Курсы детской психологии
Специальность или профессия: Курсы детской психологии предназначены для тех, кто хочет работать с детьми и подростками в образовательных учреждениях, детских психологических центрах, социальных службах или частной практике. Обучение включает изучение особенностей развития ребенка, методов диагностики и коррекции поведенческих и эмоциональных проблем, а также техник эффективного общения с детьми и их родителями. Выпускники курсов помогают детям преодолевать трудности в обучении, социализации и личностном развитии.
Курсы
- Дата на сайте курса
- 256
- Профессия
- Диплом
- «АПОК» приглашает слушателей пройти профпереподготовку в онлайн-формате. Благодаря такому формату переобучения специалисты получают возможность освоить новое направление психологической деятельности не выходя из дома. Клиенты центра ДПО будут изучать дисциплины в свободное время, а по окончании курса сдавать итоговую аттестацию в формате тестирования. Пересдачи экзаменов в «АПОК» — бесплатные.В учебный план переквалификации входят только профильные дисциплины, необходимые для освоения новой специальности. Благодаря этому, курсы переобучения можно завершить в среднем за 2–3 месяца. В рамках переобучения специалисты изучат нормативно-правовые основы деятельности, а также научатся применять современные методы коррекции отклонений в психосоциальном развитии у детей.
- Дата на сайте курса
- 576
- Профессия
- Диплом
- «АПОК» проводит на спортивного психолога переподготовку в удаленном формате. Образовательные программы дистанционной профподготовки — удобный способ получить дополнительную квалификацию не выходя из дома. Вы будете изучать материалы лекций в свободное время, а по окончании курса сдавать экзамены в формате тестирования. После успешной сдачи тестов каждый слушатель получит диплом об образовании, подтверждающий квалификацию специалиста. Доставку диплома организуем почтой или курьерской службой.Переквалификация по спортивной психологии в «АПОК» — это способ получения дополнительного профессионального образования. Профподготовка рассчитана на специалистов, уже имеющих базовое образование вуза или колледжа по любой профессии. Клиенты «АПОК» могут в сжатые сроки (от 4 до 5 месяцев) или в ускоренные (от 1 до 4 месяцев) освоить новую профессию и получить диплом установленного образца с присуждением квалификации. Профпереподготовка в онлайн-формате позволяет слушателям получить диплом специалиста в 10 раз быстрее чем в вузе. Причинами становятся:отсутствие общеобразовательных дисциплин в программе;возможность полностью дистанционного обучения;упрощенная форма подачи учебного материала.
- Дата на сайте курса
- Процесс вхождения ребёнка в новую среду и привыкание к её условиям называется уже вполне привычным для нас словом «адаптация». Поступление в детский сад, школу, переход в новый детский коллектив – это самые яркие примеры изменений в жизни любого маленького человека, к которым он должен обязательно приспособиться. К сожалению, этот процесс не всегда проходит гладко: стресс, в котором пребывает ребёнок, может стать для него причиной многих проблем в дальнейшем. Как избежать нарушений адаптации и помочь ребёнку её успешно преодолеть?
- Дата на сайте курса
- Обучение «Психологический разбор фильмов и сериалов. Выпуск 1. Детско-родительские отношения, проживание эмоций ребенком, личностный кризис, кризисы в отношениях мужчины и женщины» онлайн. Курсы 8 часов часов. Московское образование и диплом.
- Дата на сайте курса
- Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
- Диплом
- Изучите корпоративную психологию за 15 месяцев. Диплом Москвы. Рассрочка
- Дата на сайте курса
- Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
- Диплом
- Изучите перинатальную психологию за 6 мес. Диплом Москвы. Рассрочка от Академии
- Дата на сайте курса
- Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
- Диплом
- Изучите специальную психологию за 11 мес. Диплом Москвы. Рассрочка от Академии
- Дата на сайте курса
- Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
- Диплом
- Освойте психологию детей и подростков за 3 мес. Диплом Москвы. Рассрочка
- Дата на сайте курса
- 376
- Профессия
- Диплом
- Работать химиком-криминалистом можно только при наличии профессионального образования и диплома специалиста. Диплом установленного образца можно получить не только традиционным способом в вузе, но и на курсах переквалификации в центрах ДПО. Документ, который получат слушатели, котируется наравне с дипломами, выдаваемыми высшими и средне-специальными учебными заведениями. «АПОК» приглашает специалистов пройти на химика-криминалиста курс переподготовки в удаленном формате, что позволяет не прерывать работу на время обучения.В учебный план переквалификации на химика-криминалиста входят только профильные дисциплины, необходимые для освоения новой специальности. Благодаря этому, курсы переобучения можно завершить в среднем за 2–3 месяца. После окончания профпереподготовки, специалисты смогут оперировать новыми технологиями в области сбора и анализа улик, а также будут владеть современными методиками криминалистического анализа.
- Дата на сайте курса
- За несколько веков именитые психологи, врачи, учёные раскрыли множество тайн о том, как устроен наш мозг, почему мы принимаем те или иные решения и как взаимодействуем с окружающими. Этот курс познакомит вас с открытиями в психологии, которые изменили наше представление о психике, поведении и развитии человека, и покажет, как эти знания могут быть полезны в повседневной жизни.
- Дата на сайте курса
- Вы замечали, как одни и те же ситуации в жизни будто повторяются по замкнутому кругу? Это те самые жизненные сценарии, которые могут мешать развиваться, строить отношения или просто быть счастливым. Часто кажется, что изменить эти сценарии невозможно, но это не так.
- Дата на сайте курса
- Обучение «Психология личности» онлайн. Курсы 2 часа часов. Московское образование и диплом.
- Дата на сайте курса
- Обучение «Расстройство пищевого поведения» онлайн. Курсы 1 час часов. Московское образование и диплом.
- Дата на сайте курса
- Развитие и взросление – сложный процесс, в течение которого родители должны сопровождать и поддерживать своего ребёнка, особенно в стрессовых ситуациях. Однако не все родители знают, что сам процесс взросления уже является источником стресса, и с ним тоже важно грамотно справляться.
- Дата на сайте курса
- Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
- Удостоверение
- Московское образование. Обучение 2 месяца. Курсы по ФГОС. Удостоверение НАДПО
- Вы получите дипломы
- Занятия в мини-группах
- 1700 академических часов
- ТОП преподаватели
- Освоите новую профессию без базового образования психолога
- Откроете свою частную практику
- Мало реальных отзывов
- Для новичков
- Нет трудоустройства
- Высокая цена
- Диплом
- Сертификаты
- Преподаватели
- 120 часов практики
- Индивидуальный проект
- Не для новичков
- Нет трудоустройства
- Высокая цена
- Диплом
- сертификат
- Получить дополнительные компетенции
- Готовность работать психологом
- Расширили практику и получили новые инструменты
- Узнаете особенности развития ребенка
- Высокая цена
- Мало реальных отзывов
- Нет трудоустройства
- Полностью соответствует требованиям профстандарта Педагог-психолог (психолог в сфере образования)
- Современная платформа дистанционного обучения с лекциями видео презентациями тестами и другими материалами необходимыми для обучения и дальнейшей работы
- Доступ к библиотеке вебинаров на время обучения и еще 90 дней после окончания курса Библиотека содержит более 1000 вебинаров по психологии и регулярно пополняется
- Итоговый междисциплинарный экзамен в формате теста
- Мало реальных отзывов
- Нет трудоустройства
- 24 дисциплины
- Лекции от экспертов
- Практика
- Обратная связь
- Доступ к виртуальной библиотеке
- Получение документов
- Нет трудоустройства
- Мало реальных отзывов
- Живое онлайн общение с преподавателями и наставниками
- Доступ к курсу на 3 месяца интерактивные задания, вебинары и записи занятий
- Гибкий график обучения который вы подбираете сами под себя
- Отсутствие дополнительных расходов на транспорт
- Возможность совмещать обучение с работой путешествиями и параллельным обучением
- Нет трудоустройства
- Мало реальных отзывов
- Для новичков
- Профессиональный личный куратор
- Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
- Платформа СДО 24/7
- Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
- Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб
- Нет трудоустройства
- Мало реальных отзывов
- Для новичков
- Профессиональный личный куратор
- Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
- Платформа СДО 24/7
- Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
- Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб
- Нет трудоустройства
- Мало реальных отзывов
- Для новичков
- Профессиональный личный куратор
- Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
- Платформа СДО 24/7
- Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
- Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб
- Не для новичков
- Мало реальных отзывов
- Профессиональный личный куратор
- Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
- Платформа СДО 24/7
- Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
- Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб
- Не для новичков
- Мало реальных отзывов
- Знакомство профессией психолог-консультант+
- Мозг и поведение человека+
- Основы психологического консультирования+
- Психология личности и основы психологической диагностики+
- Возрастная психология в консультировании+
- Психология семьи и психология сексуальности+
- Основы клинической психологии+
- Кризисная психологическая помощь+
- Современные модальности консультирования+
- Начало практики консультирующего психолога+
- Личный бренд психолога-консультанта
- Знакомство с профессией детского психолога+
- Психология личности ребёнка+
- Психология развития ребёнка+
- Ранее детство+
- Дошкольный возраст+
- Детская нейропсихология+
- Детско-родительские отношения+
- Основы психологической работы с детьми дошкольного возраста+
- Эффективные направления психологической работы с детьми раннего и дошкольного возраста+
- Практический модуль/современные методики в детской психологии+
- Работа детского психолога с типичными запросами+
- Основы клинической и патопсихологии детского возраста+
- Консультирование родителей по вопросам развития ребёнка
- Погрузитесь в основы психологии, узнайте о её возникновении и популярных психологических практиках.
- Узнайте больше о современном научном взгляде на психику человека. По каким закономерностям работает восприятие, внимание, мышление, память и эмоции; и какую роль в этом играет мозг и нервная система.
- Улучшите ваши личные навыки, полезные в работе практикующего психолога: умение ставить цели и двигаться к ним, умение распознать и противостоять манипуляции, умение опираться на собственные личностные ресурсы.
- Научитесь анализировать внутренний мир человека с помощью психодиагностики, чтобы помочь с проблемами, из-за которых обращаются к психологам.
- Научитесь учитывать возраст клиента в психологической консультации: понимать типичные для проблемы, ограничения и возможности, понимать направление потенциального роста личности клиента, подбирать стиль работы под возраст клиента.
- Сформируйте профессиональный взгляд на семейные проблемы, чтобы помогать клиентам, опираясь не на свой личный опыт, а на взвешенную профессиональную позицию.
- Научитесь определять границы своих возможностей: с чем вы сможете помочь человеку, как психолог консультант, а с чем лучше обратиться к врачу или клиническому психологу. Для улучшения эффективности вашей работы и качества жизни клиента.
- Научитесь распознавать острые психологические кризисы, и освойте способы психологической поддержки клиентов.
- Исследуйте в теории и на практике основные модальности (направления) психологического консультирования.
- Получите опыт индивидуальной и групповой психологической работы, снимите психологический барьер перед клиентом.
- Вы узнаете, чем занимается детский психолог. А также разберетесь с вопросами профессиональной этики.
- Основы нейрофизиологии и нейропсихологии
- Нейропсихологическая диагностика
- Нейропедагогика: построение процесса развития ребёнка
- Методы и стратегии развития способностей человека
- Психология и развитие: эмоциональный интеллект, когнитивное развитие и поддержка в обучении
- Психологическое развивающее консультирование и коучинг
- Узнаете, как работает мозг, и формируется психологическое здоровье. Сможете определить состояние человека.
- Сможете оценивать интеллектуальные и творческие способности, определять особенности мышления и уровень эмоционального интеллекта.
- Изучите методики для определения склонностей к определенным видам деятельности. Сможете развивать внутренний потенциал и таланты ребенка и уровень его креативности.
- Сможете оценить уровень когнитивных способностей и навыков саморегуляции, самоконтроля, обработки информации, а также социальных и коммуникативных навыков.
- Поймёте, как формируются патологии, и научитесь корректировать наиболее распространённые проблемы: трудности в обучении, гиперактивность и другие особенности поведения.
- Сможете организовать направленное развитие ребенка в семейной системе, в т. ч. в дисфункциональной.
- Введение в профессию
- Практическая подготовка
- Специальные дисциплины
- Практикум
- Академическая база по психологии
- Практические инструменты для диагностики, консультирования, работы с психосоматикой, арт-терапии
- Практика в мини-группах при поддержке эксперта
- Полное понимание, как работать с детьми и родителями по различным запросам
- Технологии проведения психологической диагностики детей разных возрастов, в том числе с ОВЗ
- Проектирование развивающей программы для детей разного возраста
- Предмет, проблемы и методы возрастной психологии.
- Общие вопросы специальной педагогики.
- Базовые понятия этики.
- Психолого-педагогическая диагностика как наука и практическая деятельность.
- Предмет и структура психологического консультирования.
- Понятие «психолого-педагогическая коррекция».
- Общая характеристика методов активного социально-психологического обучения.
- Методологические основания рассмотрения психологической практики и науки.
- Объектное поле и предмет клинической психологии, задачи клинической психологии.
- Функционально-ролевая структура семьи.
- Роль детского коллектива в развитии личности детей и подростков.
- Содержание и форма психотерапевтической работы с детьми и подростками.
- Итоговая аттестация
- сможете помогать детям и подросткам в решении психологических проблем;
- получите знания, необходимые для консультирования семей на предмет специфики детско-родительских отношений, конфликтов в семье.
- Основы анатомии, физиологии и гигиены человека
- Невропатология, психопатология
- Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей
- Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. Первая помощь
- Введение в клиническую психологию
- Основы нейропсихологии и нейролингвистики
- Специальная педагогика и психология
- Развитие речи в норме и недоразвитие речи
- Патология речи в детском возрасте
- Фонетико-фонологические основы логопедии
- Технология проведения логопедического обследования. Дифференциальная диагностика речевых расстройств
- Дизартрия. Особенности коррекционно-логопедической работы по преодолению нарушений фонационного (внешнего) оформления высказывания
- Афазия. Логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций
- Логопедическая помощь при нарушениях глотания (дисфагиях)
- Заикание. Комплексный подход к устранению нарушений темпо-ритмической организации речи
- Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи
- Дисграфия, дислексия. Коррекция нарушений письменной речи
- Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций
- Современные нейропсихологические концепции. Мозг как морфофизиологический субстрат психической деятельности
- Нейропсихологическая симптоматика очаговых поражений головного мозга. Нейропсихологические синдромы
- Организация и содержание нейропсихологической диагностики в работе с взрослыми, имеющими различные повреждения головного мозга
- Технологии коррекционно-восстановительной работы с лицами, имеющими нарушения высших психических функций очагового характера
- Нейропсихологическая помощь лицам с диффузными поражениями головного мозга
- Мультидисциплинарная бригада (МДБ) в нейрореабилитации пациентов, имеющих органические поражения головного мозга
- Обследовать пациентов с нарушениями речи и других высших психических функций;
- Составлять совместно с врачом индивидуальные программы реабилитации пациентов с нарушениями речи и других ВПФ;
- Вести индивидуальные и групповые занятия с пациентами;
- Организовывать консультации с врачами и другими специалистами;
- Работать в междисциплинарной бригаде;
- Консультировать родственников пациентов, в том числе по вопросу занятий с больными в домашних условиях;
- Разбираться в особенностях очаговых поражений и их влиянии на высшие психические функции;
- Правильно организовать диагностику и реабилитационную помощь при различных поражениях мозговых структур;
- Владеть современными методами нейропсихологической диагностики взрослых;
- Применять технологии коррекционно-восстановительной работы с людьми, имеющими диффузные и локальные поражения головного мозга.
- Психология для начинающих
- Возрастная психология
- Детская нейропсихология и психокоррекция
- Арт-терапия для психологов
- Компетенции психолога
- Регуляция состояний
- Сенсорная депривация
- Сепарация от родителей
- Инструменты детского психолога
- Изучить основные понятия и принципы психотерапии с детьми и подростками.
- Научиться организации и структурированию психотерапевтического процесса с детьми и подростками.
- Освоить детский психоанализ: от классического к современному.
- Усвоить метод гештальт-терапии с детьми.
- Усвоить юнгианский подход в детской и подростковой психотерапии.
- Освоить урок: «Символдрама: кататимно-имагинативная психотерапия детей и подростков».
- Научиться игровой терапии.
- Познакомиться с песочной терапией с детьми и подростками.
- Изучить интегративную модель психотерапии в работе с семейными проблемами.
- Освоить урок: «Психотерапия как сотрудничество. Постклассические методы в работе с детьми и их семьями: основные принципы, методы и техники».
- Усвоить групповую психотерапию с подростками, научиться проводить подростковые тренинги.
- Изучить урок: «Книжки с фотографиями как средство организации личного опыта малыша».
- Освоить диагностику эффективности психотерапии с детьми и подростками.
- Познакомиться с психотерапией с детьми в стрессовых и постстрессовых состояниях.
- Изучить нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах.
- Научиться оказывать психологическую помощь при зависимостях (аддикциях) у детей и подростков.
- Вы владеете актуальными коррекционными и восстановительными методиками для выявления, лечения и профилактики психологических проблем детей и подростков.
- Вы имеете право применять полученные навыки в работе детского психолога в образовательных организациях, центрах психологической помощи, семейных центрах.
- Можете проводить консультации и оказывать психологическую помощь «сложным» детям и подросткам.
- После прохождения процедуры итоговой аттестации вы получаете удостоверение установленного образца, подтверждающее ваши знания.
- По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
- Причины, патогенез и симптоматика СДВГ. Классификация гиперкинетических расстройств
- Диагностика и возрастная динамика синдрома дефицита внимания и гиперактивности
- Основные принципы лечения гиперкинетических расстройств
- Психологическое сопровождение детей с СДВГ
- Современные методы психотерапии и психокоррекции детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
- Нейропсихологическая коррекция детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
- Тренинг социальных навыков и когнитивно-поведенческая психотерапия детей с СДВГ
- Ребенок с СДВГ в детском дошкольном учреждении
- Основные принципы и специфика обучения детей и подростков с СДВГ
- Организация специальных условий для получения образования обучающимися с СДВГ на разных возрастных этапах
- Помощь родителям детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
- Итоговая аттестация
- Вы знаете, почему возникают и как проявляются гиперкинетические расстройства (СДВГ), каковы виды и их возрастные особенности, как их диагностируют и каким принципам следуют в лечении гиперкинетических расстройств.
- Вы понимаете, в чем специфика психологического сопровождения детей с СДВГ, и владеете современными методами нейропсихологической и психокоррекции.
- Вы знаете, какие условия нужно создать для обучения и воспитания детей и подростков с СДВГ и как помочь их родителям.
- Вы уверенно применяете полученные знания и навыки на практике.
- Уровень ваших знаний подтверждает удостоверение о повышении квалификации установленного образца, которое вы получаете после успешного прохождения итогового тестирования.
- По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
- Изучить теоретико-методологические основы психосоматики.
- Познакомиться с характеристикой, этиологией, патогенезом психосоматических расстройств у детей.
- Освоить психосоматические аспекты нарушений пищеварительной системы у детей.
- Изучить особенности психосоматики нарушений дыхательной системы у детей.
- Усвоить психосоматику нарушений в функционировании эндокринной системы у детей.
- Изучить психосоматические аспекты нарушений сердечно-сосудистой системы у детей.
- Освоить урок: «Психосоматика кожных заболеваний у детей».
- Усвоить урок: «Нервная система ребенка и психосоматические нарушения».
- Обзор патологических привычных действий у детей: постановка проблемы, характеристика.
- Научиться проводить психотерапевтическую диагностическую беседу в психосоматической практике.
- Освоить методы и методики проведения клинико-психологического тестирования в работе с детьми.
- Познакомиться с терапией и коррекцией расстройств психосоматического спектра у детей.
- Вы владеете актуальными психотерапевтическими подходами и методиками для выявления, лечения и профилактики психосоматических расстройств у детей.
- Вы имеете право применять полученные знания в работе детского психолога и готовы к проведению коррекционных консультаций в образовательных, психологических и семейных организациях, а также частным образом.
- После прохождения процедуры итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца, подтверждающий ваши профессиональные навыки в направлении коррекции психосоматических расстройств в детском возрасте.
- По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
- Изучить основы законодательства в сфере образования.
- Изучить общепрофессиональные дисциплины:
- Изучить специальные дисциплины
- Изучить дополнительные дисциплины:
- Изучить дисциплины дополнительной специализации:
- Вы умеете определять различные виды нарушений, диагностировать их, разрабатывать программы коррекции по каждому виду нарушений, вы можете консультировать родителей.
- Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса профессиональной переподготовки. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
-
1)Знакомство профессией психолог-консультант+ 2)Мозг и поведение человека+ 3)Основы психологического консультирования+ 4)Психология личности и основы психологической диагностики+ 5)Возрастная психология в консультировании+ 6)Психология семьи и психология сексуальности+ 7)Основы клинической психологии+ 8)Кризисная психологическая помощь+ 9)Современные модальности консультирования+ 10)Начало практики консультирующего психолога+ 11)Личный бренд психолога-консультанта12)Знакомство с профессией детского психолога+ 13)Психология личности ребёнка+ 14)Психология развития ребёнка+ 15)Ранее детство+ 16)Дошкольный возраст+ 17)Детская нейропсихология+ 18)Детско-родительские отношения+ 19)Основы психологической работы с детьми дошкольного возраста+ 20)Эффективные направления психологической работы с детьми раннего и дошкольного возраста+ 21)Практический модуль/современные методики в детской психологии+ 22)Работа детского психолога с типичными запросами+ 23)Основы клинической и патопсихологии детского возраста+ 24)Консультирование родителей по вопросам развития ребёнка
-
1)Погрузитесь в основы психологии, узнайте о её возникновении и популярных психологических практиках. 2)Узнайте больше о современном научном взгляде на психику человека. По каким закономерностям работает восприятие, внимание, мышление, память и эмоции; и какую роль в этом играет мозг и нервная система. 3)Улучшите ваши личные навыки, полезные в работе практикующего психолога: умение ставить цели и двигаться к ним, умение распознать и противостоять манипуляции, умение опираться на собственные личностные ресурсы. 4)Научитесь анализировать внутренний мир человека с помощью психодиагностики, чтобы помочь с проблемами, из-за которых обращаются к психологам. 5)Научитесь учитывать возраст клиента в психологической консультации: понимать типичные для проблемы, ограничения и возможности, понимать направление потенциального роста личности клиента, подбирать стиль работы под возраст клиента. 6)Сформируйте профессиональный взгляд на семейные проблемы, чтобы помогать клиентам, опираясь не на свой личный опыт, а на взвешенную профессиональную позицию. 7)Научитесь определять границы своих возможностей: с чем вы сможете помочь человеку, как психолог консультант, а с чем лучше обратиться к врачу или клиническому психологу. Для улучшения эффективности вашей работы и качества жизни клиента. 8)Научитесь распознавать острые психологические кризисы, и освойте способы психологической поддержки клиентов. 9)Исследуйте в теории и на практике основные модальности (направления) психологического консультирования. 10)Получите опыт индивидуальной и групповой психологической работы, снимите психологический барьер перед клиентом. 11)Вы узнаете, чем занимается детский психолог. А также разберетесь с вопросами профессиональной этики.
-
1)Основы нейрофизиологии и нейропсихологии 2)Нейропсихологическая диагностика 3)Нейропедагогика: построение процесса развития ребёнка 4)Методы и стратегии развития способностей человека 5)Психология и развитие: эмоциональный интеллект, когнитивное развитие и поддержка в обучении 6)Психологическое развивающее консультирование и коучинг
-
1)Узнаете, как работает мозг, и формируется психологическое здоровье. Сможете определить
состояние человека.2)Сможете оценивать интеллектуальные
и творческие способности, определять особенности мышления и уровень эмоционального интеллекта.3)Изучите методики для определения склонностей к определенным видам деятельности. Сможете развивать внутренний потенциал и таланты ребенка и уровень его креативности.4)Сможете оценить уровень когнитивных способностей и навыков саморегуляции, самоконтроля, обработки информации, а также социальных и коммуникативных навыков.5)Поймёте, как формируются патологии, и научитесь корректировать наиболее распространённые проблемы: трудности в обучении, гиперактивность и другие особенности поведения.6)Сможете организовать направленное развитие ребенка в семейной системе, в т. ч. в дисфункциональной.
-
1)Введение в профессию2)Практическая подготовка3)Специальные дисциплины4)Практикум
-
1)Академическая база по психологии 2)Практические инструменты для диагностики, консультирования, работы с психосоматикой, арт-терапии 3)Практика в мини-группах при поддержке эксперта 4)Полное понимание, как работать с детьми и родителями по различным запросам 5)Технологии проведения психологической диагностики детей разных возрастов, в том числе с ОВЗ 6)Проектирование развивающей программы для детей разного возраста
-
1)Предмет, проблемы и методы возрастной психологии.2)Общие вопросы специальной педагогики.3)Базовые понятия этики.4)Психолого-педагогическая диагностика как наука и практическая деятельность.5)Предмет и структура психологического консультирования.6)Понятие «психолого-педагогическая коррекция».7)Общая характеристика методов активного социально-психологического обучения.8)Методологические основания рассмотрения психологической практики и науки.9)Объектное поле и предмет клинической психологии, задачи клинической психологии.10)Функционально-ролевая структура семьи.11)Роль детского коллектива в развитии личности детей и подростков.12)Содержание и форма психотерапевтической работы с детьми и подростками.13)Итоговая аттестация
-
1)сможете помогать детям и подросткам в решении психологических проблем;2)получите знания, необходимые для консультирования семей на предмет специфики детско-родительских отношений, конфликтов в семье.
-
1)Основы анатомии, физиологии и гигиены человека2)Невропатология, психопатология3)Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей4)Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. Первая помощь5)Введение в клиническую психологию6)Основы нейропсихологии и нейролингвистики7)Специальная педагогика и психология8)Развитие речи в норме и недоразвитие речи9)Патология речи в детском возрасте10)Фонетико-фонологические основы логопедии11)Технология проведения логопедического обследования. Дифференциальная диагностика речевых расстройств12)Дизартрия. Особенности коррекционно-логопедической работы по преодолению нарушений фонационного (внешнего) оформления высказывания13)Афазия. Логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций14)Логопедическая помощь при нарушениях глотания (дисфагиях)15)Заикание. Комплексный подход к устранению нарушений темпо-ритмической организации речи16)Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи17)Дисграфия, дислексия. Коррекция нарушений письменной речи18)Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций19)Современные нейропсихологические концепции. Мозг как морфофизиологический субстрат психической деятельности20)Нейропсихологическая симптоматика очаговых поражений головного мозга. Нейропсихологические синдромы21)Организация и содержание нейропсихологической диагностики в работе с взрослыми, имеющими различные повреждения головного мозга22)Технологии коррекционно-восстановительной работы с лицами, имеющими нарушения высших психических функций очагового характера23)Нейропсихологическая помощь лицам с диффузными поражениями головного мозга24)Мультидисциплинарная бригада (МДБ) в нейрореабилитации пациентов, имеющих органические поражения головного мозга
-
1)Обследовать пациентов с нарушениями речи и других высших психических функций; 2)Составлять совместно с врачом индивидуальные программы реабилитации пациентов с нарушениями речи и других ВПФ;3)Вести индивидуальные и групповые занятия с пациентами;4)Организовывать консультации с врачами и другими специалистами;5)Работать в междисциплинарной бригаде;6)Консультировать родственников пациентов, в том числе по вопросу занятий с больными в домашних условиях;7)Разбираться в особенностях очаговых поражений и их влиянии на высшие психические функции; 8)Правильно организовать диагностику и реабилитационную помощь при различных поражениях мозговых структур; 9)Владеть современными методами нейропсихологической диагностики взрослых; 10)Применять технологии коррекционно-восстановительной работы с людьми, имеющими диффузные и локальные поражения головного мозга.
-
1)Психология для начинающих2)Возрастная психология3)Детская нейропсихология и психокоррекция4)Арт-терапия для психологов
-
1)Компетенции психолога 2)Регуляция состояний 3)Сенсорная депривация 4)Сепарация от родителей 5)Инструменты детского психолога
-
1)Изучить основные понятия и принципы психотерапии с детьми и подростками. 2)Научиться организации и структурированию психотерапевтического процесса с детьми и подростками. 3)Освоить детский психоанализ: от классического к современному. 4)Усвоить метод гештальт-терапии с детьми. 5)Усвоить юнгианский подход в детской и подростковой психотерапии. 6)Освоить урок: «Символдрама: кататимно-имагинативная психотерапия детей и подростков». 7)Научиться игровой терапии. 8)Познакомиться с песочной терапией с детьми и подростками. 9)Изучить интегративную модель психотерапии в работе с семейными проблемами. 10)Освоить урок: «Психотерапия как сотрудничество. Постклассические методы в работе с детьми и их семьями: основные принципы, методы и техники». 11)Усвоить групповую психотерапию с подростками, научиться проводить подростковые тренинги. 12)Изучить урок: «Книжки с фотографиями как средство организации личного опыта малыша». 13)Освоить диагностику эффективности психотерапии с детьми и подростками. 14)Познакомиться с психотерапией с детьми в стрессовых и постстрессовых состояниях. 15)Изучить нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах. 16)Научиться оказывать психологическую помощь при зависимостях (аддикциях) у детей и подростков.
-
1)Вы владеете актуальными коррекционными и восстановительными методиками для выявления, лечения и профилактики психологических проблем детей и подростков. 2)Вы имеете право применять полученные навыки в работе детского психолога в образовательных организациях, центрах психологической помощи, семейных центрах. 3)Можете проводить консультации и оказывать психологическую помощь «сложным» детям и подросткам. 4)После прохождения процедуры итоговой аттестации вы получаете удостоверение установленного образца, подтверждающее ваши знания. 5)По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
-
1)Причины, патогенез и симптоматика СДВГ. Классификация гиперкинетических расстройств 2)Диагностика и возрастная динамика синдрома дефицита внимания и гиперактивности 3)Основные принципы лечения гиперкинетических расстройств 4)Психологическое сопровождение детей с СДВГ 5)Современные методы психотерапии и психокоррекции детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 6)Нейропсихологическая коррекция детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 7)Тренинг социальных навыков и когнитивно-поведенческая психотерапия детей с СДВГ 8)Ребенок с СДВГ в детском дошкольном учреждении 9)Основные принципы и специфика обучения детей и подростков с СДВГ 10)Организация специальных условий для получения образования обучающимися с СДВГ на разных возрастных этапах 11)Помощь родителям детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 12)Итоговая аттестация
-
1)Вы знаете, почему возникают и как проявляются гиперкинетические расстройства (СДВГ), каковы виды и их возрастные особенности, как их диагностируют и каким принципам следуют в лечении гиперкинетических расстройств.2)Вы понимаете, в чем специфика психологического сопровождения детей с СДВГ, и владеете современными методами нейропсихологической и психокоррекции.3)Вы знаете, какие условия нужно создать для обучения и воспитания детей и подростков с СДВГ и как помочь их родителям.4)Вы уверенно применяете полученные знания и навыки на практике. 5)Уровень ваших знаний подтверждает удостоверение о повышении квалификации установленного образца, которое вы получаете после успешного прохождения итогового тестирования. 6)По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
-
1)Изучить теоретико-методологические основы психосоматики. 2)Познакомиться с характеристикой, этиологией, патогенезом психосоматических расстройств у детей. 3)Освоить психосоматические аспекты нарушений пищеварительной системы у детей. 4)Изучить особенности психосоматики нарушений дыхательной системы у детей. 5)Усвоить психосоматику нарушений в функционировании эндокринной системы у детей. 6)Изучить психосоматические аспекты нарушений сердечно-сосудистой системы у детей. 7)Освоить урок: «Психосоматика кожных заболеваний у детей». 8)Усвоить урок: «Нервная система ребенка и психосоматические нарушения». 9)Обзор патологических привычных действий у детей: постановка проблемы, характеристика. 10)Научиться проводить психотерапевтическую диагностическую беседу в психосоматической практике. 11)Освоить методы и методики проведения клинико-психологического тестирования в работе с детьми. 12)Познакомиться с терапией и коррекцией расстройств психосоматического спектра у детей.
-
1)Вы владеете актуальными психотерапевтическими подходами и методиками для выявления, лечения и профилактики психосоматических расстройств у детей. 2)Вы имеете право применять полученные знания в работе детского психолога и готовы к проведению коррекционных консультаций в образовательных, психологических и семейных организациях, а также частным образом. 3)После прохождения процедуры итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца, подтверждающий ваши профессиональные навыки в направлении коррекции психосоматических расстройств в детском возрасте. 4)По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
-
1) Изучить основы законодательства в сфере образования. 2)Изучить общепрофессиональные дисциплины:3)Изучить специальные дисциплины4)Изучить дополнительные дисциплины:5)Изучить дисциплины дополнительной специализации:
-
1)Вы умеете определять различные виды нарушений, диагностировать их, разрабатывать программы коррекции по каждому виду нарушений, вы можете консультировать родителей. 2)Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса профессиональной переподготовки. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
#1. Актуальное обучение
Moscow, RU- Внимательно следим за тем, чтобы информация по каждому из тысячи представленных у нас курсов регулярно обновлялась. На портале собраны только актуальные данные, полученные напрямую от онлайн-школ.
- Дата начала: 2025-01-15
- Дата окончания: 2025-01-20
- Большой выбор курсов
#2. Реальные отзывы учеников
Moscow, RU- Мы собираем только существующие кейсы и мнения, и размещаем отзывы только с проверенных источников.
- Дата начала: 2025-01-15
- Дата окончания: 2025-01-20
- Отзывы о школах
#3. Все акции онлайн-школ
Moscow, RU- В разделе «акции» представлены актуальные скидки и работающие промокоды на онлайн-обучение. Даём возможность приобрести курсы по самым низким ценам на индивидуальных условиях, полученных благодаря сотрудничеству Азбуки Курсов и онлайн-школ.
- Дата начала: 2025-01-15
- Дата окончания: 2025-01-20
- Акции в онлайн-школах