Курсы клинической психологии
Специальность или профессия: Курсы клинической психологии готовят специалистов к диагностике, лечению и предотвращению психологических расстройств и проблем. Выпускники могут работать в медицинских и психотерапевтических центрах, больницах, реабилитационных учреждениях, а также вести частную практику. Курсы охватывают широкий спектр тем, включая психопатологию, психофармакологию, методы психотерапии и кризисное вмешательство, обеспечивая комплексный подход к лечению и поддержке пациентов с психологическими проблемами.
Курсы
- Диплом московского института с государственной лицензией
- Итоговый и междисциплинарные экзамены в формате теста
- Современная обучающая платформа. Доступ сразу после оплаты
- Удобное мобильное приложение «АкадемСити» для обучения с телефона или планшета
- Мало реальных отзывов
- Нет трудоустройства
- Высокая цена
- Диплом московского института с государственной лицензией
- Итоговый и междисциплинарные экзамены в формате теста
- Современная обучающая платформа Доступ сразу после оплаты
- Удобное мобильное приложение «АкадемСити» для обучения с телефона или планшета
- Нет трудоустройство
- Мало реальных отзывов
- Высокая цена
- Диплом московского института с государственной лицензией
- Итоговый и междисциплинарные экзамены в формате теста
- Современная обучающая платформа Доступ сразу после оплаты
- Удобное мобильное приложение «АкадемСити» для обучения с телефона или планшета
- Нет трудоустройство
- Мало реальных отзывов
- Высокая цена
- Диплом московского института с государственной лицензией
- Итоговый и междисциплинарные экзамены в формате теста
- Современная обучающая платформа Доступ сразу после оплаты
- Удобное мобильное приложение «АкадемСити» для обучения с телефона или планшета
- Нет трудоустройство
- Мало реальных отзывов
- Современная обучающая платформа Доступ сразу после оплаты
- Удобное мобильное приложение «АкадемСити» для обучения с телефона или планшета Для GooglePlay и App Store
- Итоговый и междисциплинарные экзамены в формате теста
- Нет трудоустройство
- Мало реальных отзывов
- Современная обучающая платформа Доступ сразу после оплаты
- Удобное мобильное приложение «АкадемСити» для обучения с телефона или планшета Для GooglePlay и App Store
- Итоговый и междисциплинарные экзамены в формате теста
- Нет трудоустройство
- Мало реальных отзывов
- Междисциплинарная подготовка научитесь работать с клиентами всех возрастов с различными нозологиями проводить диагностику и консультации
- Современная образовательная вебплатформа и мобильное приложение
- Тестирование по каждой дисциплине и итоговое
- Доступ к большой библиотеке вебинаров по психологии и другим направлениям
- Нет трудоустройство
- Мало реальных отзывов
- Профессиональный личный куратор
- Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
- Платформа СДО 24/7
- Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
- Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб
- Нет трудоустройства
- Мало реальных отзывов
- Профессиональный личный куратор
- Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
- Платформа СДО 24/7
- Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
- Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб
- Нет трудоустройства
- Мало реальных отзывов
- Профессиональный личный куратор
- Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
- Платформа СДО 24/7
- Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
- Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб
- Нет трудоустройства
- Мало реальных отзывов
- Структурные уровни организма (клетка, ткань, орган и физиологические системы).
- Анатомия и физиология сенсорных систем, принципы их работы.
- Предмет, отрасли, методы психологии.
- Учение о душе как составляющая античного философского знания.
- Психологические проблемы социальной коммуникации.
- Психология профессий.
- Периодизация психического развития согласно учению З. Фрейда, Л. Выготского, Э. Эриксона и др.
- Психологические основы педагогической деятельности.
- Нейронный обмен информацией.
- Индивидуальность как интегративная характеристика.
- Психология умственно отсталых детей, с задержкой психического развития, дизонтогениями дефицитарного типа, детей с синдромом раннего детского аутизма, сочетанными нарушениями развития.
- Личность в классике психоанализа (по К. Г. Юнгу, А. Адлеру).
- Методы и методики психодиагностики.
- Сущность, задачи и принципы психологического консультирования.
- Объект и предмет клинической психологии.
- Функциональная анатомия нервной системы. Центральная, периферическая, вегетативная нервная система.
- Направления современной нейропсихологии: клиническое, экспериментальное, реабилитационное и др.
- Задачи патопсихологии. Развитие патопсихологии в психиатрической клинике С. С. Корсакова. Вклад школы Л. С. Выготского в развитие патопсихологии.
- Морально-этические принципы в работе психолога.
- Биопсихосоциальная модель здоровья и болезни. Критерии здоровья.
- Суть, виды и формы психотерапии.
- Общие закономерности психического развития.
- Определение психосоматики, психосоматические теории и модели.
- Социальные аспекты геронтологии. 2
- История становления судебно-психологической экспертизы. 2
- Структура психологии отклоняющегося поведения. 2
- Виды зависимостей: алкоголизм, наркомания, трудоголизм и др. Психологическая характеристика аддикций. 2
- Классификация психических расстройств. Международная классификация психических и поведенческих расстройств (МКБ-
- . 2
- Понятия чрезвычайной, экстремальной и кризисной ситуации. 30)Причины онкологических заболеваний. Рак в возрастных группах.3
- Итоговая аттестация
- обладаете всеми необходимыми психологическими и медицинскими знаниями, разбираетесь в методах диагностики и принципах проведения психологической коррекции;
- умеете проводить анализ и оцениваете степень и структуру нарушения психики с целью проведения психолого-психиатрической экспертизы.
- сможете обследовать пациента с помощью наблюдений, бесед, тестов, экспериментов и выявлять особенности его мышления, внимания, памяти, интеллекта, поведения, личности;
- способны помочь как больным, так и условно здоровым пациентам, имеющим пограничное состояние психики, справиться с серьезными проблемами, кризисными ситуациями, соматическими заболеваниями.
- Клетка, ткань, орган как структурные единицы организма. Физиологические системы.
- Механизмы функционирования сенсорных систем.
- Психология как наука.
- Представления о душе в трудах философов различных направлений.
- Психология групповых процессов.
- Изучение профессий психологическими методами.
- Периоды психического развития по Л. С. Выготскому, А. Н. Леонтьеву и Д. Б. Эльконину, З. Фрейду, Э. Эриксону.
- Психология педагогической деятельности.
- Определение и уровни сложности функциональных систем.
- Психология индивидуальных различий.
- Психология детей с отклонениями от нормы в психическом, интеллектуальном, эмоциональном, социально-коммуникативном развитии.
- Личность в классическом психоанализе и теориях его последователей.
- Классификация методов психодиагностики.
- Теоретико-методологические основы психологического консультирования.
- Клиническая психология как отрасль психологической науки.
- Строение и физиология нервной системы.
- Нейропсихология как отрасль психологии.
- Отечественные школы патопсихологии.
- Этические нормы в работе клинического психолога.
- Модель здоровья и здорового образа жизни.
- Психотерапевтические методы оказания психологической помощи.
- Роль наследственности и внешней среды в формировании нарушений психического развития.
- Психосоматические расстройства: понятие и систематика.
- Старение как социальный и психофизиологический процесс. 2
- Показания к назначению судебно-психологической экспертизы. 2
- Отклоняющееся поведение с психологической точки зрения. 2
- Виды зависимостей, факторы их формирования. 2
- Системы классификации психиатрических болезней. 2
- Влияние экстремальной ситуации на психику человека. 30)Онкологические заболевания в различных возрастных группах.3
- Структура перинатологии. 3
- Психология беременной женщины. 3
- Физиологические и психологические потребности послеродового периода. 3
- Особенности психологической взаимосвязи матери и младенца. 3
- Формирование психологической готовности женщины к материнству. Половое воспитание. 3
- Итоговая аттестация
- разбираетесь в патологии разнообразных форм психических заболеваний, владеете способами и приемами патопсихологического исследования;
- умеете проводить анализ и оцениваете степень и структуру нарушения психики с целью проведения психолого-психиатрической экспертизы;
- сможете обследовать пациента с помощью наблюдений, бесед, тестов, экспериментов и выявлять особенности его мышления, внимания, памяти, интеллекта, поведения, личности;
- сможете проводить анализ и оценивать степень и структуру нарушения психики;
- оказываете психологическую поддержку женщинам в борьбе с бесплодием и решаете проблемы, возникающие во время беременности;
- помогаете молодой матери и ее близким родственникам сохранить позитивный настрой в послеродовом периоде — периоде адаптации к новому члену семьи, обучаете правилам взаимодействия с младенцем в семейной системе.
- Структура построения организма и нервной ткани.
- Физиологические механизмы и принципы работы сенсорных систем.
- Содержание курса общей психологии. Методологическая база психологической науки.
- Основные этапы развития представлений о душе.
- Проблемы общения в социальной психологии.
- Психологические аспекты изучения профессиональной деятельности людей. Работоспособность как предмет психологии.
- Системы периодизации психического развития Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева и Д. Б. Эльконина, З. Фрейда, Э. Эриксона.
- Основы педагогической психологии: предмет, цели, задачи, функции.
- Передача информации между нейронами.
- Общая характеристика индивидуальных различий и их источников.
- Психологические черты детей с патологиями психического развития (умственной отсталостью, аутизмом и др.).
- Представления о личности в психоанализе, трансактном анализе и других психологических направлениях.
- Характеристика психодиагностического инструментария, правила его использования.
- Цели, задачи, принципы консультирования как способа оказания психологической помощи.
- Предмет и задачи клинической психологии.
- Строение и методы обследования нервной системы.
- Теория системной динамической локализации ВПФ А. Р. Лурия.
- Предмет и задачи патопсихологии.
- Морально-нравственный облик клинического психолога.
- Биопсихосоциальный взгляд на болезнь и здоровье.
- Особенности психотерапии как способа оказания психологической помощи клиенту.
- Закономерности развития психики.
- Характеристика психосоматических заболеваний и состояний.
- Геронтология как наука о процессах старения. 2
- Исторические этапы становления и развития судебно-психологической экспертизы. 2
- Виды девиантного поведения: индивидуальные и групповые, временные и постоянные, устойчивые и неустойчивые, стихийные и запланированные, первичные и вторичные и др. 2
- Виды зависимого поведения, их психологические особенности. 2
- Разновидности психических расстройств. 2
- Международная классификация психических расстройств МКБ 30)Психология экстремальных ситуаций и состояний3
- Перинатальная психология 3
- Организация помощи онкобольным в РФ. Хоспис – лечебное учреждение для оказания паллиативной помощи неизлечимым онкобольным в последней стадии заболевания 3
- Психосоматические основы онкологических заболеваний 3
- Особенности личности, восприятия и осознания заболевания, реакции на болезнь у онкологических пациентов. Психологические основы принятия болезни 3
- Психоонкологическая диагностика. Основы психоконсультирования и психотерапии в онкопсихологии 3
- Особенности взаимодействия с родственниками онкопациентов. Эмоциональное выгорание специалистов, работающих с онкологическими больными: причины, основные симптомы, методы профилактики
- станете квалифицированным клиническим психологом, компетентным в вопросах нейропсихологии, патопсихологии, онкопсихологии, психосоматики и психотерапии;
- разбираетесь в основах психофизиологии, психопатологии, невропатологии, анатомическом строении центральной нервной системы человека;
- помогаете онкологическим больным и их семейному окружению эффективно справляться с психологическими последствиями серьезного заболевания;
- разбираетесь в вопросах психосоматики и протекании онкологических заболеваний.
- Структура организма: от клетки до физиологических систем.
- Механизмы функционирования сенсорных систем.
- Предмет и структура общей психологии.
- Развитие представлений о психике в недрах философии.
- Общение как предмет социальной психологии.
- Профессиональные навыки, умения, работоспособность как категории психологии труда.
- Теории периодизации психического развития.
- Психология педагогической деятельности.
- Система передачи информации между нейронами.
- Психология индивидуальных различий.
- Психология ребенка со сложными нарушениями развития (умственной отсталостью, ранним детским аутизмом и др.).
- Классический психоанализ и аналитическая психология.
- Методы и методики психодиагностики, их классификация.
- Задачи и принципы консультирования как метода оказания психологической помощи.
- Теоретико-методологические основы клинической психологии.
- Строение нервной системы.
- Нейропсихология как отрасль психологической науки.
- Теория и практика патопсихологии. Психиатрическая клиника С. С. Корсакова, школа Л. С. Выготского.
- Морально-этические нормы в профессиональной деятельности клинического психолога.
- Здоровый образ жизни как основная категория психологии здоровья.
- Психотерапевтический процесс: цели, задачи, сущность.
- Закономерности психического развития.
- Основные категории и понятия.
- Старение как социальный, физиологический, психологический процесс. 2
- История развития судебно-психологической экспертизы. 2
- Определения отклонений в поведении. 2
- Виды и психологические особенности зависимостей. 2
- Системы классификации психических расстройств. 2
- Дифференциация чрезвычайных, экстремальных и кризисных ситуаций. 30)Психологические аспекты диагностики онкологического заболевания у человека.3
- Классификации расстройств личности и нарушений поведения. 3
- Характеристика опросников самооценки и образа собственного тела: применение и интерпретация результатов. 3
- Деятельность клинического психолога в наркологической практике. 3
- Категориально-понятийный аппарат суицидологии. 3
- Экспертная практика клинического психолога: правовые, методологические аспекты. 3
- Субъекты лечебного процесса. 3
- Итоговая аттестация https://niidpo.ru/seminar/patopsiholog-2030-chasov?utm_source=advcake&utm_medium=cpa&utm_campaign=affiliate&utm_content=04408739&advcake_params=c6f1e2763e337df21cd900f4fabb8a4d&utm_term=c6f1e2763e337df21cd900f4fabb8a4d&erid=LdtCKE5Jt&advcake_method=5&m=5 © 2015 - 2024 АНО «НИИДПО»
- разбираетесь в патологии разнообразных форм психических заболеваний, владеете способами и приемами патопсихологического исследования;
- умеете проводить анализ и оцениваете степень и структуру нарушения психики с целью проведения психолого-психиатрической экспертизы;
- можете провести обследование пациента с помощью разнообразных методов: наблюдений, бесед, тестов, экспериментов и выявлять особенности его мышления, внимания, памяти, интеллекта, поведения, личности;
- можете провести анализ и оценивать степень и структуру нарушения психики.
- Анатомические уровни и физиологические системы организма.
- Система передачи информации между нейронами.
- Направления нейропсихологии.
- Основные категории патопсихологии. Научные школы в патопсихологии. Вклад С. С. Корсакова и Л. С. Выготского в развитие клинической психологии.
- Анатомические уровни нервной системы, их функции.
- Методологические основы консультационной работы и психоконсультирования: задачи, принципы.
- Закономерности и предпосылки развития психики ребенка.
- Психолого-педагогическая диагностика: теория и практика.
- Девиации в поведении: термины, уровни, проявления, типы, виды.
- Различия в моделях психотерапии.
- Психологические аспекты чрезвычайной, экстремальной, кризисной ситуации.
- Клиническая психология как научно-практическая дисциплина: основные понятия и характеристики.
- Основы общей психиатрии: история развития направления, классификация психических расстройств.
- Особенности психосоматических расстройств.
- Физиологические и психологические аспекты процесса старения.
- Онкологические заболевания: причины возникновения, клиническая картина.
- Базовые понятия гештальт-терапии. Теория контакта.
- Основные категории транзактного анализа.
- Когнитивные карты, фильтры, пространственные схемы в НЛП.
- Этапы и методы проведения патопсихологической диагностики.
- Девиации в психическом развитии, их влияние на процесс личностного становления.
- Итоговая аттестация
- станете квалифицированным клиническим психологом, компетентным в вопросах нейропсихологии, патопсихологии, психосоматики и психотерапии;
- разбираетесь в основах психофизиологии, психопатологии, невропатологии, анатомическом строении центральной нервной системы человека;
- способны оказывать профессиональную психологическую помощь в экстремальных ситуациях и состояниях, идентифицировать проявления психиатрических заболеваний;
- подготовлены в вопросах гештальт-терапии в клинической психологии, НЛП и транзактного анализа, обучены применять данные знания на практике.
- Многофакторность заболевания.
- Социальные факторы здоровья и болезни.
- Распространенность злокачественных новообразований в социальных общностях. Территориальные и гендерные различия в распространенности ЗНО.
- Рак в возрастных группах. Особенности возникновения рака в возрастных группах.
- Основные психосоциальные теории рака.
- Симптомы психических расстройств у онкобольных.
- Факторы воздействия на психическое переживание и поведение онкологических больных. Характеристика преддиагностической фазы.
- Психоонкологическая диагностика.
- Процесс разъяснения в фазах сообщения диагноза и лечения.
- Фаза отрицания болезни (анозогнозическая).
- Профессиональное выгорание.
- Роль этики в подготовке врачей-онкологов.
- Принцип информированного согласия.
- Сущность волонтерской деятельности.
- Современные хосписы и принципы их функционирования.
- понимаете природу и причины злокачественных заболеваний, их многофакторный характер и необходимость оказания комплексной терапевтической помощи;
- владеете передовыми методиками психологической диагностики и помощи тяжелобольным пациентам;
- готовы проводить обучение медицинского персонала и окружения больного основам медицинской этики и методам психологической поддержки.
- Введение в профессию. Профессиональная этика в работе психолога
- Психология развития и возрастная психология
- Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
- Общая психология
- ВНД и сенсорные системы. Основы психофизиологии
- Анатомия и физиология ЦНС
- Психодиагностика
- Психология личности
- Психология семьи
- Девиантология
- Психологическое консультирование
- Основы психологического консультирования семьи
- Дистанционное психологическое консультирование
- Технологии ведения тренинга
- Основы психотерапии
- Групповое консультирование и ведение терапевтической группы
- Введение в клиническую и медицинскую психологию
- Нормативно-правовое регулирование деятельности клинического психолога
- Невропатология. Психологическая помощь в неврологии
- Нейропсихология. Методы нейропсихологической диагностики, коррекции и реабилитации. Практикум по методам нейропсихологической диагностики, коррекции и реабилитации
- Основы психиатрии для клинических психологов
- Клиническая патопсихология с практикумом
- Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте
- Клиническая психология в геронтологии 2
- Сексология и психосексуальные расстройства 2
- Особенности консультирования при пограничных расстройствах 2
- Психотерапевтические технологии в работе клинического психолога с практикумом 2
- Психология экстремальных ситуаций и состояний 2
- Психосоматика и психология здоровья 30)Профилактика профессионального выгорания клинического психолога. Супервизия3
- Экспертная деятельность клинического психолога 3
- Междисциплинарный практикум по клинической психологии 3
- Введение в психоанализ 3
- Психоаналитическая теория как инструмент в работе клинического психолога 3
- Методы и техники психоанализа 3
- Первичные (диагностические) сессии в психоаналитическом подходе 3
- Психоаналитический подход в работе клинического психолога с практикумом 3
- Психоаналитическая теория сновидений. Основные методики и техники работы со сновидениями 3
- Этические и организационные аспекты в психоаналитическом подходе 40)Итоговая аттестация
-
Разбираетесь в основах клинической психологии, психиатрии, патопсихологии. Умеете проводить нейропсихологическое и патопсихологическое обследование, диагностику в психоаналитическом подходе.Умеете разрабатывать программу коррекционной и реабилитационной работы с клиентом в зависимости от его запроса, учитывая его индивидуальные и возрастные особенности.Знаете, как эффективно взаимодействовать с родственниками клиента и смежными специалистами: неврологами, психиатрами, психотерапевтами, социальными работниками.Владеете приемами отслеживания эффективности работы с клиентом и понимаете, когда можно завершить сопровождение или перевести его в формат поддерживающих / профилактических встреч.Знаете, как помочь клиенту справиться с психологической проблемой, начиная от острых состояний (смерть близкого, развод, стресс) и заканчивая тяжелыми хроническими заболеваниями и расстройствами.Можете добавить новую строчку в свое резюме: «Консультирую по любым психологическим запросам детей, подростков, взрослых и пожилых людей. Провожу нейропсихологическую и патопсихологическую диагностику, разрабатываю оптимальную программу сопровождения. Применяю психоаналитический подход в клинической практике».
- Теории личности в клинической психологии
- Классификация психодиагностических методик. Клиническая психодиагностика
- Психологическая коррекция детей и подростков в клинической психологии
- Клиническая психология в геронтологии и гериатрии
- Основы психиатрии
- Теоретические и методологические проблемы психологической коррекции детей и подростков с проблемами в развитии. Психокоррекционные технологии
- Девиантология. Психология девиантного поведения
- Итоговая аттестация
- Вы владеете всеми необходимыми компетенциями в вопросах клинической психологии и способны оказать профессиональную помощь нуждающимся.
- Вы можете применять полученные знания в работе медицинского (клинического) психолога в учреждениях здравоохранения, образовательных и социальных учреждениях, центрах реабилитации и психокоррекционной поддержки, проводить частные и групповые консультации для детей и взрослых.
- После завершения программы повышения квалификации и прохождения итоговой аттестации вы получите удостоверение установленного образца.
- По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
- Изучить основы законодательства.
- Освоить общую психологию.
- Освоить психологию личности.
- Усвоить возрастную психологию.
- Познакомиться с психологией семьи.
- Освоить организационную психологию.
- Изучить историю психологии.
- Усвоить социальную психологию.
- Изучить психофизиологию.
- Изучить патопсихологию.
- Освоить анатомию и физиологию центральной нервной системы.
- Познакомиться с физиологией центральной нервной системы.
- Освоить физиологию высшей нервной деятельности и сенсорных систем.
- Изучить нейропсихологию.
- Введение в клиническую психологию.
- Освоить психосоматику и психологию телесности.
- Освоить урок: «Психотерапия: теория и практика».
- Познакомиться с дифференциальной психологией.
- Усвоить теории личности в клинической психологии.
- Научиться психодиагностике.
- Освоить психологическое консультирование.
- Понять и усвоить нарушения психологического развития в детском и подростковом возрасте и методы их коррекции.
- Изучить клиническую психологию в геронтологии и гериатрии.
- Усвоить основы психиатрии. 2
- Изучить психологию отклоняющегося поведения. 2
- Практикум по нейропсихологии. 2
- Практикум по патопсихологии. 2
- Практикум по психосоматике. 2
- Практикум по психодиагностике. 30)Практикум по психотерапии и психологическому консультированию. 3
- Практикум по детской клинической психологии. 3
- Введение в профессию «кризисный психолог». 3
- Введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций. 3
- Научиться дистанционному психологическому консультированию. 3
- Изучить характеристику нормативных и ненормативных кризисов. 3
- Освоить урок: «Психотравмирующие события. Механизм возникновения психотравмы, классификация травм». 3
- Научиться диагностике кризисных состояний. 3
- Освоить технологии оказания экстренной помощи в экстремальных ситуациях. 3
- Усвоить урок: «Психологическое сопровождение кризисных состояний». 40)Усвоить методы психологической поддержки в период семейных кризисов: супружеской измены, развода, конфликтов. 4
- Освоить психологическое сопровождение в ситуации утраты. 4
- Изучить технологии психологической помощи в ситуации насилия. 4
- Изучить виды возрастных кризисов. 4
- Познакомиться с суицидальным поведением клиента в консультативной практике. Диагностика и профилактика суицидального риска. 4
- Изучить детскую психологию в условиях кризисного состояния. 4
- Освоить особенности психологического консультирования при различных реакциях на стресс. 4
- Освоить особенности психологической помощи на разных стадиях протекания горя. 4
- Познакомиться с общей характеристикой метода арт-терапии. 4
- Усвоить общие правила применения арт-терапии в индивидуальном психологическом консультировании. 50)Изучить структуру арт-терапевтической сессии. 5
- Арт-терапия в работе с кризисными состояниями. 5
- Арт-терапия в работе с психологической травмой. 5
- Освоить урок: «Феноменология посттравматического стресса. Обзор теоретических моделей и подходов». 5
- Изучить психопрофилактику вторичной травматизации специалистов. 5
- Научиться методам психологической диагностики ПТСР. 5
- Освоить алгоритм работы с ПТСР. Терапевтическая позиция и готовность специалиста. Профилактика профессионального выгорания при работе с психической травмой. 5
- Научиться работать с пиковыми переживаниями, освоить техники безопасной проработки травмирующего события. 5
- Освоить техники доступа к внутренним и внешним ресурсам. Переосмысление травмирующего опыта и его интеграция в повседневную жизнь. 5
- Усвоить методы и техники стабилизации эмоционального состояния. 60)Изучить технологии работы с посттравматической депрессией.
- Вы владеете актуальными знаниями в области клинической психологии и умеете их применить в практической работе с пациентами, попавшими в сложную жизненную ситуацию.
- Вы можете использовать полученные знания в практике клинического психолога, оказывать оперативную психологическую и коррекционную помощь пациентам в кризисном состоянии.
- Вы получаете диплом установленного образца о прохождении обучения, что значительно поднимет ваш профессиональный уровень и даст реальную возможность для качественного сопровождения пациентов.
- По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
- Общая психология
- Психология личности
- Возрастная психология
- Психология семьи
- Социальная психология
- Психофизиология
- Патопсихология
- Анатомия центральной нервной системы
- Физиология центральной нервной системы
- Нейропсихология
- Введение в клиническую психологию
- Психосоматика и психология телесности
- Психотерапия: теория и практика
- Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
- Теории личности в клинической психологии
- Психодиагностика
- Психологическое консультирование
- Нарушения психологического развития в детском и подростковом возрасте. Методы коррекции
- Клиническая психология в геронтологии и гериатрии
- Основы психиатрии
- Психология отклоняющегося поведения
- Практикум по патопсихологии
- Практикум по психодиагностике
- Практикум по психотерапии и психологическому консультированию 2
- Практикум по детской клинической психологии 2
- Методологические основы, предмет и задачи патопсихологии 2
- Основные методы и принципы патопсихологического исследования 2
- Основные методы и принципы патопсихологического исследования 2
- Методики для исследования личности 30)Патология психических процессов 3
- Детская психопатология 3
- Патопсихологические исследования в детской и подростковой психиатрии 3
- Патопсихологические синдромы 3
- Судебная патопсихология 3
- Психоаналитическая патопсихология 3
- Итоговая аттестация
- Вы владеете всеми необходимыми компетенциями в сфере патопсихологического обследования и клинической психологии и способны оказать профессиональную помощь нуждающимся.
- Вы можете применять полученные знания в работе патопсихолога и клинического психолога.
- После завершения программы профессиональной переподготовки и прохождения итоговой аттестации вы получите диплом установленного образца.
- По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
-
1)Структурные уровни организма (клетка, ткань, орган и физиологические системы).2)Анатомия и физиология сенсорных систем, принципы их работы.3)Предмет, отрасли, методы психологии.4)Учение о душе как составляющая античного философского знания.5)Психологические проблемы социальной коммуникации.6)Психология профессий.7)Периодизация психического развития согласно учению З. Фрейда, Л. Выготского, Э. Эриксона и др.8)Психологические основы педагогической деятельности.9)Нейронный обмен информацией.10)Индивидуальность как интегративная характеристика.11)Психология умственно отсталых детей, с задержкой психического развития, дизонтогениями дефицитарного типа, детей с синдромом раннего детского аутизма, сочетанными нарушениями развития.12)Личность в классике психоанализа (по К. Г. Юнгу, А. Адлеру).13)Методы и методики психодиагностики.14)Сущность, задачи и принципы психологического консультирования.15)Объект и предмет клинической психологии.16)Функциональная анатомия нервной системы. Центральная, периферическая, вегетативная нервная система.17)Направления современной нейропсихологии: клиническое, экспериментальное, реабилитационное и др.18)Задачи патопсихологии. Развитие патопсихологии в психиатрической клинике С. С. Корсакова. Вклад школы Л. С. Выготского в развитие патопсихологии.19)Морально-этические принципы в работе психолога.20)Биопсихосоциальная модель здоровья и болезни. Критерии здоровья.21)Суть, виды и формы психотерапии.22)Общие закономерности психического развития.23)Определение психосоматики, психосоматические теории и модели.24)Социальные аспекты геронтологии.25)История становления судебно-психологической экспертизы.26)Структура психологии отклоняющегося поведения.27)Виды зависимостей: алкоголизм, наркомания, трудоголизм и др. Психологическая характеристика аддикций.28)Классификация психических расстройств. Международная классификация психических и поведенческих расстройств (МКБ-10).29)Понятия чрезвычайной, экстремальной и кризисной ситуации.30)Причины онкологических заболеваний. Рак в возрастных группах.31)Итоговая аттестация
-
1)обладаете всеми необходимыми психологическими и медицинскими знаниями, разбираетесь в методах диагностики и принципах проведения психологической коррекции;2)умеете проводить анализ и оцениваете степень и структуру нарушения психики с целью проведения психолого-психиатрической экспертизы.3)сможете обследовать пациента с помощью наблюдений, бесед, тестов, экспериментов и выявлять особенности его мышления, внимания, памяти, интеллекта, поведения, личности;4)способны помочь как больным, так и условно здоровым пациентам, имеющим пограничное состояние психики, справиться с серьезными проблемами, кризисными ситуациями, соматическими заболеваниями.
-
1)Клетка, ткань, орган как структурные единицы организма. Физиологические системы.2)Механизмы функционирования сенсорных систем.3)Психология как наука.4)Представления о душе в трудах философов различных направлений.5)Психология групповых процессов.6)Изучение профессий психологическими методами.7)Периоды психического развития по Л. С. Выготскому, А. Н. Леонтьеву и Д. Б. Эльконину, З. Фрейду, Э. Эриксону.8)Психология педагогической деятельности.9)Определение и уровни сложности функциональных систем.10)Психология индивидуальных различий.11)Психология детей с отклонениями от нормы в психическом, интеллектуальном, эмоциональном, социально-коммуникативном развитии.12)Личность в классическом психоанализе и теориях его последователей.13)Классификация методов психодиагностики.14)Теоретико-методологические основы психологического консультирования.15)Клиническая психология как отрасль психологической науки.16)Строение и физиология нервной системы.17)Нейропсихология как отрасль психологии.18)Отечественные школы патопсихологии.19)Этические нормы в работе клинического психолога.20)Модель здоровья и здорового образа жизни.21)Психотерапевтические методы оказания психологической помощи.22)Роль наследственности и внешней среды в формировании нарушений психического развития.23)Психосоматические расстройства: понятие и систематика.24)Старение как социальный и психофизиологический процесс.25)Показания к назначению судебно-психологической экспертизы.26)Отклоняющееся поведение с психологической точки зрения.27)Виды зависимостей, факторы их формирования.28)Системы классификации психиатрических болезней.29)Влияние экстремальной ситуации на психику человека.30)Онкологические заболевания в различных возрастных группах.31)Структура перинатологии.32)Психология беременной женщины.33)Физиологические и психологические потребности послеродового периода.34)Особенности психологической взаимосвязи матери и младенца.35)Формирование психологической готовности женщины к материнству. Половое воспитание.36)Итоговая аттестация
-
1)разбираетесь в патологии разнообразных форм психических заболеваний, владеете способами и приемами патопсихологического исследования;2)умеете проводить анализ и оцениваете степень и структуру нарушения психики с целью проведения психолого-психиатрической экспертизы;3)сможете обследовать пациента с помощью наблюдений, бесед, тестов, экспериментов и выявлять особенности его мышления, внимания, памяти, интеллекта, поведения, личности;4)сможете проводить анализ и оценивать степень и структуру нарушения психики;5)оказываете психологическую поддержку женщинам в борьбе с бесплодием и решаете проблемы, возникающие во время беременности;6)помогаете молодой матери и ее близким родственникам сохранить позитивный настрой в послеродовом периоде — периоде адаптации к новому члену семьи, обучаете правилам взаимодействия с младенцем в семейной системе.
-
1)Структура построения организма и нервной ткани.2)Физиологические механизмы и принципы работы сенсорных систем.3)Содержание курса общей психологии. Методологическая база психологической науки.4)Основные этапы развития представлений о душе.5)Проблемы общения в социальной психологии.6)Психологические аспекты изучения профессиональной деятельности людей. Работоспособность как предмет психологии.7)Системы периодизации психического развития Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева и Д. Б. Эльконина, З. Фрейда, Э. Эриксона.8)Основы педагогической психологии: предмет, цели, задачи, функции.9)Передача информации между нейронами.10)Общая характеристика индивидуальных различий и их источников.11)Психологические черты детей с патологиями психического развития (умственной отсталостью, аутизмом и др.).12)Представления о личности в психоанализе, трансактном анализе и других психологических направлениях.13)Характеристика психодиагностического инструментария, правила его использования.14)Цели, задачи, принципы консультирования как способа оказания психологической помощи.15)Предмет и задачи клинической психологии.16)Строение и методы обследования нервной системы.17)Теория системной динамической локализации ВПФ А. Р. Лурия.18)Предмет и задачи патопсихологии.19)Морально-нравственный облик клинического психолога.20)Биопсихосоциальный взгляд на болезнь и здоровье.21)Особенности психотерапии как способа оказания психологической помощи клиенту.22)Закономерности развития психики.23)Характеристика психосоматических заболеваний и состояний.24)Геронтология как наука о процессах старения.25)Исторические этапы становления и развития судебно-психологической экспертизы.26)Виды девиантного поведения: индивидуальные и групповые, временные и постоянные, устойчивые и неустойчивые, стихийные и запланированные, первичные и вторичные и др.27)Виды зависимого поведения, их психологические особенности.28)Разновидности психических расстройств.29)Международная классификация психических расстройств МКБ30)Психология экстремальных ситуаций и состояний31)Перинатальная психология32)Организация помощи онкобольным в РФ. Хоспис – лечебное учреждение для оказания паллиативной помощи неизлечимым онкобольным в последней стадии заболевания33)Психосоматические основы онкологических заболеваний34)Особенности личности, восприятия и осознания заболевания, реакции на болезнь у онкологических пациентов. Психологические основы принятия болезни35)Психоонкологическая диагностика. Основы психоконсультирования и психотерапии в онкопсихологии36)Особенности взаимодействия с родственниками онкопациентов. Эмоциональное выгорание специалистов, работающих с онкологическими больными: причины, основные симптомы, методы профилактики
-
1)станете квалифицированным клиническим психологом, компетентным в вопросах нейропсихологии, патопсихологии, онкопсихологии, психосоматики и психотерапии;2)разбираетесь в основах психофизиологии, психопатологии, невропатологии, анатомическом строении центральной нервной системы человека;3)помогаете онкологическим больным и их семейному окружению эффективно справляться с психологическими последствиями серьезного заболевания;4)разбираетесь в вопросах психосоматики и протекании онкологических заболеваний.
-
1)Структура организма: от клетки до физиологических систем.2)Механизмы функционирования сенсорных систем.3)Предмет и структура общей психологии.4)Развитие представлений о психике в недрах философии.5)Общение как предмет социальной психологии.6)Профессиональные навыки, умения, работоспособность как категории психологии труда.7)Теории периодизации психического развития.8)Психология педагогической деятельности.9)Система передачи информации между нейронами.10)Психология индивидуальных различий.11)Психология ребенка со сложными нарушениями развития (умственной отсталостью, ранним детским аутизмом и др.).12)Классический психоанализ и аналитическая психология.13)Методы и методики психодиагностики, их классификация.14)Задачи и принципы консультирования как метода оказания психологической помощи.15)Теоретико-методологические основы клинической психологии.16)Строение нервной системы.17)Нейропсихология как отрасль психологической науки.18)Теория и практика патопсихологии. Психиатрическая клиника С. С. Корсакова, школа Л. С. Выготского.19)Морально-этические нормы в профессиональной деятельности клинического психолога.20)Здоровый образ жизни как основная категория психологии здоровья.21)Психотерапевтический процесс: цели, задачи, сущность.22)Закономерности психического развития.23)Основные категории и понятия.24)Старение как социальный, физиологический, психологический процесс.25)История развития судебно-психологической экспертизы.26)Определения отклонений в поведении.27)Виды и психологические особенности зависимостей.28)Системы классификации психических расстройств.29)Дифференциация чрезвычайных, экстремальных и кризисных ситуаций.30)Психологические аспекты диагностики онкологического заболевания у человека.31)Классификации расстройств личности и нарушений поведения.32)Характеристика опросников самооценки и образа собственного тела: применение и интерпретация результатов.33)Деятельность клинического психолога в наркологической практике.34)Категориально-понятийный аппарат суицидологии.35)Экспертная практика клинического психолога: правовые, методологические аспекты.36)Субъекты лечебного процесса.37)Итоговая аттестацияhttps://niidpo.ru/seminar/patopsiholog-2030-chasov?utm_source=advcake&utm_medium=cpa&utm_campaign=affiliate&utm_content=04408739&advcake_params=c6f1e2763e337df21cd900f4fabb8a4d&utm_term=c6f1e2763e337df21cd900f4fabb8a4d&erid=LdtCKE5Jt&advcake_method=5&m=5 © 2015 - 2024 АНО «НИИДПО»
-
1)разбираетесь в патологии разнообразных форм психических заболеваний, владеете способами и приемами патопсихологического исследования;2)умеете проводить анализ и оцениваете степень и структуру нарушения психики с целью проведения психолого-психиатрической экспертизы;3)можете провести обследование пациента с помощью разнообразных методов: наблюдений, бесед, тестов, экспериментов и выявлять особенности его мышления, внимания, памяти, интеллекта, поведения, личности;4)можете провести анализ и оценивать степень и структуру нарушения психики.
-
1)Анатомические уровни и физиологические системы организма.2)Система передачи информации между нейронами.3)Направления нейропсихологии.4)Основные категории патопсихологии. Научные школы в патопсихологии. Вклад С. С. Корсакова и Л. С. Выготского в развитие клинической психологии.5)Анатомические уровни нервной системы, их функции.6)Методологические основы консультационной работы и психоконсультирования: задачи, принципы.7)Закономерности и предпосылки развития психики ребенка.8)Психолого-педагогическая диагностика: теория и практика.9)Девиации в поведении: термины, уровни, проявления, типы, виды.10)Различия в моделях психотерапии.11)Психологические аспекты чрезвычайной, экстремальной, кризисной ситуации.12)Клиническая психология как научно-практическая дисциплина: основные понятия и характеристики.13)Основы общей психиатрии: история развития направления, классификация психических расстройств.14)Особенности психосоматических расстройств.15)Физиологические и психологические аспекты процесса старения.16)Онкологические заболевания: причины возникновения, клиническая картина.17)Базовые понятия гештальт-терапии. Теория контакта.18)Основные категории транзактного анализа.19)Когнитивные карты, фильтры, пространственные схемы в НЛП.20)Этапы и методы проведения патопсихологической диагностики.21)Девиации в психическом развитии, их влияние на процесс личностного становления.22)Итоговая аттестация
-
1)станете квалифицированным клиническим психологом, компетентным в вопросах нейропсихологии, патопсихологии, психосоматики и психотерапии;2)разбираетесь в основах психофизиологии, психопатологии, невропатологии, анатомическом строении центральной нервной системы человека;3)способны оказывать профессиональную психологическую помощь в экстремальных ситуациях и состояниях, идентифицировать проявления психиатрических заболеваний;4)подготовлены в вопросах гештальт-терапии в клинической психологии, НЛП и транзактного анализа, обучены применять данные знания на практике.
-
1)Многофакторность заболевания.2)Социальные факторы здоровья и болезни.3)Распространенность злокачественных новообразований в социальных общностях. Территориальные и гендерные различия в распространенности ЗНО.4)Рак в возрастных группах. Особенности возникновения рака в возрастных группах.5)Основные психосоциальные теории рака.6)Симптомы психических расстройств у онкобольных.7)Факторы воздействия на психическое переживание и поведение онкологических больных. Характеристика преддиагностической фазы.8)Психоонкологическая диагностика.9)Процесс разъяснения в фазах сообщения диагноза и лечения.10)Фаза отрицания болезни (анозогнозическая).11)Профессиональное выгорание.12)Роль этики в подготовке врачей-онкологов.13)Принцип информированного согласия.14)Сущность волонтерской деятельности.15)Современные хосписы и принципы их функционирования.
-
1)понимаете природу и причины злокачественных заболеваний, их многофакторный характер и необходимость оказания комплексной терапевтической помощи;2)владеете передовыми методиками психологической диагностики и помощи тяжелобольным пациентам;3)готовы проводить обучение медицинского персонала и окружения больного основам медицинской этики и методам психологической поддержки.
-
1)Введение в профессию. Профессиональная этика в работе психолога2)Психология развития и возрастная психология3)Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий4)Общая психология5)ВНД и сенсорные системы. Основы психофизиологии6)Анатомия и физиология ЦНС7)Психодиагностика8)Психология личности9)Психология семьи10)Девиантология11)Психологическое консультирование12)Основы психологического консультирования семьи13)Дистанционное психологическое консультирование14)Технологии ведения тренинга15)Основы психотерапии16)Групповое консультирование и ведение терапевтической группы17)Введение в клиническую и медицинскую психологию18)Нормативно-правовое регулирование деятельности клинического психолога19)Невропатология. Психологическая помощь в неврологии20)Нейропсихология. Методы нейропсихологической диагностики, коррекции и реабилитации. Практикум по методам нейропсихологической диагностики, коррекции и реабилитации21)Основы психиатрии для клинических психологов22)Клиническая патопсихология с практикумом23)Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте24)Клиническая психология в геронтологии25)Сексология и психосексуальные расстройства26)Особенности консультирования при пограничных расстройствах27)Психотерапевтические технологии в работе клинического психолога с практикумом28)Психология экстремальных ситуаций и состояний29)Психосоматика и психология здоровья30)Профилактика профессионального выгорания клинического психолога. Супервизия31)Экспертная деятельность клинического психолога32)Междисциплинарный практикум по клинической психологии33)Введение в психоанализ34)Психоаналитическая теория как инструмент в работе клинического психолога35)Методы и техники психоанализа36)Первичные (диагностические) сессии в психоаналитическом подходе37)Психоаналитический подход в работе клинического психолога с практикумом38)Психоаналитическая теория сновидений. Основные методики и техники работы со сновидениями39)Этические и организационные аспекты в психоаналитическом подходе40)Итоговая аттестация
-
Разбираетесь в основах клинической психологии, психиатрии, патопсихологии. Умеете проводить нейропсихологическое и патопсихологическое обследование, диагностику в психоаналитическом подходе.Умеете разрабатывать программу коррекционной и реабилитационной работы с клиентом в зависимости от его запроса, учитывая его индивидуальные и возрастные особенности.Знаете, как эффективно взаимодействовать с родственниками клиента и смежными специалистами: неврологами, психиатрами, психотерапевтами, социальными работниками.Владеете приемами отслеживания эффективности работы с клиентом и понимаете, когда можно завершить сопровождение или перевести его в формат поддерживающих / профилактических встреч.Знаете, как помочь клиенту справиться с психологической проблемой, начиная от острых состояний (смерть близкого, развод, стресс) и заканчивая тяжелыми хроническими заболеваниями и расстройствами.Можете добавить новую строчку в свое резюме: «Консультирую по любым психологическим запросам детей, подростков, взрослых и пожилых людей. Провожу нейропсихологическую и патопсихологическую диагностику, разрабатываю оптимальную программу сопровождения. Применяю психоаналитический подход в клинической практике».
-
1)Теории личности в клинической психологии 2)Классификация психодиагностических методик. Клиническая психодиагностика 3)Психологическая коррекция детей и подростков в клинической психологии 4)Клиническая психология в геронтологии и гериатрии 5)Основы психиатрии 6)Теоретические и методологические проблемы психологической коррекции детей и подростков с проблемами в развитии. Психокоррекционные технологии 7)Девиантология. Психология девиантного поведения 8)Итоговая аттестация
-
1)Вы владеете всеми необходимыми компетенциями в вопросах клинической психологии и способны оказать профессиональную помощь нуждающимся. 2)Вы можете применять полученные знания в работе медицинского (клинического) психолога в учреждениях здравоохранения, образовательных и социальных учреждениях, центрах реабилитации и психокоррекционной поддержки, проводить частные и групповые консультации для детей и взрослых. 3)После завершения программы повышения квалификации и прохождения итоговой аттестации вы получите удостоверение установленного образца. 4)По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
-
1)Изучить основы законодательства. 2)Освоить общую психологию. 3)Освоить психологию личности. 4)Усвоить возрастную психологию. 5)Познакомиться с психологией семьи. 6)Освоить организационную психологию. 7)Изучить историю психологии. 8)Усвоить социальную психологию. 9)Изучить психофизиологию. 10)Изучить патопсихологию. 11)Освоить анатомию и физиологию центральной нервной системы. 12)Познакомиться с физиологией центральной нервной системы. 13)Освоить физиологию высшей нервной деятельности и сенсорных систем. 14)Изучить нейропсихологию. 15)Введение в клиническую психологию. 16)Освоить психосоматику и психологию телесности. 17)Освоить урок: «Психотерапия: теория и практика». 18)Познакомиться с дифференциальной психологией. 19)Усвоить теории личности в клинической психологии. 20)Научиться психодиагностике. 21)Освоить психологическое консультирование. 22)Понять и усвоить нарушения психологического развития в детском и подростковом возрасте и методы их коррекции. 23)Изучить клиническую психологию в геронтологии и гериатрии. 24)Усвоить основы психиатрии. 25)Изучить психологию отклоняющегося поведения. 26) Практикум по нейропсихологии. 27)Практикум по патопсихологии. 28)Практикум по психосоматике. 29)Практикум по психодиагностике. 30)Практикум по психотерапии и психологическому консультированию. 31)Практикум по детской клинической психологии. 32)Введение в профессию «кризисный психолог». 33)Введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций. 34)Научиться дистанционному психологическому консультированию. 35)Изучить характеристику нормативных и ненормативных кризисов. 36)Освоить урок: «Психотравмирующие события. Механизм возникновения психотравмы, классификация травм». 37)Научиться диагностике кризисных состояний. 38)Освоить технологии оказания экстренной помощи в экстремальных ситуациях. 39)Усвоить урок: «Психологическое сопровождение кризисных состояний». 40)Усвоить методы психологической поддержки в период семейных кризисов: супружеской измены, развода, конфликтов. 41)Освоить психологическое сопровождение в ситуации утраты. 42)Изучить технологии психологической помощи в ситуации насилия. 43)Изучить виды возрастных кризисов. 44)Познакомиться с суицидальным поведением клиента в консультативной практике. Диагностика и профилактика суицидального риска. 45)Изучить детскую психологию в условиях кризисного состояния. 46)Освоить особенности психологического консультирования при различных реакциях на стресс. 47)Освоить особенности психологической помощи на разных стадиях протекания горя. 48)Познакомиться с общей характеристикой метода арт-терапии. 49)Усвоить общие правила применения арт-терапии в индивидуальном психологическом консультировании. 50)Изучить структуру арт-терапевтической сессии. 51)Арт-терапия в работе с кризисными состояниями. 52)Арт-терапия в работе с психологической травмой. 53)Освоить урок: «Феноменология посттравматического стресса. Обзор теоретических моделей и подходов». 54)Изучить психопрофилактику вторичной травматизации специалистов. 55)Научиться методам психологической диагностики ПТСР. 56)Освоить алгоритм работы с ПТСР. Терапевтическая позиция и готовность специалиста. Профилактика профессионального выгорания при работе с психической травмой. 57)Научиться работать с пиковыми переживаниями, освоить техники безопасной проработки травмирующего события. 58)Освоить техники доступа к внутренним и внешним ресурсам. Переосмысление травмирующего опыта и его интеграция в повседневную жизнь. 59)Усвоить методы и техники стабилизации эмоционального состояния. 60)Изучить технологии работы с посттравматической депрессией.
-
1)Вы владеете актуальными знаниями в области клинической психологии и умеете их применить в практической работе с пациентами, попавшими в сложную жизненную ситуацию. 2)Вы можете использовать полученные знания в практике клинического психолога, оказывать оперативную психологическую и коррекционную помощь пациентам в кризисном состоянии. 3)Вы получаете диплом установленного образца о прохождении обучения, что значительно поднимет ваш профессиональный уровень и даст реальную возможность для качественного сопровождения пациентов. 4)По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
-
1)Общая психология 2)Психология личности 3)Возрастная психология 4)Психология семьи 5)Социальная психология 6)Психофизиология7)Патопсихология8)Анатомия центральной нервной системы 9)Физиология центральной нервной системы 10)Нейропсихология 11)Введение в клиническую психологию 12)Психосоматика и психология телесности 13)Психотерапия: теория и практика 14)Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий 15)Теории личности в клинической психологии 16)Психодиагностика 17)Психологическое консультирование 18)Нарушения психологического развития в детском и подростковом возрасте. Методы коррекции 19)Клиническая психология в геронтологии и гериатрии 20)Основы психиатрии 21)Психология отклоняющегося поведения 22)Практикум по патопсихологии 23)Практикум по психодиагностике 24)Практикум по психотерапии и психологическому консультированию 25)Практикум по детской клинической психологии 26)Методологические основы, предмет и задачи патопсихологии 27)Основные методы и принципы патопсихологического исследования 28)Основные методы и принципы патопсихологического исследования 29)Методики для исследования личности 30)Патология психических процессов 31)Детская психопатология 32)Патопсихологические исследования в детской и подростковой психиатрии 33)Патопсихологические синдромы 34)Судебная патопсихология 35)Психоаналитическая патопсихология 36)Итоговая аттестация
-
1)Вы владеете всеми необходимыми компетенциями в сфере патопсихологического обследования и клинической психологии и способны оказать профессиональную помощь нуждающимся. 2)Вы можете применять полученные знания в работе патопсихолога и клинического психолога. 3)После завершения программы профессиональной переподготовки и прохождения итоговой аттестации вы получите диплом установленного образца. 4)По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
#1. Актуальное обучение
Moscow, RU- Внимательно следим за тем, чтобы информация по каждому из тысячи представленных у нас курсов регулярно обновлялась. На портале собраны только актуальные данные, полученные напрямую от онлайн-школ.
- Дата начала: 2025-01-15
- Дата окончания: 2025-01-20
- Большой выбор курсов
#2. Реальные отзывы учеников
Moscow, RU- Мы собираем только существующие кейсы и мнения, и размещаем отзывы только с проверенных источников.
- Дата начала: 2025-01-15
- Дата окончания: 2025-01-20
- Отзывы о школах
#3. Все акции онлайн-школ
Moscow, RU- В разделе «акции» представлены актуальные скидки и работающие промокоды на онлайн-обучение. Даём возможность приобрести курсы по самым низким ценам на индивидуальных условиях, полученных благодаря сотрудничеству Азбуки Курсов и онлайн-школ.
- Дата начала: 2025-01-15
- Дата окончания: 2025-01-20
- Акции в онлайн-школах