Цель компании "Азбука Курсов" - предоставлять самую актуальную информацию о дистанционном образовании, составлять обновленный перечень онлайн-курсов, а также предлагать рейтинги образовательных учреждений и отзывы студентов для удобного сравнения платформ и выбора наилучших вариантов для обучения.
1С Разработка
? Хотите стать 1С-разработчиком? Освойте программирование на 1С, работу с базами данных, автоматизацию бизнес-процессов. Курсы помогут вам разрабатывать конфигурации, интегрировать 1С с другими системами и зарабатывать на кастомных решениях.
Для работы с современным программным обеспечением необходимо иметь профильную квалификацию. В центр ДПО «АПОК» проводится переподготовка на программиста 1С. Это востребованная специальности в нашей стране. На курсе вы сможете быстро освоить профессию, занимаясь дистанционно, а в конце обучения получите легитимный диплом об образовании.Учебный план составлен методистами «АПОК» с использованием актуальных материалов и пособий. При разработке курса мы учитывали действующие квалификационные и образовательные регламенты. Завершив обучение, вы полностью освоите профессию и будете иметь актуальные знания по 1С-программированию.
Вы познакомитесь с профессией аналитика: научитесь внедрять, сопровождать и администрировать системы на базе 1С:Предприятие и автоматизировать процессы. Сможете выполнять несложные задачи или продолжить осваивать аналитику на продвинутом уровне.
Инженеры в области IT занимаются разработкой программного обеспечения, которое используется в операционных системах ЭВМ. Для такой работы необходимо профильное образование и профессиональные компетенции. Получить навыки и знания для работы вместе с законным дипломом можно в центре ДПО. «АПОК» приглашает пройти профессиональную переподготовку на инженера-программиста по всей России. Мы организуем курсы в дистанционном формате, что позволит вам учиться без перерыва в работе, а также выбирать удобное для ежедневных занятий время.Профессиональная переподготовка — это альтернативный способ получения дополнительного образования. Курсы помогают освоить профессию без изучения общеобразовательных тем, в отличие от традиционных образовательных программ в университетах. Специалисты могут получить профессию за срок от 1,5 месяцев. Курсы разделены на этапы:изучение профильных тем по созданию программного обеспечения;регламенты и нормативные акты по работе инженера-программиста;тестирование по пройденным темам.Единственным ограничением является необходимость иметь базовое образование. Курсы можно пройти только при наличии диплома по любому профилю.
Познакомитесь с самой популярной системой управления предприятием для автоматизации бухгалтерского и кадрового учета, а также интеграции с другими системами
«1С:Предприятие 8» — новый программный продукт компании «1С», позволяющий автоматизировать все бизнес-процессы на любом предприятии, что особенно актуально в современных реалиях.
Программа «1С: Комплексная автоматизация 2» – это практичный финансовый инструмент, при помощи которого можно выстроить в компании единую информационную систему для решения всех задач, осуществления учетных и управленческих функций. Знание этого приложения поможет специалисту автоматизировать все бизнес-процессы: бухгалтерские расчеты, торговлю, склад, кадровые операции.
Вы научитесь писать код для устройств, которые управляют роботами, дронами и другой электроникой. Сможете начать карьеру в одной из самых перспективных сфер IT-индустрии.
Вы узнаете, как выбрать подходящую вакансию, подготовиться к собеседованию и вести переговоры с работодателем. Сможете быстрее получить должность, которая соответствует вашим ожиданиям и умениям.
Практический курс по 1С-программированию разработан совместно с 1С-интегратором «Румикон». Получите навыки написания кода и администрирования решений на основе архитектуры 1С, а также контроля производительности.
Плюсы
упор на практику
индивидуальный подход и заинтересованность в ученике
Группы 5-10 человек, чтобы каждому было комфортно задавать вопросы
Онлайн-курс для тех, кто хочет стать продвинутым пользователем 1С, чтобы уметь не только вести учет и создавать отчеты, но и настраивать интерфейс, а также работать с консолью запросов
Курс «1С-программист» от Нетологии: научитесь разрабатывать программные решения на платформе «1С» в сертифицированном центре обучения. Получите навыки программирования и подготовьтесь к сертификации 1С: Специалист для успешной карьеры.
Плюсы
во время курса выполняются два масштабных проекта для портфолио
Для старта вам не нужны английский язык и опыт программирования
Комфортный формат работы
записи вебинаров сохраняютя в личном кабинете
помощь в трудоустройстве
Минусы
высокая стоимость курса
много воды в курсе
преподователи отвечают раз в сутки
Информация подается отрывками, а не полноценными уроками
Расширенный курс «1C-программист» от Нетологии: научитесь работать с продвинутыми инструментами «1С:EDT» и Git. Подготовка к сертификации 1С: Специалист и 1С: Профессионал для успешной карьеры.
Плюсы
во время курса выполняются три масштабных проекта для портфолио
помощь с трудоустройством
Комфортный формат работы
Для старта вам не нужны английский язык и опыт программирования
Научим работать с конструкторами, редакторами и механизмами платформы 1С:Предприятие. В теории и на практике рассмотрим все нюансы работы на платформе. Подготовим к сдаче экзамена 1С:Профессионал.
Программирование для школьников
в Московской школе программистов
Плюсы
Фундаментальное
IT-образование
Комфортный формат обучения
Создание своих проектов
Свидетельство установленного образца
Минусы
Мало реальных отзывов
Для детей
Язык программирования 1С
Языки программирования – это снова кодинга. Их изучение строго обязательно для каждого девелопера.
Некоторые эксперты насчитывают порядка 50 разных существующих языков. Все они имеют схожие принципы, но абсолютно разный синтаксис, нюансы использования. Многие из них даже применяются в кардинально разных сферах. Однако, стоит помнить, что каждый из них был создан в определенный период развития компьютерных технологий.
Несмотря на это, даже относительно старые экземпляры все еще пользуются большим спросом. Одним из самых первых стал 1С.
1С – это корпоративный язык программирования, который используется только в одном семействе программ.
Несмотря на его узкую специализацию, спрос на девелоперов такого типа постоянно растет.
Особенности изучения 1С
Выучить 1С самостоятельно может быть нелегко. Его структура очень сильно отличается от типичных представителей. Он за все это время практически никак не менялся. Глобальных обновлений было всего несколько.
Сперва язык может показаться довольно грубым и нелогичным.
Однако, стоит только привыкнуть и он сразу же придется по вкусу.
Существует немало пособий по его быстрому освоению. Но они устарели в педагогическом плане, ведь сейчас в программирование приходят совсем другие люди.
Онлайн обучение разработке на 1С
Благо, что существуют специальные онлайн курсы. На них любой желающий сможет овладеть 1С за сравнительно небольшой срок – 5-6 месяцев. Это намного быстрее, чем учить самостоятельно.
Хорошим плюсом такой учебы выступает то, что дистанционное обучение освобождает учеников от посещения любых учреждений.
Кроме того, современные школы почти всегда выдают специальный документ об окончании курса.
#1. Актуальное обучение
Moscow, RU
Внимательно следим за тем, чтобы информация по каждому из тысячи представленных у нас курсов регулярно обновлялась. На портале собраны только актуальные данные, полученные напрямую от онлайн-школ.
В разделе «акции» представлены актуальные скидки и работающие промокоды на онлайн-обучение. Даём возможность приобрести курсы по самым низким ценам на индивидуальных условиях, полученных благодаря сотрудничеству Азбуки Курсов и онлайн-школ.
Купил курс 1С, получил достаточно знаний для того, чтобы начать работать в новой сфере.
Кураторы просто топ, всегда подробно объяснят и помогут понять, где ошибка и как ее исправить.
Проходил курс "1С с нуля до ПРО". Курсом остался очень доволен, отзывчивые кураторы, которые помогали на протяжении всего курса, вс доступно, весь материал для изучения есть, чтобы стать хорошим специалистом. Не пожалел, что начал тут обучаться, буду советовать друзьям и близким курсы, потому что ещ кажется вчера я работал системным администратором, а сегодня я программист 1С.
Великолепный колледж!!
Лучший выбор для тех, кто хочет войти в IT
Великолеаные кураторы, лучший преподавательский и администрациоеный состав, 10000/10
Хекслет ван лов
Плюсы
- Есть курс по реверс инжинирингу
- Цена вменяема
- Рассрочка на норм условиях
Минусы
- Материал преподносится очень поверхностно, так, будто мы уже реверсим годами и вс знаем
- Курс идет не в график, по нему нужно сдавать домашку с крякми, а мы еще разбираемся с регистрами
- Домашки проверяются неделями, игнор
- Фидбека нет, игнор в тг канале как и с домашками
- Не могут банально поправить ссылки на софт, которые сами и дают (просил трижды, не поправили, но пытались xD)
- Препод постоянно опаздывал, после жалобы в отзывы платформы вроде стал приходить вовремя
- Препод путает слова, промахивается по клавишам, может в результате сложения 2 и 3 получить 4 и не заметить
- Общался с челами с потока, мы все в культурном "еуха", но сошлись на мнении - за что "уплочено", должно быть проглочено
Чисто мое мнение
Курс пущен на самотк, материал посредственного качества или преподносится не так как задумано, учиться можно, но приготовьтесь гореть от недостатка инфы и несобранности препода
На курсе заобщался с интересными студентами, один уже реверсер, но реверсит ARM.
Кратко
Учиться можно, но это разочарование
Хочу оставить отзыв о своем обучении на Outblock
Данный курс порекомендовал мне один очень хороший специалист по левел-дизайну. Он сказал, что ментором там работает очень сильный левел-дизайнер. (Забегая вперд, скажу, что, может, левел-дизайнер она хороший, но как ментор - просто отвратительный, почему - я напишу дальше). Поэтому я смело оставил заявку на сайте.
После чего со мной связалась менеджер по продажам, которая была со мной вежлива и обходительна ровно до того момента, как я оплатил заказ. Она заверяла меня, что я могу обращаться к ней по любым вопросам, и как только я заговорил о возврате спустя месяц обучения (опять-таки забегаю вперед), она отказалась мне помочь.
Помню, что во время звонка с ней, когда я оплачивал курс, она картинно удивилась - сколько-сколько стоит курс? я сегодня днем его продала в 2 раза дороже?. Но все мы знаем, что это уловка (когда на сайте указана одна цена, потом она зачеркнута и ниже реальная цена, которую они выдают якобы за скидочную). Любопытства ради я зашел на сайт-продажник через месяц и ни разу не видел, чтобы этот курс стоил столько, сколько она говорила. Короче говоря, неприятно было, что мной по-глупому так пытались сманипулировать.
Теперь о самом обучении:
Сам курс состоит из нескольких модулей, в конце вы сдаете работу (уровень). Курс продается как для новичков в левел-дизайне, поэтому начинаете вы по сути с нуля.
Текстовая информация в уроках подается хорошо, претензий нет, вс понятно.
Основная проблема с видеоуроками - которые записывал автор курса и которые по сути - записи стримов. И тут проблема.
Автор курса ужасно косноязычен и записывал стримы, видимо, без особой подготовки, поэтому информация плохо структурирована.
Например, в первом модуле он говорит, что самое важное - это свет в локации. Далее практически без объяснений он ставит свет. И как понять - правильно ты его поставил или нет - не объясняет. Смысл тогда вообще про свет было заговаривать?
В общем суть стрима - он показывает интерфейс Unity и строит уровень, подобный тому, что вы должны сделать в домашнем задании. Причем этот видеоурок без всякого монтажа. То есть за несколько лет курса xyz-school решили не вырезать эканья, мэканья автора или моменты, где он сначала говорить одну информацию, а потом говорит, что перепутал и повторяет абсолютно противоположное. Совсем непрофессионально.
Теперь про домашнее задание - необходимо сделать уровень, где ваш персонаж движется из точки а в точку б. Причем там написано, что нельзя использовать никакие кнопки (чтобы открывались двери ). Окей, понятно.
По примеру стрима я сделал уровень, решил добавить немного разнообразия (что не возбранялось по тз) и хотел сделать триггер - когда персонаж заходит в пещеру - два кубика блокируют ему вход и выход. Это конец уровня.
В первом модуле в теории указано - как делать триггеры на действия. Я не совсем разобрался с этим и решил уточнить в чате курса, который посвящен вопросам и ответам. Я задал вопрос, на что получил вопрос от ментора а тебя не смущает, что в тз сказано - никакой логики?.
Я перепроверил ТЗ, действительно ли указано там, что нельзя никакой логики. И нет - там такого не было, там было указано только про переключатели, которые я и не собирался использовать.
То есть ментор сама не знает, что происходит в ТЗ курса, на котором она работает несколько лет. К тому же отвечает в такой манере.
По правилам курса ты можешь показывать свой уровень одногруппникам и более старшим студентам, и по их реакции ты можешь определить удачные моменты уровня и неудачные. По сути они тестируют твой уровень. Это ок, хотя некоторые старшие студенты очень грубо отзываются о проделанной работе, совершенно не беря во внимание, что уровень был сделан человеком, который ранее в unity не работал. Это впечатление не только мо, но и других ребят с моего потока.
В конце, когда ты сдаешь уровень на платформу, ты ожидаешь стрима - проверку от ментора. Там их было 2. Мужчина и женщина. Основным ментором является Ольга. Про ментора мужчину, я ничего не могу сказать, с ним я не взаимодействовал. Далее речь только про Ольгу пойдт.
Напомню, ТЗ к домашнему заданию - персонаж идт из точки А в точку Б. Первый опыт взаимодействия с Unity. В ТЗ написано, что данный уровень - это проверка того, что вы вообще на данный момент можете сделать. То есть точка А в курсе, с которой будут сравниваться дальнейшие работы и отслеживаться ваш прогресс.
Настал день стрима. Я посмотрел, как ментор играет в уровни ребят, которые были до меня по очереди. Среди них были и не новички, с действительно впечатляющими уровнями, так и абсолютные новички, как и я. Во всех них ментор требовала ГЕЙМПЛЕЙ! И говорила - ну это играется скучно, вот это тоже меня не развлекает . Но, блин, какой геймплей ,если это первый уровень самый и в ТЗ вообще просили другое?
В общем даже ребята, у кого это был не первый опыт в Unity не получили ни одной похвалы. Чисто критика недостатков. И так со всеми.
Настал момент моего уровня, в котором я постарался сделать геймплей (так как старшие студенты сказали, что уровень скучен и нужно сделать геймплей). Причем самое печальное, что у автора курса в видеоуроке - просто переход из одной точки в другую - без геймплея, как и просили в ТЗ. Но ментор почему-то просит геймплей у всех.
Вот обратная связь на мой уровень - эта лестница тут странная. вот это сделано странно. Вот тут у нас ужасный платформер.
И по сути вс. Ну хорошо, если я сделал что-то неправильно - скажите, почему это неправильно. Какую обратную связь можно сделать из слова странно? Это полный абсурд. Где конструктивная критика? Над чем мне поработать?
И вс. далее она начала проверять остальные уровни.
От такой логики я окончательно впал в ступор и решил сделать возврат, потому что вс вышеперечисленное отбило желание у меня учиться в xyz school.
Я связался с куратором и поднял тему возврата. Сразу хочу сказать, что куратор Дарья, как менеджер отлично справляется со своей работой, попыталась меня успокоить, предлагала отличные условия продолжения учебы, но мне уже было не интересно, поэтому я отказался.
Кстати, да, условия возврата - возвращают деньги за будущие модули, которые ты не посмотрел, это справедливо, а вот что несправедливо - с тебя еще вычитают 30% за то, что ты открывал платформу курса. Такие вот правила.
Отзывов на данный курс практически нет в Интернете, поэтому я решил поделиться своим случаем с остальными. 10 раз подумайте - нужно ли вам связываться с xyz-school и ее менторами (кстати, я ранее слышал про скандал с ними, но подумал, вдруг такое было только с курсом по геймдизайну).
Курс 1С разработчик НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ! Кто собрался, ищите другие ресурсы!!
Плюс: Живое общение с преподавателем( хотя и очень относительный плюс, вопрос только один: НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО!)
Минусы: 1) Отсутствие учебных материалов! Совсем! Даже ссылок дать не могут! При обращении в учебную часть, отправляют к преподавателю. А она в свою очередь говорит, что вы должны вс уметь искать в интернете САМИ!
2) Нет разбора и помощи с домашним заданием!
3) Связь с учебной частью: ответа на вопрос можно ждать несколько дней, а в ответе стандартные отписки.
4) Информативность: преподаватель до конца обучения и перед каждым промежуточным экзаменом до последнего не знает, как будет проводиться экзамен.
Что я могу сказать об обучении в Яндекс Практикум?
Я закончила курс Инженер по тестированию плюс.
Это было замечательное приключение. В процессе обучения, я испытала самую широкую палитру эмоций от Как здорово и прекрасно!! до Я сейчас умру!
Выведет ли обучение из зоны комфорта? Да! Обязательно выведет. И это будет очень здорово.
В моей жизни появилось очень много общения с интересными, замечательными людьми.
В процессе обучения я приобрела не только знания, но и полезные навыки. Обучение построено так, что каждый раз с нетерпением ждешь начала следующей темы. А что же интересного и захватывающего мне откроется дальше?
Были и сложные моменты, но это даже подстгивало. С проблемы возникающими в процессе обучения ты ни когда не останешься один на один. Рядом всегда будет куратор, который поддержит, вдохновит тебя во всех сложных моментах. Решит все твои организационные вопросы и проблемы. Наставник, который поможет тебе со сложностями в заданиях, терпеливо объяснить не понятные для тебя моменты. Но не обольщайтесь! Наставник ни когда не решит за вас задачку. Нет! Но он виртуозно направит и скорректирует ваше мышление для успешного решения задачи. И надо не забывать о коллегах по учбе, с которыми весело с шутками и прибаутками коллективно можно решить любую возникшую проблему.
Ревью это отдельная история. Ты его не видишь не слышишь, пока не сдашь свою работу на проверку. И тут появиться ОН-ревью бдительный и внимательный. Но не стоит его бояться, ревью очень дружелюбны и отзывчивы, мягко укажут на ошибки и предложат улучшить твою работу.
Признаюсь, я пыталась перехитрить ревью. Увы, потерпела фиаско. Может у вас получится?
Мо обучение окончилось. И от этого даже не много грустно.
Но каждому я рекомендую пройти через этот опыт. Дерзайте, не бойтесь изменить свою жизнь, не бойтесь трудностей. Все преодолимо. Обогатите свою жизнь новыми знаниями!
Проходил курс на 1с-аналитика.
Я работаю 1с-программистом, но задачи, которые решает аналитик тоже приходится решать в виду того, что аналитиков у нас просто нет по штату. Задачи прохождения прохождения курса были следующие:
1. Познакомиться с тем, как решают задачи описания бизнес-процессов в других компаниях, получить опыт.
В целом, благодаря Яндекс Практикуму эту задачу я решил.
2. Повысить свои навыки в области документирования целей и задач.
Некоторые шаблоны и решения из тех, что предлагает Практикум мне показались интересными. Но в целом я ожидал большего.
3. Получить новые знания в своей области - программирования и проектирования.
Здесь цели достичь не удалось.
4. Научиться технологиям тестирования и попрактиковаться в этом.
Здесь цели достичь не удалось.
Курс меня заинтересовал тем, что:
во-первых, это - Яндекс, а Яндекс плохих вещей не делает;
во-вторых, продолжительность обучения (около 9 мес) подразумевает серьзный подход к делу.
Теперь расскажу подробнее о том, как обстоит дело, и с чем столкнется человек, приобретающий обучение в Яндекс Практикуме.
Платформа.
Платформа работает в браузере, ничего качать не надо. Аутентификация завязана на профиль Яндекса, что удобно. Тем не менее, только одним браузером ограничиться вс же не выйдет.
Вам необходимо буджет скачать Корпоративный мессенджер Пачка для взаимодействия с куратором, наставником и другими студентами. Общение и официальные объявления происходит в нм. Есть ещ группа в Телеграмме, но она неофициальная.
Для выполнения задач, связанных с 1с, вам дадут доступ к Сервису 1С:Фреш. Ничего самому настраивать не надо (кроме пароля), вс работает из коробки. Очень удобно, однозначно плюс.
Для проектирования бизнес-процессов используется сторонний сервис app.diagrams.net. Тоже в браузере, так что и здесь проблем не будет.
Все ваши работы вам надо будет хранить в облаке. Я делал это на Яндекс Диске, но и другие (Гугл Диск, например) тоже можно использовать. Здесь вам предоставлена возможность выбора.
Также для воркшопов (Это что-то типа видеоконференций, если я правильно понял) вам предложат установить какой-то месенджер. Тут сказать ничего не могу: у меня не хватало времени для участия в этих самых воркшопах. Впрочем, судя по тому, что я окончил курс, можно сделать вывод, что участвовать в них хоть и желательно, но не обязательно.
Процесс обучения.
Представляет собой совокупность множества тем, логически объединнных в функциональные блоки, они называются спринтами. Например, для 1с-аналитика блоки были: "Работа с требованиями", "Бизнес-процессы", "Постановка задачи разработчику" и т.д.
Каждый блок представляет собой теоретическую часть, по мере прохождения которой вам предлагают некие задания для самостоятельной работы, чтобы вы могли понять, правильно ли усваиваете теорию. Все такие задания даны в формате тестов, так что поколению ЕГЭ понравится))
Но и приверженцам классического формата образования расстраиваться рано: в конце почти каждого спринта вас ждт домашнее задание, и здесь уже простым угадыванием ответов не отделаться, придтся поработать. В целом, такой организацией учебного процесса я остался доволен.
По форме задания представляют собой HTML страничку с текстом, в который встроены скрипты тестирования и кое-где картинки для лучшего восприятия материала. Истории вымышленных персонажей, обучающихся вместе с вами, присутствуют. Также присутствуют котики. Кому-то это нравится, кому-то может покажется неуместным. Мне эти элементы дизайна были безразличны: не раздражали, но и какого-то интереса не вызвали.
Курс 1с-аналитика.
В курсе много теории. Очень много. Причем я не всегда мог понять, как эта теория хоть как-то может быть связана с практической деятельностью на предприятии.
Возможно, вы помните из школы, как вам предлагали запомнить, какие классы млекопитающих существуют и чем рептилии отличаются от членистоногих. Здесь это присутсвует в полной мере. Какие-то классификации, методы, классификации методов, методы классификации и прочий абстракционизм. Мне это не понравилось, и после прохождения таких теоретических блоков я сразу благополучно вс забывал. Тем не менее, это раздражает.
С уверенностью могу сказать, что примерно половина всего контента - это теоретическая вода. Ничего о ней говорить более не буду (да и что тут ещ можно сказать?), поэтому далее буду говорить только о теории, хоть как-то приближенной к практике и о самой практике.
С точки зрения разработчика курса, 1с-аналитик - это проставка между заказчиком и программистом, между бизнес-целями и их реализацией. Человек, занимающийся исключительно документацией, главное оружие которого - LibreOffice Writer.
И вот здесь начинаются тонкие места.
Во-первых, такая узкая специализация не подходит для маленьких предприятий, где штат IT мал, и зачастую програмист является ещ и сисадмином и тем самым аналитиком.
Во-вторых, узкая специализация приводит к оторванности от соседних специальностей. Аналитик должен уметь программировать, должен знать конфигурации, должен отличать дебет от кредита и мочь уметь заменить специалиста кадров. Хоть на пару дней))
По прошествии обучения у меня сложилась устойчивое ощущение, что в том виде, в котором аналитика видит разработчик курса, он будет некомпетентен.
Я не знаю, подготовлен ли курс профессиональным аналитиком. Если это так, то мои выводы только подтверждаются: в процессе обучения я не один раз сталкивался со странными решениями, которые предлагаются обучающимся. Усуглубляет ситуацию то, что некоторые эти решения являются обязательными к исполнению учащимся.
Чтобы не быть голословным, приведу лишь несколько фактов:
1. В спринте по знакомству с 1с нам предлагают следующую историю: Вымышленная Вика (по тексту она - опытный аналитик) спрашивает у стажра Марка, с чего он предлагает начать для того, чтобы сделать документ продажи. Марк отвечает, что начал бы с регистрации номенклатуры,
но Вика сразу поправляет его, что правильно начинать с регистрации поставщиков, так как товар на складе не может появиться ниоткуда, и должен быть вначале куплен. Таким образом, читатель видит, что стажр ничего не понимает в бизнес-процессах, и ему надо ещ много чему научиться.
И вс бы хорошо, но во-первых, это податся с явным намком на то, что обучающиеся (именно они подразумеваются под стажром) сравнимы с малыми детьми, которые не знают, откуда берется колбаса в холодильнике, а во-вторых, тут присутствует логическая ошибка: товары не обязательно должны быть куплены, они могут быть произведены. И в таком случае регистрация поставщика действительно не требуется.
Вы, наверно, скажете, что я придираюсь по мелочам. Однако, общая картина всегда состоит из мелочей.
2. В одном из заданий вам предложат сделать регистр накопления без ресурсов. Задание, к счастью, подразумевает иные решения, но тут вам придтся проявить изобретательность в придумывании своего решения, не такого экзотического, как задуман автором курса.
3. В другом задании вам необходимо написать в ТЗ, что на этапе ввода начальных остатков аналитику нужно ввести остатки по оборотному регистру продаж. Здесь убедить ревьюера будет сложнее в странности подобных глав ТЗ. Но о ревьюерах позже.
4. На этапе дипломной работы главбух ссылается на фсбу 6/2020, и говорит, что инвентарь и спецодежда отличаются от запасов тем, что по ним начисляется амортизация.
Если вы не начинающий аналитик, а человек, имеющий опыт, вы без объяснений быстро поймте, что в этих примерах мне показалось странным. Если же начинающий - просто поверьте на слово, что предлагаемые решения как минимум спорны, если не сказать более - сомнительны.
Повторяюсь, мелочи, несущественные сами по себе, образуют общую картину.
Тестирование.
Спринт тестирования меня разочаровал. Я ожидал, что будут описаны примеры тестирования, продукты тестирования, будет практика с тестированием модулей. Ничего этого нет. Одна теоретическая вода. Даже сказать нечего.
Диплом.
Да, здесь будет настоящая дипломная работа! Или... нет? Я, если честно, немного боялся дипломов, так как помнил, что было на последнем курсе универа - свой собственный проект, структурированный строго по методичке, но при этом совершенно уникальный и потому - трудный. Уникальное всегда трудно, это творчество.
Однако, реальность оказалась совсем другой. У вас не будет своей работы. Дипломная работа у всех будет одинакова. Как это возможно? Да, вот такой вот лес без деревьев))
И я бы сказал, что я этому рад, если бы не одно но. Все те узкие места, которые я описал выше, тут встают в полный рост: странные представления о работе программиста и других специальностей неизбежно привело к странным решениям в сфере компетентности уже непосредственно аналитика.
Не буду подробно объяснять, что он вас потребуют сделать, и каким образом, скажу лишь то, что диплом не подразумевает никаких иных решений, че то, что предполагал автор курса. Но само это решение вам, разумеется, не скажут.
То есть, вам придтся его угадать! Что по причине того, что я сказал выше, мне далось совсем нелегко.
Ревьюеры.
Ревьюер - человек, проверяющий ваши задания. Вы кидаете ему ссылку в облаке на выполненное домашнее задание. У ревьюера есть методичка, как должно быть в домашнем задании. Также есть шаблон ответов. Ревьюер смотрит расхождение между решением автора курса и вашим. Разницу оценивает на свой вкус и кладт либо в раздел "обязательно к исправлению",
либо в раздел "желательно к исправлению" шаблона ответа. Первая проверка всегда оканчивается тем, что "надо кое-что доработать". Далее - как пойдт, общее количество ваших попыток отправить ссылку на домашку, вроде бы не ограничено.
Не стоит ждать чего-то особенного от ревьюера, максимум - вам расскажут, как должно быть в представлении автора курса, и где вы "ошиблись". В случае, если ваша ошибка вам не понятна, или вы не считаете ее таковой - вас отправляют к наставнику.
Наставник.
Предполагается, что это - человек, с которым можно обсудить ваши домашки, который разъяснит ошибки подробно и с ним можно общаться в режиме онлайн (через Пачку), а не через сайт, как с ревьюером. Однако, по факту вс не совсем так, как декларируется.
Наставник должен ответить вам в течение какого-то времени (вроде бы это день). Но вы ему нахрен не нужны (ему не платят за каждый ответ, как ревьюеру), поэтому общение происходит весьма забавно:
вы кидаете ему вопросы в чате, он молчит. Спустя день - говорит, мол, ща, добрался до работы, отвечу. Отвечает на все вопросы разом и пока вы читаете его простыню, сразу же пишет, что у него много дел и надо уходить... до завтра)) Но завтра он-де обязательно ответит, поэтому если что-то непонятно - пиши!
На встречные вопросы по его "простыне" отвечает, разумеется, ещ через день. То есть, нельзя сказать, что он не отвечает, нельзя сказать, что с опозданием, ничего нельзя сказать. Вы сами вс понимаете, надеюсь)) При этом в периоды своего "затишья" наставник вполне может флудить в соседнем чате.
Наставник тоже имеет методичку того, как должно быть по задумке автора курса. И его задача - объяснить вам, как сделать так, чтобы ревьюер быстрее принял вашу работу.
То есть, в итоге, вы так или иначе должны будете сделать диплом, который как одна капля воды будет похож на ту самую методичку (я ее так и не увидел, впрочем) автора курса.
Как итог: к сожалению, я из курса узнал очень мало нового. Сама идея обучения в Яндекс Практикуме мне кажется перспективной, но реализация хромает.
Прохожу курс "1С Аналитик". Очень удобен график обучения, интересна подача материала - сложное объясняют доступным и простым языком. Информации на уроках много, но она хорошо структурирована - это большой плюс. Со сложными и трудными вопросами разбираемся вместе с наставником, он всегда на связи и оперативно помогает понять трудные темы. Куратор всегда отзывчивый, помогает, поддерживает, всегда на связи, нет такого вопроса, который остался бы без ответа. Ревьюеры тоже помогают разобраться с трудными задачами в домашних заданиях. Часто бывают воркшопы, на которых можно пообщаться в группе, задать интересующие вопросы, обменяться опытом. Я, как новичок, оценила момент, что в трудной ситуации с трудной темой не осташься один на один, не чувствуешь себя брошенной. Команда живо интересуется успехами и оказывает поддержку.
Но, следует учитывать, что темы бывают сложные и для их изучения может потребоваться много вашего времени. Халявы не будет, если уж надумали учиться - то никто ничего за вас делать не будет. Вс только в ваших руках!
Прошл половину обучения по курсу "Инженер по тестированию" и пока доволен тем, что я уже понимаю толк в этой деле. Большинство уроков понятно структурированы, в демонстрационных кейсах тоже вс доносчиво рассказывают и показывают. Преподаватели по спринтам отзывчивые и помогают с проектами. Обучаешься практически сам, по сути самообучение. Студенты у нас всех возрастов из разных уголков мира и все дружные. Все вопросы по обучению быстро решаются. Наставники хоть и помогают, но вс равно отвечают не совсем понятным языком, т.е. появляется вопрос за вопросом. Так что иногда приходится обращаться за помощью к своим одногруппникам. Надеюсь у меня получится доучиться и пойти работать по данной профессии)