,5 часа. Курсы по ФГОС. Сертификат НАДПО
- Дата на сайте курса
- Московское образование. Обучение 4 часа. Курсы по ФГОС. Сертификат НАДПО
- Вы получите дипломы
- Занятия в мини-группах
- 1700 академических часов
- ТОП преподаватели
- Освоите новую профессию без базового образования психолога
- Откроете свою частную практику
- Мало реальных отзывов
- Для новичков
- Нет трудоустройства
- Высокая цена
- Диплом
- Сертификаты
- Преподаватели
- 120 часов практики
- Индивидуальный проект
- Не для новичков
- Нет трудоустройства
- Высокая цена
- Диплом
- сертификат
- Получить дополнительные компетенции
- Готовность работать психологом
- Расширили практику и получили новые инструменты
- Узнаете особенности развития ребенка
- Высокая цена
- Мало реальных отзывов
- Нет трудоустройства
- Полностью соответствует требованиям профстандарта Педагог-психолог (психолог в сфере образования)
- Современная платформа дистанционного обучения с лекциями видео презентациями тестами и другими материалами необходимыми для обучения и дальнейшей работы
- Доступ к библиотеке вебинаров на время обучения и еще 90 дней после окончания курса Библиотека содержит более 1000 вебинаров по психологии и регулярно пополняется
- Итоговый междисциплинарный экзамен в формате теста
- Мало реальных отзывов
- Нет трудоустройства
- 24 дисциплины
- Лекции от экспертов
- Практика
- Обратная связь
- Доступ к виртуальной библиотеке
- Получение документов
- Нет трудоустройства
- Мало реальных отзывов
- Живое онлайн общение с преподавателями и наставниками
- Доступ к курсу на 3 месяца интерактивные задания, вебинары и записи занятий
- Гибкий график обучения который вы подбираете сами под себя
- Отсутствие дополнительных расходов на транспорт
- Возможность совмещать обучение с работой путешествиями и параллельным обучением
- Нет трудоустройства
- Мало реальных отзывов
- Для новичков
- Профессиональный личный куратор
- Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
- Платформа СДО 24/7
- Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
- Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб
- Нет трудоустройства
- Мало реальных отзывов
- Для новичков
- Профессиональный личный куратор
- Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
- Платформа СДО 24/7
- Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
- Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб
- Нет трудоустройства
- Мало реальных отзывов
- Для новичков
- Профессиональный личный куратор
- Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
- Платформа СДО 24/7
- Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
- Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб
- Не для новичков
- Мало реальных отзывов
- Профессиональный личный куратор
- Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
- Платформа СДО 24/7
- Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
- Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб
- Не для новичков
- Мало реальных отзывов
- Знакомство профессией психолог-консультант+
- Мозг и поведение человека+
- Основы психологического консультирования+
- Психология личности и основы психологической диагностики+
- Возрастная психология в консультировании+
- Психология семьи и психология сексуальности+
- Основы клинической психологии+
- Кризисная психологическая помощь+
- Современные модальности консультирования+
- Начало практики консультирующего психолога+
- Личный бренд психолога-консультанта
- Знакомство с профессией детского психолога+
- Психология личности ребёнка+
- Психология развития ребёнка+
- Ранее детство+
- Дошкольный возраст+
- Детская нейропсихология+
- Детско-родительские отношения+
- Основы психологической работы с детьми дошкольного возраста+
- Эффективные направления психологической работы с детьми раннего и дошкольного возраста+
- Практический модуль/современные методики в детской психологии+
- Работа детского психолога с типичными запросами+
- Основы клинической и патопсихологии детского возраста+
- Консультирование родителей по вопросам развития ребёнка
- Погрузитесь в основы психологии, узнайте о её возникновении и популярных психологических практиках.
- Узнайте больше о современном научном взгляде на психику человека. По каким закономерностям работает восприятие, внимание, мышление, память и эмоции; и какую роль в этом играет мозг и нервная система.
- Улучшите ваши личные навыки, полезные в работе практикующего психолога: умение ставить цели и двигаться к ним, умение распознать и противостоять манипуляции, умение опираться на собственные личностные ресурсы.
- Научитесь анализировать внутренний мир человека с помощью психодиагностики, чтобы помочь с проблемами, из-за которых обращаются к психологам.
- Научитесь учитывать возраст клиента в психологической консультации: понимать типичные для проблемы, ограничения и возможности, понимать направление потенциального роста личности клиента, подбирать стиль работы под возраст клиента.
- Сформируйте профессиональный взгляд на семейные проблемы, чтобы помогать клиентам, опираясь не на свой личный опыт, а на взвешенную профессиональную позицию.
- Научитесь определять границы своих возможностей: с чем вы сможете помочь человеку, как психолог консультант, а с чем лучше обратиться к врачу или клиническому психологу. Для улучшения эффективности вашей работы и качества жизни клиента.
- Научитесь распознавать острые психологические кризисы, и освойте способы психологической поддержки клиентов.
- Исследуйте в теории и на практике основные модальности (направления) психологического консультирования.
- Получите опыт индивидуальной и групповой психологической работы, снимите психологический барьер перед клиентом.
- Вы узнаете, чем занимается детский психолог. А также разберетесь с вопросами профессиональной этики.
- Основы нейрофизиологии и нейропсихологии
- Нейропсихологическая диагностика
- Нейропедагогика: построение процесса развития ребёнка
- Методы и стратегии развития способностей человека
- Психология и развитие: эмоциональный интеллект, когнитивное развитие и поддержка в обучении
- Психологическое развивающее консультирование и коучинг
- Узнаете, как работает мозг, и формируется психологическое здоровье. Сможете определить состояние человека.
- Сможете оценивать интеллектуальные и творческие способности, определять особенности мышления и уровень эмоционального интеллекта.
- Изучите методики для определения склонностей к определенным видам деятельности. Сможете развивать внутренний потенциал и таланты ребенка и уровень его креативности.
- Сможете оценить уровень когнитивных способностей и навыков саморегуляции, самоконтроля, обработки информации, а также социальных и коммуникативных навыков.
- Поймёте, как формируются патологии, и научитесь корректировать наиболее распространённые проблемы: трудности в обучении, гиперактивность и другие особенности поведения.
- Сможете организовать направленное развитие ребенка в семейной системе, в т. ч. в дисфункциональной.
- Введение в профессию
- Практическая подготовка
- Специальные дисциплины
- Практикум
- Академическая база по психологии
- Практические инструменты для диагностики, консультирования, работы с психосоматикой, арт-терапии
- Практика в мини-группах при поддержке эксперта
- Полное понимание, как работать с детьми и родителями по различным запросам
- Технологии проведения психологической диагностики детей разных возрастов, в том числе с ОВЗ
- Проектирование развивающей программы для детей разного возраста
- Предмет, проблемы и методы возрастной психологии.
- Общие вопросы специальной педагогики.
- Базовые понятия этики.
- Психолого-педагогическая диагностика как наука и практическая деятельность.
- Предмет и структура психологического консультирования.
- Понятие «психолого-педагогическая коррекция».
- Общая характеристика методов активного социально-психологического обучения.
- Методологические основания рассмотрения психологической практики и науки.
- Объектное поле и предмет клинической психологии, задачи клинической психологии.
- Функционально-ролевая структура семьи.
- Роль детского коллектива в развитии личности детей и подростков.
- Содержание и форма психотерапевтической работы с детьми и подростками.
- Итоговая аттестация
- сможете помогать детям и подросткам в решении психологических проблем;
- получите знания, необходимые для консультирования семей на предмет специфики детско-родительских отношений, конфликтов в семье.
- Основы анатомии, физиологии и гигиены человека
- Невропатология, психопатология
- Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей
- Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. Первая помощь
- Введение в клиническую психологию
- Основы нейропсихологии и нейролингвистики
- Специальная педагогика и психология
- Развитие речи в норме и недоразвитие речи
- Патология речи в детском возрасте
- Фонетико-фонологические основы логопедии
- Технология проведения логопедического обследования. Дифференциальная диагностика речевых расстройств
- Дизартрия. Особенности коррекционно-логопедической работы по преодолению нарушений фонационного (внешнего) оформления высказывания
- Афазия. Логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций
- Логопедическая помощь при нарушениях глотания (дисфагиях)
- Заикание. Комплексный подход к устранению нарушений темпо-ритмической организации речи
- Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи
- Дисграфия, дислексия. Коррекция нарушений письменной речи
- Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций
- Современные нейропсихологические концепции. Мозг как морфофизиологический субстрат психической деятельности
- Нейропсихологическая симптоматика очаговых поражений головного мозга. Нейропсихологические синдромы
- Организация и содержание нейропсихологической диагностики в работе с взрослыми, имеющими различные повреждения головного мозга
- Технологии коррекционно-восстановительной работы с лицами, имеющими нарушения высших психических функций очагового характера
- Нейропсихологическая помощь лицам с диффузными поражениями головного мозга
- Мультидисциплинарная бригада (МДБ) в нейрореабилитации пациентов, имеющих органические поражения головного мозга
- Обследовать пациентов с нарушениями речи и других высших психических функций;
- Составлять совместно с врачом индивидуальные программы реабилитации пациентов с нарушениями речи и других ВПФ;
- Вести индивидуальные и групповые занятия с пациентами;
- Организовывать консультации с врачами и другими специалистами;
- Работать в междисциплинарной бригаде;
- Консультировать родственников пациентов, в том числе по вопросу занятий с больными в домашних условиях;
- Разбираться в особенностях очаговых поражений и их влиянии на высшие психические функции;
- Правильно организовать диагностику и реабилитационную помощь при различных поражениях мозговых структур;
- Владеть современными методами нейропсихологической диагностики взрослых;
- Применять технологии коррекционно-восстановительной работы с людьми, имеющими диффузные и локальные поражения головного мозга.
- Психология для начинающих
- Возрастная психология
- Детская нейропсихология и психокоррекция
- Арт-терапия для психологов
- Компетенции психолога
- Регуляция состояний
- Сенсорная депривация
- Сепарация от родителей
- Инструменты детского психолога
- Изучить основные понятия и принципы психотерапии с детьми и подростками.
- Научиться организации и структурированию психотерапевтического процесса с детьми и подростками.
- Освоить детский психоанализ: от классического к современному.
- Усвоить метод гештальт-терапии с детьми.
- Усвоить юнгианский подход в детской и подростковой психотерапии.
- Освоить урок: «Символдрама: кататимно-имагинативная психотерапия детей и подростков».
- Научиться игровой терапии.
- Познакомиться с песочной терапией с детьми и подростками.
- Изучить интегративную модель психотерапии в работе с семейными проблемами.
- Освоить урок: «Психотерапия как сотрудничество. Постклассические методы в работе с детьми и их семьями: основные принципы, методы и техники».
- Усвоить групповую психотерапию с подростками, научиться проводить подростковые тренинги.
- Изучить урок: «Книжки с фотографиями как средство организации личного опыта малыша».
- Освоить диагностику эффективности психотерапии с детьми и подростками.
- Познакомиться с психотерапией с детьми в стрессовых и постстрессовых состояниях.
- Изучить нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах.
- Научиться оказывать психологическую помощь при зависимостях (аддикциях) у детей и подростков.
- Вы владеете актуальными коррекционными и восстановительными методиками для выявления, лечения и профилактики психологических проблем детей и подростков.
- Вы имеете право применять полученные навыки в работе детского психолога в образовательных организациях, центрах психологической помощи, семейных центрах.
- Можете проводить консультации и оказывать психологическую помощь «сложным» детям и подросткам.
- После прохождения процедуры итоговой аттестации вы получаете удостоверение установленного образца, подтверждающее ваши знания.
- По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
- Причины, патогенез и симптоматика СДВГ. Классификация гиперкинетических расстройств
- Диагностика и возрастная динамика синдрома дефицита внимания и гиперактивности
- Основные принципы лечения гиперкинетических расстройств
- Психологическое сопровождение детей с СДВГ
- Современные методы психотерапии и психокоррекции детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
- Нейропсихологическая коррекция детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
- Тренинг социальных навыков и когнитивно-поведенческая психотерапия детей с СДВГ
- Ребенок с СДВГ в детском дошкольном учреждении
- Основные принципы и специфика обучения детей и подростков с СДВГ
- Организация специальных условий для получения образования обучающимися с СДВГ на разных возрастных этапах
- Помощь родителям детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
- Итоговая аттестация
- Вы знаете, почему возникают и как проявляются гиперкинетические расстройства (СДВГ), каковы виды и их возрастные особенности, как их диагностируют и каким принципам следуют в лечении гиперкинетических расстройств.
- Вы понимаете, в чем специфика психологического сопровождения детей с СДВГ, и владеете современными методами нейропсихологической и психокоррекции.
- Вы знаете, какие условия нужно создать для обучения и воспитания детей и подростков с СДВГ и как помочь их родителям.
- Вы уверенно применяете полученные знания и навыки на практике.
- Уровень ваших знаний подтверждает удостоверение о повышении квалификации установленного образца, которое вы получаете после успешного прохождения итогового тестирования.
- По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
- Изучить теоретико-методологические основы психосоматики.
- Познакомиться с характеристикой, этиологией, патогенезом психосоматических расстройств у детей.
- Освоить психосоматические аспекты нарушений пищеварительной системы у детей.
- Изучить особенности психосоматики нарушений дыхательной системы у детей.
- Усвоить психосоматику нарушений в функционировании эндокринной системы у детей.
- Изучить психосоматические аспекты нарушений сердечно-сосудистой системы у детей.
- Освоить урок: «Психосоматика кожных заболеваний у детей».
- Усвоить урок: «Нервная система ребенка и психосоматические нарушения».
- Обзор патологических привычных действий у детей: постановка проблемы, характеристика.
- Научиться проводить психотерапевтическую диагностическую беседу в психосоматической практике.
- Освоить методы и методики проведения клинико-психологического тестирования в работе с детьми.
- Познакомиться с терапией и коррекцией расстройств психосоматического спектра у детей.
- Вы владеете актуальными психотерапевтическими подходами и методиками для выявления, лечения и профилактики психосоматических расстройств у детей.
- Вы имеете право применять полученные знания в работе детского психолога и готовы к проведению коррекционных консультаций в образовательных, психологических и семейных организациях, а также частным образом.
- После прохождения процедуры итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца, подтверждающий ваши профессиональные навыки в направлении коррекции психосоматических расстройств в детском возрасте.
- По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
- Изучить основы законодательства в сфере образования.
- Изучить общепрофессиональные дисциплины:
- Изучить специальные дисциплины
- Изучить дополнительные дисциплины:
- Изучить дисциплины дополнительной специализации:
- Вы умеете определять различные виды нарушений, диагностировать их, разрабатывать программы коррекции по каждому виду нарушений, вы можете консультировать родителей.
- Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса профессиональной переподготовки. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
-
1)Знакомство профессией психолог-консультант+ 2)Мозг и поведение человека+ 3)Основы психологического консультирования+ 4)Психология личности и основы психологической диагностики+ 5)Возрастная психология в консультировании+ 6)Психология семьи и психология сексуальности+ 7)Основы клинической психологии+ 8)Кризисная психологическая помощь+ 9)Современные модальности консультирования+ 10)Начало практики консультирующего психолога+ 11)Личный бренд психолога-консультанта12)Знакомство с профессией детского психолога+ 13)Психология личности ребёнка+ 14)Психология развития ребёнка+ 15)Ранее детство+ 16)Дошкольный возраст+ 17)Детская нейропсихология+ 18)Детско-родительские отношения+ 19)Основы психологической работы с детьми дошкольного возраста+ 20)Эффективные направления психологической работы с детьми раннего и дошкольного возраста+ 21)Практический модуль/современные методики в детской психологии+ 22)Работа детского психолога с типичными запросами+ 23)Основы клинической и патопсихологии детского возраста+ 24)Консультирование родителей по вопросам развития ребёнка
-
1)Погрузитесь в основы психологии, узнайте о её возникновении и популярных психологических практиках. 2)Узнайте больше о современном научном взгляде на психику человека. По каким закономерностям работает восприятие, внимание, мышление, память и эмоции; и какую роль в этом играет мозг и нервная система. 3)Улучшите ваши личные навыки, полезные в работе практикующего психолога: умение ставить цели и двигаться к ним, умение распознать и противостоять манипуляции, умение опираться на собственные личностные ресурсы. 4)Научитесь анализировать внутренний мир человека с помощью психодиагностики, чтобы помочь с проблемами, из-за которых обращаются к психологам. 5)Научитесь учитывать возраст клиента в психологической консультации: понимать типичные для проблемы, ограничения и возможности, понимать направление потенциального роста личности клиента, подбирать стиль работы под возраст клиента. 6)Сформируйте профессиональный взгляд на семейные проблемы, чтобы помогать клиентам, опираясь не на свой личный опыт, а на взвешенную профессиональную позицию. 7)Научитесь определять границы своих возможностей: с чем вы сможете помочь человеку, как психолог консультант, а с чем лучше обратиться к врачу или клиническому психологу. Для улучшения эффективности вашей работы и качества жизни клиента. 8)Научитесь распознавать острые психологические кризисы, и освойте способы психологической поддержки клиентов. 9)Исследуйте в теории и на практике основные модальности (направления) психологического консультирования. 10)Получите опыт индивидуальной и групповой психологической работы, снимите психологический барьер перед клиентом. 11)Вы узнаете, чем занимается детский психолог. А также разберетесь с вопросами профессиональной этики.
-
1)Основы нейрофизиологии и нейропсихологии 2)Нейропсихологическая диагностика 3)Нейропедагогика: построение процесса развития ребёнка 4)Методы и стратегии развития способностей человека 5)Психология и развитие: эмоциональный интеллект, когнитивное развитие и поддержка в обучении 6)Психологическое развивающее консультирование и коучинг
-
1)Узнаете, как работает мозг, и формируется психологическое здоровье. Сможете определить
состояние человека.2)Сможете оценивать интеллектуальные
и творческие способности, определять особенности мышления и уровень эмоционального интеллекта.3)Изучите методики для определения склонностей к определенным видам деятельности. Сможете развивать внутренний потенциал и таланты ребенка и уровень его креативности.4)Сможете оценить уровень когнитивных способностей и навыков саморегуляции, самоконтроля, обработки информации, а также социальных и коммуникативных навыков.5)Поймёте, как формируются патологии, и научитесь корректировать наиболее распространённые проблемы: трудности в обучении, гиперактивность и другие особенности поведения.6)Сможете организовать направленное развитие ребенка в семейной системе, в т. ч. в дисфункциональной.
-
1)Введение в профессию2)Практическая подготовка3)Специальные дисциплины4)Практикум
-
1)Академическая база по психологии 2)Практические инструменты для диагностики, консультирования, работы с психосоматикой, арт-терапии 3)Практика в мини-группах при поддержке эксперта 4)Полное понимание, как работать с детьми и родителями по различным запросам 5)Технологии проведения психологической диагностики детей разных возрастов, в том числе с ОВЗ 6)Проектирование развивающей программы для детей разного возраста
-
1)Предмет, проблемы и методы возрастной психологии.2)Общие вопросы специальной педагогики.3)Базовые понятия этики.4)Психолого-педагогическая диагностика как наука и практическая деятельность.5)Предмет и структура психологического консультирования.6)Понятие «психолого-педагогическая коррекция».7)Общая характеристика методов активного социально-психологического обучения.8)Методологические основания рассмотрения психологической практики и науки.9)Объектное поле и предмет клинической психологии, задачи клинической психологии.10)Функционально-ролевая структура семьи.11)Роль детского коллектива в развитии личности детей и подростков.12)Содержание и форма психотерапевтической работы с детьми и подростками.13)Итоговая аттестация
-
1)сможете помогать детям и подросткам в решении психологических проблем;2)получите знания, необходимые для консультирования семей на предмет специфики детско-родительских отношений, конфликтов в семье.
-
1)Основы анатомии, физиологии и гигиены человека2)Невропатология, психопатология3)Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей4)Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. Первая помощь5)Введение в клиническую психологию6)Основы нейропсихологии и нейролингвистики7)Специальная педагогика и психология8)Развитие речи в норме и недоразвитие речи9)Патология речи в детском возрасте10)Фонетико-фонологические основы логопедии11)Технология проведения логопедического обследования. Дифференциальная диагностика речевых расстройств12)Дизартрия. Особенности коррекционно-логопедической работы по преодолению нарушений фонационного (внешнего) оформления высказывания13)Афазия. Логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций14)Логопедическая помощь при нарушениях глотания (дисфагиях)15)Заикание. Комплексный подход к устранению нарушений темпо-ритмической организации речи16)Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи17)Дисграфия, дислексия. Коррекция нарушений письменной речи18)Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций19)Современные нейропсихологические концепции. Мозг как морфофизиологический субстрат психической деятельности20)Нейропсихологическая симптоматика очаговых поражений головного мозга. Нейропсихологические синдромы21)Организация и содержание нейропсихологической диагностики в работе с взрослыми, имеющими различные повреждения головного мозга22)Технологии коррекционно-восстановительной работы с лицами, имеющими нарушения высших психических функций очагового характера23)Нейропсихологическая помощь лицам с диффузными поражениями головного мозга24)Мультидисциплинарная бригада (МДБ) в нейрореабилитации пациентов, имеющих органические поражения головного мозга
-
1)Обследовать пациентов с нарушениями речи и других высших психических функций; 2)Составлять совместно с врачом индивидуальные программы реабилитации пациентов с нарушениями речи и других ВПФ;3)Вести индивидуальные и групповые занятия с пациентами;4)Организовывать консультации с врачами и другими специалистами;5)Работать в междисциплинарной бригаде;6)Консультировать родственников пациентов, в том числе по вопросу занятий с больными в домашних условиях;7)Разбираться в особенностях очаговых поражений и их влиянии на высшие психические функции; 8)Правильно организовать диагностику и реабилитационную помощь при различных поражениях мозговых структур; 9)Владеть современными методами нейропсихологической диагностики взрослых; 10)Применять технологии коррекционно-восстановительной работы с людьми, имеющими диффузные и локальные поражения головного мозга.
-
1)Психология для начинающих2)Возрастная психология3)Детская нейропсихология и психокоррекция4)Арт-терапия для психологов
-
1)Компетенции психолога 2)Регуляция состояний 3)Сенсорная депривация 4)Сепарация от родителей 5)Инструменты детского психолога
-
1)Изучить основные понятия и принципы психотерапии с детьми и подростками. 2)Научиться организации и структурированию психотерапевтического процесса с детьми и подростками. 3)Освоить детский психоанализ: от классического к современному. 4)Усвоить метод гештальт-терапии с детьми. 5)Усвоить юнгианский подход в детской и подростковой психотерапии. 6)Освоить урок: «Символдрама: кататимно-имагинативная психотерапия детей и подростков». 7)Научиться игровой терапии. 8)Познакомиться с песочной терапией с детьми и подростками. 9)Изучить интегративную модель психотерапии в работе с семейными проблемами. 10)Освоить урок: «Психотерапия как сотрудничество. Постклассические методы в работе с детьми и их семьями: основные принципы, методы и техники». 11)Усвоить групповую психотерапию с подростками, научиться проводить подростковые тренинги. 12)Изучить урок: «Книжки с фотографиями как средство организации личного опыта малыша». 13)Освоить диагностику эффективности психотерапии с детьми и подростками. 14)Познакомиться с психотерапией с детьми в стрессовых и постстрессовых состояниях. 15)Изучить нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах. 16)Научиться оказывать психологическую помощь при зависимостях (аддикциях) у детей и подростков.
-
1)Вы владеете актуальными коррекционными и восстановительными методиками для выявления, лечения и профилактики психологических проблем детей и подростков. 2)Вы имеете право применять полученные навыки в работе детского психолога в образовательных организациях, центрах психологической помощи, семейных центрах. 3)Можете проводить консультации и оказывать психологическую помощь «сложным» детям и подросткам. 4)После прохождения процедуры итоговой аттестации вы получаете удостоверение установленного образца, подтверждающее ваши знания. 5)По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
-
1)Причины, патогенез и симптоматика СДВГ. Классификация гиперкинетических расстройств 2)Диагностика и возрастная динамика синдрома дефицита внимания и гиперактивности 3)Основные принципы лечения гиперкинетических расстройств 4)Психологическое сопровождение детей с СДВГ 5)Современные методы психотерапии и психокоррекции детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 6)Нейропсихологическая коррекция детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 7)Тренинг социальных навыков и когнитивно-поведенческая психотерапия детей с СДВГ 8)Ребенок с СДВГ в детском дошкольном учреждении 9)Основные принципы и специфика обучения детей и подростков с СДВГ 10)Организация специальных условий для получения образования обучающимися с СДВГ на разных возрастных этапах 11)Помощь родителям детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 12)Итоговая аттестация
-
1)Вы знаете, почему возникают и как проявляются гиперкинетические расстройства (СДВГ), каковы виды и их возрастные особенности, как их диагностируют и каким принципам следуют в лечении гиперкинетических расстройств.2)Вы понимаете, в чем специфика психологического сопровождения детей с СДВГ, и владеете современными методами нейропсихологической и психокоррекции.3)Вы знаете, какие условия нужно создать для обучения и воспитания детей и подростков с СДВГ и как помочь их родителям.4)Вы уверенно применяете полученные знания и навыки на практике. 5)Уровень ваших знаний подтверждает удостоверение о повышении квалификации установленного образца, которое вы получаете после успешного прохождения итогового тестирования. 6)По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
-
1)Изучить теоретико-методологические основы психосоматики. 2)Познакомиться с характеристикой, этиологией, патогенезом психосоматических расстройств у детей. 3)Освоить психосоматические аспекты нарушений пищеварительной системы у детей. 4)Изучить особенности психосоматики нарушений дыхательной системы у детей. 5)Усвоить психосоматику нарушений в функционировании эндокринной системы у детей. 6)Изучить психосоматические аспекты нарушений сердечно-сосудистой системы у детей. 7)Освоить урок: «Психосоматика кожных заболеваний у детей». 8)Усвоить урок: «Нервная система ребенка и психосоматические нарушения». 9)Обзор патологических привычных действий у детей: постановка проблемы, характеристика. 10)Научиться проводить психотерапевтическую диагностическую беседу в психосоматической практике. 11)Освоить методы и методики проведения клинико-психологического тестирования в работе с детьми. 12)Познакомиться с терапией и коррекцией расстройств психосоматического спектра у детей.
-
1)Вы владеете актуальными психотерапевтическими подходами и методиками для выявления, лечения и профилактики психосоматических расстройств у детей. 2)Вы имеете право применять полученные знания в работе детского психолога и готовы к проведению коррекционных консультаций в образовательных, психологических и семейных организациях, а также частным образом. 3)После прохождения процедуры итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца, подтверждающий ваши профессиональные навыки в направлении коррекции психосоматических расстройств в детском возрасте. 4)По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
-
1) Изучить основы законодательства в сфере образования. 2)Изучить общепрофессиональные дисциплины:3)Изучить специальные дисциплины4)Изучить дополнительные дисциплины:5)Изучить дисциплины дополнительной специализации:
-
1)Вы умеете определять различные виды нарушений, диагностировать их, разрабатывать программы коррекции по каждому виду нарушений, вы можете консультировать родителей. 2)Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса профессиональной переподготовки. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
#1. Актуальное обучение
Moscow, RU- Внимательно следим за тем, чтобы информация по каждому из тысячи представленных у нас курсов регулярно обновлялась. На портале собраны только актуальные данные, полученные напрямую от онлайн-школ.
- Дата начала: 2025-01-15
- Дата окончания: 2025-01-20
- Большой выбор курсов
#2. Реальные отзывы учеников
Moscow, RU- Мы собираем только существующие кейсы и мнения, и размещаем отзывы только с проверенных источников.
- Дата начала: 2025-01-15
- Дата окончания: 2025-01-20
- Отзывы о школах
#3. Все акции онлайн-школ
Moscow, RU- В разделе «акции» представлены актуальные скидки и работающие промокоды на онлайн-обучение. Даём возможность приобрести курсы по самым низким ценам на индивидуальных условиях, полученных благодаря сотрудничеству Азбуки Курсов и онлайн-школ.
- Дата начала: 2025-01-15
- Дата окончания: 2025-01-20
- Акции в онлайн-школах