Курсы нейропсихологии
Специальность или профессия: Курсы нейропсихологии предлагают глубокое понимание взаимосвязи между мозгом и поведением, готовя специалистов к работе в области психологической диагностики, реабилитации и консультирования людей с нарушениями мозговой деятельности. Выпускники могут найти применение своих знаний в медицинских и реабилитационных центрах, научно-исследовательских институтах, а также в образовательной сфере. Курсы охватывают изучение структуры и функций мозга, методов нейропсихологической диагностики и коррекции, а также разработку программ поддержки и развития когнитивных функций у различных категорий пациентов.
Курсы
- Дата на сайте курса
- Научитесь проводить детскую психокоррекцию и нейропсихологическую коррекцию: научитесь диагностировать детей, проводить нейрокоррекцию, узнайте техники коррекции в нейропсихологии и игротерапии
- Дата на сайте курса
- Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
- Свидетельство
- Московское образование. Обучение 4 часа. Курсы по ФГОС. Сертификат НАДПО
- Дата на сайте курса
- Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
- Свидетельство
- Московское образование. Обучение 4 часа. Курсы по ФГОС. Сертификат НАДПО
- Дата на сайте курса
- Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
- Удостоверение
- Московское образование. Обучение 2 месяца. Курсы по ФГОС. Удостоверение НАДПО
- Дата на сайте курса
- Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
- Диплом
- Изучите нейропсихологическую диагностику за 8 мес. Диплом Москвы. Рассрочка
- Дата на сайте курса
- Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
- Удостоверение
- Московское образование. Обучение 2 месяца. Курсы по ФГОС. Удостоверение НАДПО
- с 2024-11-20
- 11 мес.
- Профессия
- Диплом
- В результате обучения вы научитесь: — Использовать комплекс нейропсихологических диагностических методик для выявления отклонений в развитии; — В зависимости от нарушений высших психических функций разрабатывать индивидуальную коррекционную программу; — Применять нейропсихологический подход к реабилитации и восстановлению высших психических функций; - Проводить нейропсихологический анализ нарушений высших психических функций, эмоционально-личностной сферы при локальных поражениях мозга.
- с 2024-11-20
- 8 мес.
- Профессия
- Диплом
- В результате обучения вы научитесь: — Владеть методами нейропсихологической диагностики детей и подростков; - Понимать специфику развития детского мозга и психики; - Выстраивать индивидуальную программу обучения или коррекции
- Дата на сайте курса
- 200 ак.ч.
- Сертификат
- Дистанционное обучение по программе Нейропсихология детского возраста (200 часов) в ЦАППКК. ✍ Мы подберем вам подходящий курс, пишите!
- Дата на сайте курса
- 2000 ак.ч.
- Сертификат
- Дистанционное обучение по программе Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте с присвоением квалификации Специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте (2000 часов) в ЦАППКК. ✍ Мы подберем вам подходящий курс, пишите!
- Дата на сайте курса
- 52 ак.ч.
- Сертификат
- Дистанционное обучение по программе Практические навыки нейропсихологической диагностики и коррекции развития когнитивных функций у детей (52 часа) в ЦАППКК. ✍ Мы подберем вам подходящий курс, пишите!
- Дата на сайте курса
- Московское образование. Обучение 4 часа. Курсы по ФГОС. Сертификат НАДПО
- Дата на сайте курса
- 1Цель программы повышения квалификации «Нейропсихологические методы диагностики и коррекции развития когнитивных функций у детей» состоит в обучении специалистов нейропсихологическим методикам, используемым для оценки и коррекции когнитивных функций у детей. Программа направлена на обучение специалистов методам диагностики различных аспектов когнитивных функций, таких как внимание, память, мышление, языковые способности и решение проблем.
- Современная обучающая платформа Доступ сразу после оплаты
- Удобное мобильное приложение «АкадемСити» для обучения с телефона или планшета
- Для GooglePlay и App Store
- Итоговый и междисциплинарные экзамены в формате теста
- Мало реальных отзывов
- Нет трудоустройства
- Современная обучающая платформа Доступ сразу после оплаты
- Удобное мобильное приложение «АкадемСити» для обучения с телефона или планшета
- Для GooglePlay и App Store
- Итоговый и междисциплинарные экзамены в формате теста
- Мало реальных отзывов
- Нет трудоустройства
- Современная обучающая платформа Доступ сразу после оплаты
- Удобное мобильное приложение «АкадемСити» для обучения с телефона или планшета
- Для GooglePlay и App Store
- Итоговый и междисциплинарные экзамены в формате теста
- Мало реальных отзывов
- Нет трудоустройства
- Современная обучающая платформа Доступ сразу после оплаты
- Удобное мобильное приложение «АкадемСити» для обучения с телефона или планшета
- Для GooglePlay и App Store
- Итоговый и междисциплинарные экзамены в формате теста
- Мало реальных отзывов
- Нет трудоустройства
- Современная обучающая платформа Доступ сразу после оплаты
- Удобное мобильное приложение «АкадемСити» для обучения с телефона или планшета
- Для GooglePlay и App Store
- Итоговый и междисциплинарные экзамены в формате теста
- Мало реальных отзывов
- Нет трудоустройства
- Современная обучающая платформа Доступ сразу после оплаты
- Удобное мобильное приложение «АкадемСити» для обучения с телефона или планшета
- Для GooglePlay и App Store
- Итоговый и междисциплинарные экзамены в формате теста
- Мало реальных отзывов
- Нет трудоустройства
- Современная обучающая платформа Доступ сразу после оплаты
- Удобное мобильное приложение «АкадемСити» для обучения с телефона или планшета
- Для GooglePlay и App Store
- Итоговый и междисциплинарные экзамены в формате теста
- Мало реальных отзывов
- Нет трудоустройства
- Живое онлайн общение с преподавателями и наставниками
- Доступ к курсу на 3 месяца интерактивные задания вебинары и записи занятий
- Гибкий график обучения который вы подбираете сами под себя
- Отсутствие дополнительных расходов на транспорт
- Возможность совмещать обучение с работой путешествиями и параллельным обучением
- Мало реальных отзывов
- Нет трудоустройства
- Профессиональный личный куратор
- Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
- Платформа СДО 24/7
- Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
- Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб
- Мало реальных отзывов
- Нет трудоустройства
- Профессиональный личный куратор
- Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
- Платформа СДО 24/7
- Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
- Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб
- Мало реальных отзывов
- Нет трудоустройства
- Предмет и задачи нейропсихологии.
- Локализация ВПФ в головном мозге человека и эволюция взглядов на данную проблему.
- Строение мозга как субстрата психических процессов.
- Теоретические подходы в детской нейропсихологии.
- Особенности детей с с функциональной несформированностью лобных долей.
- Задержки и отставания в речевом развитии.
- Дефекты моторного развития.
- Особенности развития памяти и мышления в детском возрасте.
- Особенности выработки стратегии коррекции и проведение во взаимодействии с педагогами собственно коррекционно-развивающей работы.
- Основные принципы нейропсихологического эксперимента.
- Работа психолога–консультанта с проблемами воспитания детей в семье.
- Итоговая аттестация
- разбираетесь в теории нейропсихологии, обладаете комплексным взглядом на проблемы нейропсихологической диагностики и коррекции;
- понимаете, как связаны ВПФ и структурно-системная организация мозга у детей;
- знаете, как организовать диагностику нарушений в работе мозга у детей;
- готовы консультировать родителей, опираясь на нейропсихологические обследования.
- Нейропсихология как наука. Детская нейропсихология как отрасль нейропсихологического знания
- Повреждения и заболевания головного мозга в детском возрасте
- Основы нейропсихологической диагностики
- Организация и содержание нейропсихологической помощи детям дошкольного возраста
- Специфика нейропсихологической помощи детям школьного возраста
- Основы психолого-педагогического сопровождения детей с органическими поражениями головного мозга
- Физиологическая основа высшей нервной деятельности.
- Строение и функции отделов головного мозга.
- Симптомы и синдромы поражений головного мозга у детей.
- Нейропсихологический инструментарий диагностической работы с лицами, имеющими расстройства головного мозга.
- Коррекционно-развивающая работа посредством нейропсихологических технологий.
- Дифференцированный подход к коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного и школьного возрастов.
- Нейропсихологические методы психолого-педагогического сопровождения детей с дисфункциями головного мозга.
- Понятие функциональной системы.
- Понятие анализатора, видов нарушений в анализаторных системах.
- Эмоционально-личностные нарушения, обусловленные социально-психологическими факторами и локальными поражениями головного мозга.
- Понятие нейропсихологического синдрома.
- Виды поражений головного мозга.
- Понятие и принципы нейропсихологической диагностики.
- Особенности организации нейропсихологического обследования.
- История становления и основные подходы к нейропсихологической реабилитации за рубежом.
- Понятия нейрореабилитации, реабилитационного диагноза, реабилитационного потенциала, реабилитационной цели.
- Направления восстановительного обучения.
- Нейропсихологическая реабилитация при агнозиях, апраксиях, пространственных нарушениях.
- Роль семьи в реабилитации больных с последствиями очаговых поражений головного мозга.
- Итоговая аттестация
- разбираетесь в теории нейропсихологии, обладаете комплексным взглядом на процессы, которые происходят в головном мозге при осуществлении ВПФ, и как поражения мозга влияют на нарушения ВПФ;
- способны организовать проведение диагностики поражений головного мозга и определить характер нарушений ВПФ;
- можете разработать программу реабилитации пациентов с сосудистыми поражениями и реализовывать методики восстановительного обучения.
- Исторические предпосылки формирования нейропсихологии.
- Очаговые поражения головного мозга.
- Значение нейропсихологического исследования.
- Принципы и пути нейропсихологической реабилитации. Когнитивная реабилитация.
- Клиническая характеристика диффузных нарушений головного мозга.
- Понятие и содержание нейрореабилитации.
- Итоговая аттестация
- разбираетесь в особенностях очаговых поражений и их влиянии на высшие психические функции;
- знаете, как правильно организовать диагностику и реабилитационную помощь при различных поражениях мозговых структур;
- владеете современными методами нейропсихологической диагностики взрослых;
- можете применять технологии коррекционно-восстановительной работы с людьми, имеющими диффузные и локальные поражения головного мозга.
- Основные понятия детской нейропсихологии
- Роль различных мозговых структур в формировании и функционировании ВПФ
- Особенности генеза высших психических функций
- Заболевания и повреждения нервной системы в детском возрасте
- Нейропсихологические нарушения в детском возрасте
- Нейропсихологическая характеристика детей с ОВЗ
- Нейропсихологические синдромы отклоняющегося развития
- Нейропсихологические аспекты обследования детей с особыми образовательными потребностями
- Основные направления нейропсихологической коррекции в работе с детьми дошкольного возраста
- Нейропсихологические технологии в работе педагога с детьми младшего школьного возраста
- Организация коррекционно-развивающего обучения с учетом особенностей нейропсихологического статуса детей с особыми образовательными потребностями
- Итоговая аттестация
- Основные этапы развития высших психических функций, в том числе речи, особенности их локализации в головном мозге.
- Особенности процессов латерализации высших психических функций в дошкольном и младшем школьном возрасте.
- Специфика межполушарной асимметрии и межполушарного взаимодействия и их влияние на развитие ВПФ ребенка.
- Понятия нейропсихологии, высших психических функций.
- Понятие детской нейропсихологии. Основные закономерности формирования ВПФ в детском возрасте.
- Понятие речи. Условия овладения речью.
- Органические и функциональные причины нарушений ВПФ.
- Нейропсихологическая характеристика алалии, сенсорная и моторная алалия.
- Понятие специфических расстройств развития школьных навыков.
- Понятие нейропсихологического синдрома.
- Характеристика нейропсихологического метода в обследовании детей.
- Составляющие нейропсихологического обследования речи по Т.В. Ахутиной.
- Специфика нейропсихологической коррекции при сенсорной и моторной алалии.
- Нейропсихологический подход в коррекции различных видов дислексии и дисграфии.
- Специфика организации нейропсихологического коррекционно-развивающего обучения детей с речевыми нарушениями.
- Итоговая аттестация
- Выявлять органические и функциональные причины нарушений ВПФ
- Определять нейропсихологическую картину сенсорной и моторной алалии
- Выявлять задержки психического и речевого развития детей: афазию, дизартрию, заикание
- Определять нейропсихологические механизмы нарушения письма (дисграфии), чтения (дислексии), счета (акалькуляции)
- История, основные направления
- Отечественные нейропсихологические концепции
- Типология нарушений
- Нейропсихологические синдромы у взрослых
- Нейропсихологическое обследование взрослых лиц, перенесших органическое поражение головного мозга
- Агнозии
- Апраксии
- Регуляторные нарушения
- Пространственные нарушения
- Синдром неглекта (одностороннего зрительно-пространственного игнорирования)
- Нарушения внимания, памяти, мышления
- Речевые нарушения
- Эфферентная моторная афазия
- Динамическая афазия
- Восстановительное обучение при эфферентной моторной и динамической формах афазий
- Акустико-гностическая (сенсорная) афазия
- Акустико-мнестическая афазия
- Восстановительное обучение при акустико-гностической и акустико-мнестической формах афазии
- Афферентная моторная афазия
- Семантическая афазия
- Оптико-мнестическая афазия
- Итоговая аттестация
-
Вы разбираетесь в нейропсихологических синдромах взрослых лиц с нарушениями центральной нервной системы;Обладаете комплексным видением процесса диагностики и реабилитации;Владеете навыками разработки реабилитационного маршрута на основе диагностикиhttps://niidpo.ru/seminar/nejropsikhologicheskaya-reabilitacziya-pri-porazheniyakh-golovnogo-mozga?utm_source=advcake&utm_medium=cpa&utm_campaign=affiliate&utm_content=04408739&advcake_params=e40cbbdc0c88815aebdc237aae71d2a8&utm_term=e40cbbdc0c88815aebdc237aae71d2a8&erid=LdtCKE5Jt&advcake_method=5&m=5 © 2015 - 2024 АНО «НИИДПО»
- Нормы психофизиологического развития детей
- Закономерности дизонтогенеза
- Характеристика нарушений развития ребенка
- Неврозы детского возраста
- Детская психосоматика
- Компетенции детского психолога
- Диагностика психического развития
- Принципы психокоррекционного воздействия
- Техники детской игротерапии
- Техники коррекции нарушений развития
- Составление программы психокоррекции
- Ознакомьтесь и по возможности проведите диагностические пробы для одного из возрастных периодов.
- Ознакомьтесь с современными статьями на тему дизонтогенеза.
- Составьте конспект структуры одного из вариантов нарушения развития.
- Найдите наглядное проявление детского невроза в фильме/книге/сериале, обоснуйте свой выбор.
- Решите кейс по детской психосоматике
- Проанализируете видеозапись психокоррекционного занятия на инструменты и состав сеанса.
- Составьте план диагностики ребенка на основании жалоб его родителей.
- Изучите видеозапись психокоррекционного занятия, составьте отчет по занятию.
- Ознакомьтесь с примерами использования ИТЦР
- Дополните список имеющихся техник и по возможности проведите их.
- Составьте программу психокоррекции на основании запроса родителей
- Клиническая нейропсихология
- Нейропсихология детского возраста
- Нейропсихологическая диагностика
- Детская нейрокоррекция
- Сенсомоторное обеспечение психических процессов. Оптимизация функционального статуса глубинных образований мозга. Повышение энергетического потенциала организма ребенка
- Формирование вербальных и невербальных психических процессов. Коррекция межполушарных взаимодействий
- Формирование психических процессов и произвольной саморегуляции. Активизация лобных отделов мозга
- Формирующее обучение по Л.С. Цветковой
- Итоговая аттестация
- Вы владеете актуальными знаниями в сфере психологических процессов у детей школьного возраста, знаете развивающие упражнения и методики, призванные активизировать отделы мозга, и умеете применять их в процессе нейропсихологической коррекции.
- Вы имеете право использовать полученные навыки в сфере детской клинической психологии, заниматься частной консультационной практикой в лечении детей.
- После завершения программы повышения квалификации и благополучного прохождения итоговой аттестации вы получаете удостоверение установленного образца.
- По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
- Диагностика и коррекция нарушений интеллектуальных функций у детей
- Характеристика и коррекция нейропсихологических синдромов дефицитарности
- Характеристика и коррекция нейропсихологических синдромов несформированности
- Нейропсихологический анализ и коррекция нарушений речевых функций в детском возрасте
- Нейропсихологическая коррекция: направления, принципы, методы. Разработка индивидуальных коррекционных программ
- Итоговая аттестация
- Вы знаете об особенностях формирования когнитивных функций у детей дошкольного и школьного возраста, умеете диагностировать нарушения, оценивать степень их выраженности.
- Вы владеете актуальными методами нейропсихологической диагностики и коррекции нарушений когнитивных функций, отклонений в психическом развитии.
- Вы умеете разрабатывать программы коррекции под запросы, потребности конкретного ребенка.
- Подтверждением того, что вы прошли обучение и повысили квалификацию, станет удостоверение установленного образца престижной московской академии.
- Регистрационные данные документа, который вы получите, будут оперативно внесены в ФИС ФРДО.
-
1)Предмет и задачи нейропсихологии.2)Локализация ВПФ в головном мозге человека и эволюция взглядов на данную проблему.3)Строение мозга как субстрата психических процессов.4)Теоретические подходы в детской нейропсихологии.5)Особенности детей с с функциональной несформированностью лобных долей.6)Задержки и отставания в речевом развитии.7)Дефекты моторного развития.8)Особенности развития памяти и мышления в детском возрасте.9)Особенности выработки стратегии коррекции и проведение во взаимодействии с педагогами собственно коррекционно-развивающей работы.10)Основные принципы нейропсихологического эксперимента.11)Работа психолога–консультанта с проблемами воспитания детей в семье.12)Итоговая аттестация
-
1)разбираетесь в теории нейропсихологии, обладаете комплексным взглядом на проблемы нейропсихологической диагностики и коррекции;2)понимаете, как связаны ВПФ и структурно-системная организация мозга у детей;3)знаете, как организовать диагностику нарушений в работе мозга у детей;4)готовы консультировать родителей, опираясь на нейропсихологические обследования.
-
1)Нейропсихология как наука. Детская нейропсихология как отрасль нейропсихологического знания2)Повреждения и заболевания головного мозга в детском возрасте3)Основы нейропсихологической диагностики4)Организация и содержание нейропсихологической помощи детям дошкольного возраста5)Специфика нейропсихологической помощи детям школьного возраста6)Основы психолого-педагогического сопровождения детей с органическими поражениями головного мозга
-
1)Физиологическая основа высшей нервной деятельности.2)Строение и функции отделов головного мозга.3)Симптомы и синдромы поражений головного мозга у детей.4)Нейропсихологический инструментарий диагностической работы с лицами, имеющими расстройства головного мозга.5)Коррекционно-развивающая работа посредством нейропсихологических технологий.6)Дифференцированный подход к коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного и школьного возрастов.7)Нейропсихологические методы психолого-педагогического сопровождения детей с дисфункциями головного мозга.
-
1)Понятие функциональной системы.2)Понятие анализатора, видов нарушений в анализаторных системах.3)Эмоционально-личностные нарушения, обусловленные социально-психологическими факторами и локальными поражениями головного мозга.4)Понятие нейропсихологического синдрома.5)Виды поражений головного мозга.6)Понятие и принципы нейропсихологической диагностики.7)Особенности организации нейропсихологического обследования.8)История становления и основные подходы к нейропсихологической реабилитации за рубежом.9)Понятия нейрореабилитации, реабилитационного диагноза, реабилитационного потенциала, реабилитационной цели.10)Направления восстановительного обучения.11)Нейропсихологическая реабилитация при агнозиях, апраксиях, пространственных нарушениях.12)Роль семьи в реабилитации больных с последствиями очаговых поражений головного мозга.13)Итоговая аттестация
-
1)разбираетесь в теории нейропсихологии, обладаете комплексным взглядом на процессы, которые происходят в головном мозге при осуществлении ВПФ, и как поражения мозга влияют на нарушения ВПФ;2)способны организовать проведение диагностики поражений головного мозга и определить характер нарушений ВПФ;3)можете разработать программу реабилитации пациентов с сосудистыми поражениями и реализовывать методики восстановительного обучения.
-
1)Исторические предпосылки формирования нейропсихологии.2)Очаговые поражения головного мозга.3)Значение нейропсихологического исследования.4)Принципы и пути нейропсихологической реабилитации. Когнитивная реабилитация.5)Клиническая характеристика диффузных нарушений головного мозга.6)Понятие и содержание нейрореабилитации.7)Итоговая аттестация
-
1)разбираетесь в особенностях очаговых поражений и их влиянии на высшие психические функции;2)знаете, как правильно организовать диагностику и реабилитационную помощь при различных поражениях мозговых структур;3)владеете современными методами нейропсихологической диагностики взрослых;4)можете применять технологии коррекционно-восстановительной работы с людьми, имеющими диффузные и локальные поражения головного мозга.
-
1)Основные понятия детской нейропсихологии2)Роль различных мозговых структур в формировании и функционировании ВПФ3)Особенности генеза высших психических функций4)Заболевания и повреждения нервной системы в детском возрасте5)Нейропсихологические нарушения в детском возрасте6)Нейропсихологическая характеристика детей с ОВЗ7)Нейропсихологические синдромы отклоняющегося развития8)Нейропсихологические аспекты обследования детей с особыми образовательными потребностями9)Основные направления нейропсихологической коррекции в работе с детьми дошкольного возраста10)Нейропсихологические технологии в работе педагога с детьми младшего школьного возраста11)Организация коррекционно-развивающего обучения с учетом особенностей нейропсихологического статуса детей с особыми образовательными потребностями12)Итоговая аттестация
-
1)Основные этапы развития высших психических функций, в том числе речи, особенности их локализации в головном мозге.2)Особенности процессов латерализации высших психических функций в дошкольном и младшем школьном возрасте.3)Специфика межполушарной асимметрии и межполушарного взаимодействия и их влияние на развитие ВПФ ребенка.
-
1)Понятия нейропсихологии, высших психических функций.2)Понятие детской нейропсихологии. Основные закономерности формирования ВПФ в детском возрасте.3)Понятие речи. Условия овладения речью.4)Органические и функциональные причины нарушений ВПФ.5)Нейропсихологическая характеристика алалии, сенсорная и моторная алалия.6)Понятие специфических расстройств развития школьных навыков.7)Понятие нейропсихологического синдрома.8)Характеристика нейропсихологического метода в обследовании детей.9)Составляющие нейропсихологического обследования речи по Т.В. Ахутиной.10)Специфика нейропсихологической коррекции при сенсорной и моторной алалии.11)Нейропсихологический подход в коррекции различных видов дислексии и дисграфии.12)Специфика организации нейропсихологического коррекционно-развивающего обучения детей с речевыми нарушениями.13)Итоговая аттестация
-
1)Выявлять органические и функциональные причины нарушений ВПФ2)Определять нейропсихологическую картину сенсорной и моторной алалии3)Выявлять задержки психического и речевого развития детей: афазию, дизартрию, заикание4)Определять нейропсихологические механизмы нарушения письма (дисграфии), чтения (дислексии), счета (акалькуляции)
-
1)История, основные направления2)Отечественные нейропсихологические концепции3)Типология нарушений4)Нейропсихологические синдромы у взрослых5)Нейропсихологическое обследование взрослых лиц, перенесших органическое поражение головного мозга6)Агнозии7)Апраксии8)Регуляторные нарушения9)Пространственные нарушения10)Синдром неглекта (одностороннего зрительно-пространственного игнорирования)11)Нарушения внимания, памяти, мышления12)Речевые нарушения13)Эфферентная моторная афазия14)Динамическая афазия15)Восстановительное обучение при эфферентной моторной и динамической формах афазий16)Акустико-гностическая (сенсорная) афазия17)Акустико-мнестическая афазия18)Восстановительное обучение при акустико-гностической и акустико-мнестической формах афазии19)Афферентная моторная афазия20)Семантическая афазия21)Оптико-мнестическая афазия22)Итоговая аттестация
-
Вы разбираетесь в нейропсихологических синдромах взрослых лиц с нарушениями центральной нервной системы;Обладаете комплексным видением процесса диагностики и реабилитации;Владеете навыками разработки реабилитационного маршрута на основе диагностикиhttps://niidpo.ru/seminar/nejropsikhologicheskaya-reabilitacziya-pri-porazheniyakh-golovnogo-mozga?utm_source=advcake&utm_medium=cpa&utm_campaign=affiliate&utm_content=04408739&advcake_params=e40cbbdc0c88815aebdc237aae71d2a8&utm_term=e40cbbdc0c88815aebdc237aae71d2a8&erid=LdtCKE5Jt&advcake_method=5&m=5 © 2015 - 2024 АНО «НИИДПО»
-
1)Нормы психофизиологического развития детей2)Закономерности дизонтогенеза3)Характеристика нарушений развития ребенка4)Неврозы детского возраста5)Детская психосоматика6)Компетенции детского психолога7)Диагностика психического развития8)Принципы психокоррекционного воздействия9)Техники детской игротерапии10)Техники коррекции нарушений развития11)Составление программы психокоррекции
-
1) Ознакомьтесь и по возможности проведите диагностические пробы для одного из возрастных периодов.2)Ознакомьтесь с современными статьями на тему дизонтогенеза.3)Составьте конспект структуры одного из вариантов нарушения развития.4)Найдите наглядное проявление детского невроза в фильме/книге/сериале, обоснуйте свой выбор.5)Решите кейс по детской психосоматике6)Проанализируете видеозапись психокоррекционного занятия на инструменты и состав сеанса.7)Составьте план диагностики ребенка на основании жалоб его родителей.8)Изучите видеозапись психокоррекционного занятия, составьте отчет по занятию.9)Ознакомьтесь с примерами использования ИТЦР10)Дополните список имеющихся техник и по возможности проведите их.11)Составьте программу психокоррекции на основании запроса родителей12)Клиническая нейропсихология 13)Нейропсихология детского возраста14)Нейропсихологическая диагностика15)Детская нейрокоррекция
-
1)Сенсомоторное обеспечение психических процессов. Оптимизация функционального статуса глубинных образований мозга. Повышение энергетического потенциала организма ребенка 2)Формирование вербальных и невербальных психических процессов. Коррекция межполушарных взаимодействий 3)Формирование психических процессов и произвольной саморегуляции. Активизация лобных отделов мозга 4)Формирующее обучение по Л.С. Цветковой 5)Итоговая аттестация
-
1)Вы владеете актуальными знаниями в сфере психологических процессов у детей школьного возраста, знаете развивающие упражнения и методики, призванные активизировать отделы мозга, и умеете применять их в процессе нейропсихологической коррекции. 2)Вы имеете право использовать полученные навыки в сфере детской клинической психологии, заниматься частной консультационной практикой в лечении детей. 3)После завершения программы повышения квалификации и благополучного прохождения итоговой аттестации вы получаете удостоверение установленного образца. 4)По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
-
1)Диагностика и коррекция нарушений интеллектуальных функций у детей 2)Характеристика и коррекция нейропсихологических синдромов дефицитарности 3)Характеристика и коррекция нейропсихологических синдромов несформированности 4)Нейропсихологический анализ и коррекция нарушений речевых функций в детском возрасте 5)Нейропсихологическая коррекция: направления, принципы, методы. Разработка индивидуальных коррекционных программ 6)Итоговая аттестация
-
1)Вы знаете об особенностях формирования когнитивных функций у детей дошкольного и школьного возраста, умеете диагностировать нарушения, оценивать степень их выраженности. 2)Вы владеете актуальными методами нейропсихологической диагностики и коррекции нарушений когнитивных функций, отклонений в психическом развитии. 3)Вы умеете разрабатывать программы коррекции под запросы, потребности конкретного ребенка. 4)Подтверждением того, что вы прошли обучение и повысили квалификацию, станет удостоверение установленного образца престижной московской академии. 5)Регистрационные данные документа, который вы получите, будут оперативно внесены в ФИС ФРДО.
#1. Актуальное обучение
Moscow, RU- Внимательно следим за тем, чтобы информация по каждому из тысячи представленных у нас курсов регулярно обновлялась. На портале собраны только актуальные данные, полученные напрямую от онлайн-школ.
- Дата начала: 2025-01-15
- Дата окончания: 2025-01-20
- Большой выбор курсов
#2. Реальные отзывы учеников
Moscow, RU- Мы собираем только существующие кейсы и мнения, и размещаем отзывы только с проверенных источников.
- Дата начала: 2025-01-15
- Дата окончания: 2025-01-20
- Отзывы о школах
#3. Все акции онлайн-школ
Moscow, RU- В разделе «акции» представлены актуальные скидки и работающие промокоды на онлайн-обучение. Даём возможность приобрести курсы по самым низким ценам на индивидуальных условиях, полученных благодаря сотрудничеству Азбуки Курсов и онлайн-школ.
- Дата начала: 2025-01-15
- Дата окончания: 2025-01-20
- Акции в онлайн-школах